КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Статьи из газет и журналов
Статьи из сборников Словари и энциклопедии Книги, описанные под заглавием Примеры библиографического оформления всех видов печатных изданий Книги с одним автором Овчарова, Р.В. Психологическое сопровождение родительства / Р.В. Овчарова. – М.: Институт Психотерапии, 2003. – 319 с. Сидоренко, Е.В. Методы математической обработки в психологии / Е.В.Сидоренок. – СПб.: Речь, 2001. – 350 с. Книги с двумя авторами Севенюк, С.А. Основы технологии психологического тренинга «Я сам»: метод. пособ. для учителей начальной школы, психологов, методистов, социальных педагогов / С.А. Севенюк, З.В. Абаленская. – Самара: ООО «Офорт», 2006. – 208 с. Севенюк, С.А. Уроки сказкотерапии с элементами психологического тренинга в начальной школе: метод. пособ. для учителей начальной школы, психологов, методистов, социальных педагогов / С.А. Севенюк, З.В. Абаленская. – Самара: ООО «Офорт», 2006. – 262 с. Севенюк, С.А. Курс интегрированных уроков в начальной школе «Арт-фантазия»: метод. пособ. для учителей начальной школы, психологов, методистов, социальных педагогов / С.А. Севенюк, З.В. Абаленская. – Самара: ООО «Инсома-пресс», 2008. – 220 с. Книги трех авторов Журавлев, П. В. Мировой опыт в управлении персоналом: обзор зарубежных источников / П. В. Журавлев, М. Н. Кулапов, С. А. Сухарев. – М.: Рос. Экон. Акад.; Екатеринабург.: Деловая книга, 1998. – 232 с. Книги четырех авторов Управленческая деятельность: структура, функции, навыки персонала / К. Д. Скрипник [и др.]. – М.: Приор, 1999. – 189 с. Управление персоналом: учеб. пособие / С. И. Самыгин [и др.]; под ред. С.И.Самыгина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 511 с. Управление персоналом: от фактов к возможностям будущего: учеб. пособие / А. А. Брасс [и др.] – Минск: УП "Технопринт", 2002. – 387 с. Социальная философия: словарь / под общ. ред. В. Е. Кемерова, Т.Х.Керимова. – М.: Академический Проект, 2003. – 588 с. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка / С. И. Ожегов, Н.Ю.Шведова. – М.: Азбуковник, 2000. – 940 с. Экономическая энциклопедия / Е. И. Александрова [и др.]. – М.: Экономика, 1999. – 1055 с. Бакаева, О. Ю. Таможенные органы Российской Федерации как субъекты таможенного права / О.Ю.Бакаева, Г.В.Матвиенко // Таможенное право. – М.: Юрист, 2003. – С. 51-91. Веснин, В.Р. Конфликты в системе управления персоналом / В.Р.Веснин // Практический менеджмент персонала. – М.: Юрист, 1998. – С. 395-414. Абаленская, З.В. Соотношение учебной мотивации и адаптации к школе в младшем школьном возрасте / З.В. Абаленская // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – Самара: Изд-во СНЦ РАН, 2009. – Том 11 №4 (30) (4). – С. 903-908. Ружникова, И.Г. Развитие детского творчества средствами музыкального воспитания / И.Г.Ружникова // Психолог в детском саду: ежеквартальный научно-практический журнал. – Москва; Обнинск: Исследовательская группа «Социальные науки», 2008. – №3. – 0,5 п.л.
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 567; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |