Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Самара 2012




Дипломная работа

Методы арт-терапии в деятельности учителя начальных классов при коррекции страхов у младших школьников

 

  Допустить к защите: зав. кафедрой, к.п.н., доцент Севенюк С.А. Подпись________________ «____»_______________2012 г. Выполнил: студент VI курса заочной формы обучения специальности 050708 «Педагогика и методика начального образования» Андреева Татьяна Александровна Подпись______________________   Научный руководитель: к.псх.н., доцент Симонова Н.М. Подпись_________________   Дипломная работа защищена «___»_________2012г. Оценка_______________ Председатель ГАК д.п.н., профессор Макаров С.И. Подпись _______________

 

Приложение Б

Краткая классификация задач и методов их статистического решения [1]

 

Задачи Условия Методы
Выявление различий в уровне исследуемого признака 2 выборки испытуемых Критерий Макнамары Критерий Розенбаума Критерий Манна-Уитни Угловое преобразование Фишера
3 и больше выборок испытуемых Критерий Джонкира Критерий Крускала-Уоллиса
Оценка сдвига значений исследуемого признака 2 замера на одной и той же выборке испытуемых Критерий Вилкоксона Критерий знаков Критерий - угловое преобразование Фишера Критерий Стьюдента
3 и более замеров на одной и той же выборке испытуемых Критерий Фридмана (хи-квадрат) Критерий тенденций Пейджа Критерий Стьюдента  
Выявление различий в распределении признака При сопоставлении эмпирического распределения с теоретическим Критерий Пирсона (хи-квадрат) Критерий Колмогорова-Смирнова Критерий Стьюдента  
При сопоставлении двух эмпирических распределений Критерий Пирсона (хи-квадрат) Критерий Колмогорова-Смирнова Критерий- угловое преобразование Фишера
Выявление степени согласованности изменений Двух признаков Коэффициент корреляции Пирсона Коэффициент корреляции Кендалла Бисериальный коэффициент корреляции Корреляционное отношение Пирсона Коэффициент ранговой корреляции Спирмена Коэффициент корреляции Пирсона Линейная и криволинейная регрессии
Трех и большего числа признаков Коэффициент ранговой корреляции Спирмена Коэффициент корреляции Пирсона Множественная и частная корреляции Линейная, криволинейная и множественная регрессии Факторный и кластерный анализы
Анализ изменений признака под влиянием контролируемых условий Под влиянием одного фактора Критерий Джонкира Критерий тенденций Пейджа Однофакторный дисперсионный анализ Критерий Линка и Уоллеса Критерий Немели Множественное сравнение независимых выборок  
Под влиянием двух факторов одновременно Двухфакторный дисперсионный анализ

Характеристика примерных вариативных типов выпускных квалификационных работ [2]

1 тип 2 тип
Цель исследования
Изучение особенностей исследуемого качества, признака, процесса (совокупности, взаимовлияния). Разработка системы педагогической поддержки ребенка в развитии исследуемого качества, признака, процесса.
Объект исследования
Проявления психических процессов, признаков, качеств развития ребенка. Педагогический процесс (либо его часть). Социокультурный опыт ребенка.
Предмет исследования
Особенности исследуемого качества, признака, процесса (совокупности, взаимовлияния). Процесс развития исследуемого явления в специально организованных условиях. Педагогические условия развития исследуемого явления.
Содержание опытно-экспериментальной работы
Констатирующий эксперимент
Психодиагностика исследуемого явления. Педагогическая диагностика, включающая: - Психолого-педагогическую диагностику исследуемого явления. - Диагностику педагогического процесса ДОУ и его субъектов.
Формирующий эксперимент Преобразующий эксперимент
Проектирование программ коррекционной или развивающей работы с детьми, включающих: - теоретические основания или принципы проектирования программы; - оригинальную технологию реализации программы (целевой, содержательный, методический компоненты); - описание промежуточных и итоговых способов прогнозируемой оценки эффективности программы. Проектирование поэтапной системы педагогической поддержки, включающей: - теоретические основания или принципы проектирования; - оригинальную технологию педагогической поддержки (целевой, содержательный, методический компоненты); - описание промежуточных и итоговых способов прогнозируемой оценки эффективности предлагаемой системы работы.
Методы исследования и анализа результатов
Преимущественно естественно-научные. Методы психодиагностики, тесты, эксперимент. Методы математического анализа. Преимущественно гуманитарные. Герменевтические методы, эмпатическое слушание, беседа как диалог, праксиметрия, игровые ситуации. Методы педагогического сопровождения и педагогической поддержки. Метод интерпретации, метод экспертных оценок.
Результат исследования
Новое научное знание о закономерностях психического развития ребенка. Новое научное знание о способах проектирования и реализации процесса педагогической поддержки и развитии ребенка в этих условиях.

Приложение В




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.