Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практическая работа № 8




 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРАДАЦИЙ КАЧЕСТВА ТОВАРОВ

(ТОВАРНЫХ СОРТОВ, НОМЕРОВ, МАРОК)

 

ТЕМА: Определение градаций качества товаров

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: Приобретение умений определять градации качества товаров, изучение их отличительных признаков

ЗАДАЧИ:

· Изучить градации качества товаров

· Изучить отличительные признаки градаций качества товаров

· Изучить принципы деления на сорта

· Обучить определять товарный сорт

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ: стандарты на продукцию

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ: индивидуальный

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:

1. -градации качества товаров

- сортамент товаров

- принципы деления на сорта

2. -требования к качеству продукции;

- общность и различия в значениях показателей качества товаров разных градаций;

- отличительные признаки товаров разных номеров и марок

- виды НД

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ:

- уметь определять товарный сорт товаров;

- анализировать требования к качеству продукции;

- определять номер или марку товара на натуральном образце;

- анализировать общность и различия между товарными сортами, марками и номерами

 

ЗАДАНИЕ 1. Проанализировать разделы «Технические требования» трех стандартов на разные виды продукции, делящихся на товарные сорта. Выявить показатели качества товаров одного наименования: а) с общими значениями для всех товарных сортов; б) с различными значениями. Результаты записать в виде табл. 1.

Таблица 1

Общность и различия в значениях показателей качества товаров

разных градаций

Наименование товара ГОСТ № Значения показателей качества для разных товарных сортов
общие Различные
Пример: Мука пшеничная     Вкус и запах   Цвет Количество и качество клейковины зольность  

Заключение: обобщить данные табл. 1, выявив общность и различия между значениями показателей качества анализируемых видов товаров.

 

ЗАДАНИЕ 2. Проанализировать требования к качеству продукции, подразделяющейся на номера или марки.

Выявить отличительные признаки номеров и марок товаров. Результаты заполнить в табл.2

Таблица 2.

Наименование товара Градации качества Отличительные признаки товаров разных номеров или марок
Номера марки
Пример: Ячневая крупа     Манная крупа   1, 2, 3     -   -     Т, МТ, М   Размер крупинок Прочие признаки (укатать конкретно) Цвет Прочие  

Заключение: обобщить данные таблицы, выявить общность или различия показателей качества номеров или марок анализируемых товаров.

 

ЗАДАНИЕ 3. Определить товарный сорт товаров пяти наименований. Выявить принципы деления товаров на сорта (сырьевой, технологический, комбинированный)

Задание выполняется путем решения ситуационных задач (см. приложение)

Решение ситуационных задачследует выполнять по следующему алгоритму:

· Сопоставление действительных и регламентируемых стандартами значений показателей качества;

· Установление соответствия образца требованиям определенного товарного сорта;

· Заключение о товарном сорте.

ЗАДАНИЕ 4. Проанализируйте общность и различия между товарными сортами, марками и номерами.

Сделайте обобщающее заключение.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 953; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.