Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рекомендации по подготовке презентации




Ивановой Светланы Викторовны

О Т З Ы В

на дипломную работу студентки 6 курса заочного отделения специальности «Педагогика и психология»

факультета начального образования ПГСГА

«Исследование типичных способов поведения дошкольников в ситуациях родительского требования и запрета»

 

В отзыве научного руководителя должны быть освещены следующие вопросы:

· актуальность избранной темы;

· соответствие результатов ВКР поставленным цели и задачам;

· степень сформированности исследовательских качеств и профессиональных компетенций выпускника;

· умение работать с научной, методической, справочной литературой и электронными информационными ресурсами;

· личные качества выпускника, проявившиеся в процессе работы над ВКР.

В заключение отзыва научный руководитель формулирует свое мнение о выполненной работе, о рекомендации ее к защите, но не предлагает конкретной оценки.

Отзыв заверяется подписью с расшифровкой, и проставляется дата.

Приложение Е

Рецензирование выпускной

квалификационной работы

 

В рецензии на ВКР (объемом 1-2 напечатанных страницы) должны быть освещены следующие вопросы:

1. Оценка актуальности темы ВКР.

2. Пути и методы решения поставленных в работе задач.

3. Уровень теоретического анализа исходных вопросов темы.

4. Корректность проделанных экспериментов, используемых методов исследования и обработки данных.

5. Качество и достоверность полученных результатов, умение их анализировать и использовать для последующих выводов.

6. Обоснованность и реальность сформулированных в работе выводов.

7. Оценка оригинальности и значимости полученных в работе результатов и ВКР в целом.

8. Недостатки работы. Критические замечания должны быть сделаны таким образом, чтобы по ним была возможна дискуссия на защите. Рецензент должен отмечать конкретные недостатки ВКР (например, недостаточная обоснованность утверждений, выводов, ошибки методики, необоснованность приближений или точности измерений и т.д.) все замечания должны быть подтверждены примерами из рецензируемой работы. В случае, если рецензент критикует автора за отсутствие чего-либо в ВКР, то должно быть указано, как такое отсутствие влияет на основные выводы работы.

9. Рецензент может также изложить свои замечания по поводу языка и оформления работы.

10. Заключение рецензии должно содержать оценку ВКР.

 

 

Приложение Ж

 

От студента требуется и доклад, и презентация на основе PowerPoint. Главное для студента в создании презентации – это его содержание, то есть текстовой материал и видеоряд. Именно от их наполнения зависит то, какой в итоге будет предлагаемая аттестационной комиссии программа.

Во-первых, понадобится уже подготовленный к защите доклад. Также необходимо вернуться к тексту самой ВКР, точнее, к содержащимся в ней таблицам, рисункам, формулам и т.п., то есть к иллюстративному материалу. Во-вторых, необходимо усвоить структуру будущей презентации. Это:

· подобие титульного листа, где указано название вуза, выпускающей кафедры, тема ВКР, информация о Вас и Вашем научном руководителе;

· цель и задачи ВКР;

· краткое изложение теоретической части (поскольку теоретический материал включить в слайд-шоу невозможно, рекомендуем следующее: включите в него 1-2 самых важных определения, которые имеются в ВКР);

· основное содержание слайдов должны составить материалы второй главы ВКР, а именно: таблицы, рисунки, формулы и т.п., которые отражают суть проведенного исследования, а также предложенные в работе рекомендации;

· в конце презентации желательно сделать эффектный слайд, например, представить рекомендации в виде модели, рисунка, схемы и т.п.

Важные замечания:

· презентация делается в цвете, но помните, что презентация – это не развлечение для аттестационной комиссии, а результаты серьезного исследования, поэтому выбирайте спокойные тона (оливковый, спокойный синий, бежево-коричневые тона и т.д., но не красные, желтые и т.п.);

· для контраста могут быть использованы более темные тона основных цветов, а также черный;

· используйте в текстовом материале подчеркивания, курсив, выделение ключевых слов жирным шрифтом;

· не включайте в презентацию очень объемные таблицы, с большим цифровым материалом: это затруднит их восприятие членами аттестационной комиссии; если Вам все-таки необходимо включить в презентацию какую-то важную таблицу, оставьте в ней только ключевые показатели;

· оптимальное количество слайдов – 10-12: большее их число может просто утомить членов аттестационной комиссии и снизить ожидаемый эффект.

Учитывая указанные замечания, подбирайте материал для презентации очень тщательно. Все рисунки, таблицы, схемы должны быть выбраны так, чтобы они точно иллюстрировали результаты проведенного Вами исследования и обязательно – предлагаемые Вами рекомендации.


