Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

С. Оптовики-купцы




В. Независимые посредники.

А. Посредники от предприятия

Распределение товаров на рынке

ТЕСТ № 6

1. Какие бываю виды издержек?

А. Валовые, постоянные, переменные

Б. Постоянные, переменные

В. Валовые, постоянные

2. Как называется точка пересечения валового дохода с валовыми издержками?

А. Точка избыточности

Б. Точка безубыточности

В. Точка постоянности

3. Какие не бываю виды торгов?

А. Закрытые

Б. Действующие

В. Открытые

4. Как называются мероприятия с целью уменьшения рисков?

А. «Страховые услуги»

Б. «Страховые цены»

В. «Страховые товары»

5. Как называется учет цены сданного товара взамен нового?

А. Учет

Б. Отчет

В. Зачет

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

На примере машин для обтяжки и затяжки заготовки верха обуви на колодку, покажите какие факторы могут влиять на цену выпускаемых машин.

 

Цель семинара: Ознакомиться с видами торговых посредников и комплексом маркетинговых коммуникаций.

7.1.Виды торговых посредников:

1. Торговые представители (от имени и за счет).

2. Агенты предприятия.

1. Брокеры - сводит продавца с поставщиком.

2. Агенты специализированных агентств. (представляют интересы более одного предприятия, от имени предприятия, без права собственности).

3. Комиссионеры (от своего имени и по поручению третьего лица) (за счет клиента)

Особый вид комиссионеров - консигнаторы (с передачей товара, но без передачи права собственности, торговля со склада консигнатора).

4. Закупочные центры

Дилеры, дистрибъютеры.

За свой счет от своего имени, с правом собственности.

 

Товародвижение º сбытовая логистика

· складирование

· управление запасами

· транспортировка

· управление заказами

 

7.2.Комплекс маркетинговых коммуникаций.

(комплекс стимулирования)

Включает:

1) Рекламу - платная форма неличного представления товаров, идей

2) Стимулирование сбыта - кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуг.

3) Пропаганда (publicity) - неличное и не оплачиваемое стимулирование спроса путем распространения в средствах массовой информации коммерчески важных сведений.

4) Личные продажи - устное представление товара в ходе общения с одним или несколькими потенциальными покупателями

· Реклама - не панацея, а средство, помогающее доказать качественность и цену товара.

· Реклама - это красиво сказанная правда. Практически не поддается анализу эффективности.

· “Я знаю, что половина моих рекламных денег растрачивается в пустую. Вот только не могу вычислить когда именно” (Дж. В)

Согласно концепции концентрических кругов распространение/диффузия информации на рынке происходит по центра к периферии следующим образом (на примере пользователей программного обеспечения):

 

 

все остальные

 

профессиональные

 

высококлассные

профессиональные

 

высококлассные

профессиональные

разработчики ПО

 

пользователи ПО

 

 

пользователи ПО

 

 

пользователи ПО

Вывод:

Для того чтобы информация о товаре получила наибольшее распространение необходимо поместить ее в эпицентр.

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Какие существуют виды торговых посредников?

2. Что включает комплекс стимулирования?

3. Что необходимо сделать для того чтобы информация о товаре получила наибольшее распространение?

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 301; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.