Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Разработка комплекса маркетинга




ТЕСТ № 4

1. Процесс разбивки потребителей на группы на основе различий в нуждах, характеристиках и/или поведении, называется:

А. Сегментирование

Б. Сегментирование рынка

В. Эффективной сегментацией

2. Совокупность потребителей (физических и юридических лиц), одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга, называется:

А. Сегмент рынка

Б. Сегмент потребностей

В. Сегмент товара

3. Что не сегментируется?

А. Цена

Б. Качество

В. Товар

4. Обеспечение товару не вызывающего сомнения, четко отличного от других, желаемого места на рынке и в создании целевых покупателей, называется:

А. Позиционирование услуг на рынке

Б.Позиционирование товара на рынке

В. Сегментирование услуг на рынке

5. Детальный этап достижения маркетинговых целей фирмы, называется:

А. Подход

Б. Стратегия

В. Разработка

6. В чем заключается массовый маркетинг?

А. Массовое производство, распределение одного товара для всех

Б. Распределение одного товара для одного сегмента

В. Два или более товара с разными свойствами, разного качества и т.п.

7. В чем производиться емкость рынка?

А. Денежном и натуральном выражении

Б. Услуге

В. Стратегии

8. Что не входит в выбор целевых сегментов?

А. Оценка степени привлекательности полученных сегментов

Б.Составление профилей полученных сегментов

В. Выбор одного или несколько сегментов

9. Что является целью сегментирования?

А. Уменьшение расходов

Б. Увеличение объема продаж, при этом снизив расходы за счет отсечения неэффективных частей рынка

В. Снижение расходов

10. В каком маркетинге производится разграничение между сегментами рынка, выбирается один или несколько и разрабатываются товары и комплексы маркетинга в расчете на каждый из отобранных сегментов?

А. Массовый

Б. Товарно-дифференцированный

В. Целевой

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Представьте Вы выпускаете швейное оборудование для производства одежды, каких бы производителей Вы должны были учесть при сегментировании рынка подобного товара?

Цель семинара: Ознакомиться с жизненным циклом товара и его типами, характеристиками этапов, основными этапами разработки товара-новинки.

5.1. Понятие о жизненном цикле товара

ЖЦТ - это концепция, которая анализирует: сбыт, продукцию, прибыль, потребителей, конкурентов, стратегию маркетинга с момента поступления товара на рынок до его снятия с рынка.

Причины актуализации:

· новая продукция требует растущих инвестиций,

· позволяет предвидеть изменения,

· позволяет сочетать новые, развивающиеся и зрелые товары.

 

Рис. 5.1. Характер сбыта и прибылей на протяжении




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 329; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.