Приложение Ж

Критерии оценки ВКР

1. Оценка методологических характеристик работы
Требования Оценка
Во введении: 1. В основном обоснована практическая актуальность темы для данной ситуации 2. Указан адекватный специальности объект исследования 3. Предмет исследования адекватен теме и цели исследования, указывает на аспект или часть объекта 4. Цель исследования фиксирует ожидаемые результаты работы, адекватна теме и предмету 5. Последовательность поставленных задач в целом позволяет достичь цели; структура работы (оглавление) в целом адекватна поставленным задачам В заключении: 6. В выводах представлены основные результаты работы Удовлетворительно
Во введении: 1. Обоснована практическая актуальность темы для данной ситуации, на основе анализа степени разработанности вопроса в литературе в основном обоснована теоретическая актуальность темы 2. Указан адекватный специальности объект исследования 3. Предмет исследования адекватен теме и цели исследования, указывает на аспект или часть объекта 4. Цель исследования фиксирует ожидаемые результаты работы, адекватна теме и предмету 5. Последовательность поставленных задач в основном позволяет достичь цели; структура работы (оглавление) в основном В заключении: 6. В выводах представлены все результаты работы Хорошо
Во введении: 1. Обоснована практическая актуальность темы для данной ситуации, на основе анализа степени разработанности вопроса в литературе аргументировано обоснована теоретическая актуальность темы 2. Указан адекватный специальности объект исследования 3. Предмет исследования адекватен теме и цели исследования, указывает на аспект или часть объекта 4. Цель исследования фиксирует ожидаемые результаты работы, адекватна теме и предмету 5. Последовательность поставленных задач позволяет достичь цели рациональным способом; структура работы (оглавление) полностью адекватна поставленным задачам В заключении: 6. В выводах представлены все результаты работы в наиболее адекватной форме Отлично
2. Оценка результатов, полученных автором ВКР
Характеристики содержания и результатов работы Оценка
1. Полученные результаты в значительной степени соответствуют поставленной цели (цель работы достигнута в значительной степени) 2. В процессе анализа литературы отобраны в целом адекватные источники, продемонстрировано понимание решаемой проблемы 3. В конкретной (практической) ситуации выбрана адекватная цели технология (подход, инструмент, метод, процедура) 4. Технология (подход, инструмент, метод, процедура)описана 5. Технология (подход, инструмент, метод, процедура) осуществлена (реализована) в значительной степени 6. Продемонстрировано понимание подходов к оценке педагогической эффективности предложенной технологии (подхода, инструмента, метода, процедуры) Удовлетворительно
1. Полученные результаты преимущественно соответствуют поставленной цели (цель работы преимущественно достигнута) 2. В процессе анализа литературы отобраны адекватные источники, сделаны адекватные выводы 3. Выбрана адекватная цели технология (подход, инструмент, метод, процедура), осуществлено обоснование выбора 4. Технология (подход, инструмент, метод, процедура) описана полностью 5. Технология (подход, инструмент, метод, процедура) преимущественно осуществлена (реализована) 6. Оценка педагогической эффективности предложенной технологии (подхода, инструмента, метода, процедуры) в целом произведена Хорошо
1. Полученные результаты полностью соответствуют поставленной цели (цель работы достигнута полностью) 2. Проведен детальный анализ адекватных источников, выводы самостоятельны и аргументированы 3. Отобрана наиболее адекватная цели технология (подход, инструмент, метод, процедура), обоснование выбора аргументировано 4. Представлено детальное описание технологии (подхода, модели, инструмента, метода, процедуры) 5. Технология (подход, инструмент, метод, процедура) осуществлена (реализована) полностью 6. Оценка педагогической эффективности предложенной технологии (подхода, инструмента, метода, процедуры) произведена исчерпывающим образом в рамках конкретной ситуации Отлично
3. Оценка оформленияВКР
Требования к оформлению дипломной работы Оценка
1. Работа выполнена на стандартных листах бумаги формата А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интервал полуторный 2. Поля: сверху - 2 см, снизу - 2,5 см, справа -1 см, слева 3 см 3. Страницы пронумерованы арабскими цифрами, номер по центру вверху страницы, титульный лист не пронумерован 4. Заголовки расположены по центру строк. В заголовках отсутствуют переносы. В конце заголовков отсутствуют знаки препинания. Отсутствуют заголовки в конце страниц. 5. Знаки препинания проставлены непосредственно после последней буквы слова и отделены от следующего слова пробелом 6. Абзацы напечатаны с красной строки, при этом от левого поля имеется отступ 1,25 см. 7. Все таблицы и рисунки имеют нумерацию и названия (над таблицей справа, под рисунком слева) 8. На все таблицы и рисунки даны ссылки в тексте 9. При использовании заимствованного материала применены ссылки 10. Список литературы составлен в алфавитном порядке 11. Описание каждого источника в списке литературы содержит фамилию (фамилии) автора (авторов), заглавие, место издания, год издания, либо дату, если издание периодическое, адрес web-страницы, если используются ресурсы Интернет (печатается в начале описания источника)  

Оценка "отлично" ставится за оформление ВКР, полностью отвечающее представленным требованиям.

Оценка "хорошо" ставится за оформление ВКР, в целом отвечающее представленным требованиям, но при наличии отдельных отступлений не более чем по двум требованиям.

Оценка "удовлетворительно" ставится за оформление ВКР, в целом отвечающее представленным требованиям, но при наличии отдельных отступлений не более чем по трем требованиям.

Не может быть поставлена положительная оценка за оформление ВКР, если полностью не выполнены требования 1, 2, 7, 8, 10.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 309; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.02 сек.