КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Структура мостостроительных организаций и финансирование строительства
Искусственные сооружения на дорогах по технологическим и организационным признакам их строительства условно делят на четыре группы: малые, средние, большие и внеклассные. Большие и внеклассные мосты обычно сооружают мостостроительные отряды Минтрансстроя СССР и мостостроительные управления республиканских министерств автомобильных дорог, оснащенные соответствующими механизмами и оборудованием и располагающие квалифицированной рабочей силой. Мостостроительные тресты, мостостроительные районы, мостостроительные управления, входящие в состав республиканских министерств, строят искусственные сооружения преимущественно на республиканских, областных дорогах и дорогах районного значения. Производственно-технической деятельностью мостостроительной организации непосредственно руководит главный инженер. В его ведении находятся производственно-технический отдел, отдел главного механика и производственные подразделения — участки, прорабства, цехи. На работников производственно-технического отдела возлагается контроль за технологией строительства, геодезическими разбивочными работами, учет выполнения работ, разработка технологических схем и карт, рабочих чертежей проекта производства работ, составление календарных графиков, заявок на материалы и конструкции, осуществление связи с заказчиком и сдача законченных объектов. Мостостроительные организации работают на подрядных началах. Заказчиками являются дирекция строящихся дорог и управления коммунального хозяйства республик, областей, городов. Тех-инспекции дирекций ведут технический контроль за строительством и приемкой законченных работ. Помимо этого, контроль за соответствием сооружаемого объекта проекту ведет проектная организация в порядке обеспечения периодического авторского надзора. Непосредственное руководство и контроль за работами по строительству сооружения ведут бригадиры, мастера, производители работ. Строительные работы финансирует Стройбанк СССР в пределах годового плана. Основанием для открытия финансирования при ведении строительства подрядными или субподрядными организациями является: договор, заключенный между дирекцией.строящегося предприятия и подрядной строительной организацией, •справка (форма 6) о наличии утвержденной проектно-сметной документации, план финансирования капитальных вложений (форма 5), план капитального строительства на данный год (форма 7), внутрипостроечный титульный список на данный год. Учреждения банка оплачивают согласованные заказчиком счета. подрядчиков за выполненные строительно-монтажные работы по стоимости, предусмотренной сметами технического (технорабочего) проекта. Расчеты производятся по актам приемки, составленным на основании обмера за подписями заказчика и подрядчика. Новая система планирования и экономического стимулирования предусматривает оплату, как правило, по законченным этапам или законченным объектам, т. е. незавершенное строительство не оплачивается. В этом случае имеют дело с тремя разновидностями актов приемки выполненных работ: на законченный этап реализации строительного производства (формы 2а); на законченный объект реализации строительного производства (формы 2); для определения выполнения плана по валу (форма 3). Для мостов длиной до 25 м этап состоит из 100%-пой готовности. От 25 до 100 м оплачиваемые объемы работ разбиваются на три этапа: первый этап — опоры, второй — пролетные строения, третий этап — конструкция проезжей части, укрепительные работы и конусы. При длине моста более 100 м этапы назначает проектная организация из расчета, чтобы в каждый этап входил объем работ стоимостью не менее 500 тыс. руб. При этом в любой этап могут входить любые работы, лишь бы они совпадали по времени. Подрядчик и генподрядчик составляют поэтапные ведомости и график сдачи этапов или объектов (в трех экземплярах) как приложение к договору. Один экземпляр сдается в банк, другой — заказчику, а третий — генподрядчику. По этим ведомостям подсчитывается плановое незавершенное производство на конец каждого квартала. В промежутке квартала строительная организация финансируется под плановый объем незавершенного производства. Авансы погашаются по договоренности с генподрядчиком или заказчиком при оплате этапа, окончании объекта или в конце года.
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 2512; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |