Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сегментирование рынков




ТЕСТ № 3

1.Что постиндустриальном обществе является наиболее важным?

А. Источник

Б. Информация

В. Деньги

2. Постоянно действующая система взаимодействия людей, технических средств и методических приемов для планирования и обработки информации, направленной на успешное выполнение поставленных задач, называется:

А. Система маркетинговой информации

Б. Система маркетинговых исследований

В. Система маркетингового исполнения

3. Что не является орудием исследования?

А. Анкета

Б. Специальное устройство

В. Наблюдение

4.Какие бываю типы вопросов в вопроснике?

А. Специальные

Б. Открытые, закрытые, специальные

В. Открытые, закрытые

5. Из каких частей состоит анкета?

А. Вступление, содержательная, кульминационная

Б. Вступление, содержательная, информационная

В. Содержательная, информационная

6. Что является побудительным фактором маркетинга?

А. Товар, цена, методы распространения и стимулирования сбыта

Б. Товар и цена

В. Распространение и стимулирование сбыта

7. Чем становиться нужда, достигшая достаточно высокого уровня интенсивности?

А. Мотивом

Б. Потребность

В. Навязчивой идеей

8. Нужда, ставшая столь настоятельной, что заставляет человека искать пути и способы её удовлетворения, называется:

А. Побуждение (мотив)

Б. Стимулирование

В. Прихотью

9. Что является основным упором для рынка посредством?

А. Товар

Б. Цена

В. Услуга

10. Какой вид конкуренции чувствительны к ценовым и маркетинговым стратегиям друг друга?

А. Монополистическая

Б. Олигополистическая

В. Чистая

 

Цель семинара: Ознакомиться со стратегиями фирмы и подходы к

выбору стратегии и ее разработки

4.1. Стратегия фирмы

Стратегия - детальный план достижения маркетинговых целей фирмы.

При этом необходимо ответить на вопросы:

· товар и его ассортимент;

· потребитель;

· условия для продаж (прибыль и убытки);

 


Лидера 40%
Вызова лидеру 30%
Следования за лидером 20%

 


4.2. Подходы к выбору стратегии и ее разработка




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 290; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.