Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Структура мостостроительных организаций и финансирование строительства




Искусственные сооружения на дорогах по технологическим и ор­ганизационным признакам их строительства условно делят на четы­ре группы: малые, средние, большие и внеклассные.

Большие и внеклассные мосты обычно сооружают мостострои­тельные отряды Минтрансстроя СССР и мостостроительные управ­ления республиканских министерств автомобильных дорог, осна­щенные соответствующими механизмами и оборудованием и рас­полагающие квалифицированной рабочей силой. Мостостроительные тресты, мостостроительные районы, мостостроительные управ­ления, входящие в состав республиканских министерств, строят ис­кусственные сооружения преимущественно на республиканских, об­ластных дорогах и дорогах районного значения.

Производственно-технической деятельностью мостостроительной организации непосредственно руководит главный инженер. В его ведении находятся производственно-технический отдел, отдел глав­ного механика и производственные подразделения — участки, прорабства, цехи. На работников производственно-технического отдела возлагается контроль за технологией строительства, геодезически­ми разбивочными работами, учет выполнения работ, разработка технологических схем и карт, рабочих чертежей проекта производ­ства работ, составление календарных графиков, заявок на материалы и конструкции, осуществление связи с заказчиком и сдача

законченных объектов.

Мостостроительные организации работают на подрядных нача­лах. Заказчиками являются дирекция строящихся дорог и управ­ления коммунального хозяйства республик, областей, городов. Тех-инспекции дирекций ведут технический контроль за строительством и приемкой законченных работ.

Помимо этого, контроль за соответствием сооружаемого объ­екта проекту ведет проектная организация в порядке обеспечения периодического авторского надзора.

Непосредственное руководство и контроль за работами по строи­тельству сооружения ведут бригадиры, мастера, производители работ.

Строительные работы финансирует Стройбанк СССР в пределах годового плана. Основанием для открытия финансирова­ния при ведении строительства подрядными или субподрядными ор­ганизациями является: договор, заключенный между дирекцией.строящегося предприятия и подрядной строительной организацией,

•справка (форма 6) о наличии утвержденной проектно-сметной до­кументации, план финансирования капитальных вложений (форма 5), план капитального строительства на данный год (форма 7), внутрипостроечный титульный список на данный год.

Учреждения банка оплачивают согласованные заказчиком счета. подрядчиков за выполненные строительно-монтажные работы по стоимости, предусмотренной сметами технического (технорабочего) проекта. Расчеты производятся по актам приемки, составленным на основании обмера за подписями заказчика и подрядчика.

Новая система планирования и экономического стимулирования предусматривает оплату, как правило, по законченным эта­пам или законченным объектам, т. е. незавершенное строительство не оплачивается. В этом случае имеют дело с тремя разновидностя­ми актов приемки выполненных работ: на законченный этап реали­зации строительного производства (формы 2а); на законченный объект реализации строительного производства (формы 2); для оп­ределения выполнения плана по валу (форма 3).

Для мостов длиной до 25 м этап состоит из 100%-пой готовно­сти. От 25 до 100 м оплачиваемые объемы работ разбиваются на три этапа: первый этап — опоры, второй — пролетные строения, третий этап — конструкция проезжей части, укрепительные работы и ко­нусы. При длине моста более 100 м этапы назначает проектная ор­ганизация из расчета, чтобы в каждый этап входил объем работ стоимостью не менее 500 тыс. руб. При этом в любой этап могут входить любые работы, лишь бы они совпадали по времени.

Подрядчик и генподрядчик составляют поэтапные ведомости и график сдачи этапов или объектов (в трех экземплярах) как при­ложение к договору. Один экземпляр сдается в банк, другой — заказчику, а третий — генподрядчику. По этим ведомостям подсчиты­вается плановое незавершенное производство на конец каждого квартала. В промежутке квартала строительная организация финансируется под плановый объем незавершенного производства. Авансы погашаются по договоренности с генподрядчиком или за­казчиком при оплате этапа, окончании объекта или в конце года.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 2438; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.