КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Рабочего цикла
Индикаторные и эффективные показатели 1.2.1. Средне индикаторное давление вычисляется по формуле: (26)
где z – коэффициент полноты индикаторной диаграммы, z = 0,97…0,99 (4-тактные двигатели); 0,96…1,00 (2-тактные двигатели). Если в 2-тактных двигателях среднее индикаторное давление определялось по формуле (26) для действительной степени сжатия, его необходимо пересчитать на полный ход поршня: (27) где y – коэффициент потери хода поршня, представляющий отношение потерянной его части за счет открытия газораспределительных органов ко всему ходу поршня S. Для контурных и прямоточно-клапанных продувок можно принять: y = 0,12…0,18. Для прямоточно-щелевых продувок y = 0,08…0,12. 1.2.2. Среднее эффективное давление: – для 4-тактных и 2-тактных двигателей, отнесенное к полезному ходу поршня: (28) – для 2-тактных, отнесенное к полному ходу поршня: (29) где hмех – механический кпд двигателя, который принимается по опытным данным двигателя-прототипа. Для 4-тактных двигателей hмех =0,8…0,92; для 2-тактных hмех = 0,75…0,9. 1.2.3. Рабочий объем двигателя при заданной эффективной мощности вычисляется по формуле: (30)
где Ne – эффективная мощность двигателя; n – частота вращения коленчатого вала; i – число цилиндров; t – тактность двигателя. 1.2.4. Коэффициенты полезного действия и удельные расходы топлива: – индикаторные кпд двигателя и удельный расход топлива: (31) (32)
– эффективные кпд и удельный расход топлива: (33) (34)
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 437; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |