Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ценообразование. 1. В чем заключается главная идея маркетинга.




ТЕСТ № 5

1. В чем заключается главная идея маркетинга?

А. Продавать не товар как таковой, а продавать средство для решения потребителем своих проблем

Б. Продавать не товар как таковой, продать услугу для решения проблем

В. Продать товар для решения проблем

2. Продукты и услуги, ценные бумаги, идеи и знания, которые могут удовлетворить нужду или потребность и предназначение для продажи, называется:

А. Товарная единица

Б. Спрос

В. Товар

3. Обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами, называется:

А. Товарная единица

Б. Товар

В. Спрос

4. На скольких уровнях нужно воспринимать идею разработчику при создании товара:

А. 4

Б. 3

В. 5

5. Что не относится к виду товара?

А. Потребительские

Б. Ежедневные

В. Промышленные

6. Как называется документ, свидетельствующий об изобретении?

А. Авторские право

Б. Инструкция

В. Патент

7. Как называется непроизносимая часть марки?

А. Марочный знак (эмблема)

Б. Марка

В. Марочное название

8. Концепция, которая анализирует: сбыт, продукцию, прибыль, потребителей, конкурентов, стратегию маркетинга с момента поступления товара на рынок до его снятия с рынка, называется:

А. Жизненный цикл товара

Б. Цикл услуг

В. Жизненный цикл услуг

9. На каком этапе происходит период быстрого восприятия товара рынком и быстрого роста прибыли?

А. Выведения на рынок

Б. Роста

В. Зрелости

10. Что не относиться к виду товара-новинок?

А. Действительные новинки

Б. Адаптивные новинки

В, Имитированные новинки

Г. Имитационные новинки

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Покажите на примере оборудовании кожевенного производства какой жизненный цикл оно пройдет, если насыщение рынка подобным оборудование произойдет через 3 года.

Цель семинара: Ознакомиться с основными этапами ценообразования и

факторами, влияющие на установление цены предприя-

тием-производителем.

 

6.1. Этапы ценообразования

1. Определение целей ценообразования в зависимости от маркетинговой программы фирмы.

2. Анализ внешних факторов, спроса и его вида, объема рынка, этапа ЖЦТ.

3. Разработка стратегии ценообразования.

4. Разработка тактики ценообразования.

5. Определение целей ценообразования в зависимости от маркетинговой программы фирмы.

Выбор стратегии ценообразования зависит от целей фирмы.

Анализируется:

а) объем спроса;

б) тип спроса: эластичный, неэластичный, безразличный;

в) причины, вызвавшие данный спрос (нужды и потребности);

г) факторы: конъюнктура, законы.

конкуренция

 
 


рыночные законодательные

потребности ц е н а и нормативные

ограничения

посредники уровень

цен

 

Рис. 6.1. Факторы, влияющие на установление цены предприятием-производителем.

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Через какие этапы проходит ценообразование?

2. От чьих целей зависит выбор стратегии ценообразования?

3. Что анализируется при ценообразовании?

4. Какие факторы влияют на установление цены предпринимателем?

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 894; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.