Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Речевые клише, используемые в научных текстах




Рецензия

Отзыв научного руководителя

Основные компоненты курсовой, квалификационной работы

Тобольск - 2002

Педагогический конфликт и способы его разрешения

Выпускная квалификационная работа

К защите допускаю: студентки Y курса факультета

 

Зав.кафедрой педагогики иностранных языков

Яркова Т.А.

Исламовой А.Х.

____________________

Научный руководитель:

Работа защищена в ГАК

“_____”июня 2001 года к.п.н., доцент Яркова Т.А.

 

с оценкой “___________” Рецензент: ст.преподаватель

 

Председатель ГАК_________ Палихова Н.А.

 


Приложение № 5

 

Содержание

Введение............................................................................................3

 

Глава 1...............................................................................................5

 

1.1..........................................................................................17

 

1.2..........................................................................................24

 

Выводы.............................................................................................28

 

Глава 2..............................................................................................29

 

2.1...........................................................................................29

 

2.2............................................................................................33

 

Выводы...............................................................................................39

 

Заключение..........................................................................................41

 

Список литературы.............................................................................45

 

Приложения..........................................................................................49

 

 


Приложение № 6

Отзыв научного руководителя предполагает анализ актуальности избранной темы и полноты ее раскрытия, научной или методической новизны, а также:

- оценку содержания работы по всем ее разделам;

- степень самостоятельности и творческой инициативы студента;

- рекомендации по практическому использованию результатов работы;

- замечания по работе в целом;

- рекомендуемую оценку.

 

Отзыв рецензента является значимым для ГАК документом, определяющим полноту и качество представленных на защиту материалов. В рецензии должны быть отражены:

- соответствие содержания ВКР теме;

- актуальность и значимость темы;

- оценка основных результатов работы;

- практическая значимость;

- недостатки ВКР;

- рекомендуемая оценка.


Приложение № 7

 

 

(Ф.А.Кузин. Магистерская диссертация... М.: “Ось-89”, 1997. С. 89-92)

Речевая функция Лексические средства
  Причина и   (И) Поэтому, потому, так как
следствие, Поскольку
условие и следствие Отсюда следует Откуда
  Вследствие
  В результате
  В силу этого В виду
  В зависимости от
  В связи с этим, согласно этому
  В таком случае В этом
  В этих условиях При таких
  (А) если (же)..., то...
      Что свидетельствует указывает соответствует дает возможность позволяет способствует имеет значение и т.д.  

 

Речевая функция Лексические средства
Временная соотнесенность и порядок изложения Сначала, прежде всего, в первую очередь Последующим шагом Предшествующим
  Одновременно, в то же время, здесь же  
  Наряду с этим  
  Предварительно, ранее, выше  
  Еще раз, вновь, снова  
  Затем, далее, потом, ниже  
  В дальнейшем, в последующем, впоследствии  
  Во-первых, во-вторых, т.д.  
  В настоящее время, до настоящего времени  
  В последние годы, за последние годы  
  Наконец, в заключение  
Сопоставление Однако, но, а, же  
и противопо- Как..., так и..., так же, как и...  
ставление Не только, но и...  
  По сравнению; если..., то...  
  В отличие, в противоположность, наоборот  
  Аналогично, также, таким образом  
  С одной стороны, с другой стороны  
  В то время как, между тем, вместе с тем
  Тем не менее
Речевая функция Лексические средства
Дополнение или уточнение Также и, причем, при этом, вместе с тем
  Кроме того Сверх   Более  
  Главным образом, особенно
Ссылка на предыдущее Тем более, что  
высказы- вание В том числе, в случае, то есть, а именно  
  сказано  
  показано  
  упомянуто  
  отмечено  
  Как было установлено  
  получено  
  обнаружено  
  найдено  
  говорилось  
  указывалось Как выше
  отмечалось  
  подчеркивалось
  Согласно
  Сообразно этому
  Соответственно
  В соответствии с этим, в связи с этим
  В связи с вышеизложенным
Речевая функция Лексические средства
  Данный, названный, рассматриваемый и т.д.  
  Такой, такой же, подобный, аналогичный, сходный, по- добного рода, подобного типа  
  Следующий, последующий, некоторый  
  Многие из них, один из них, некоторые из них  
  Большая часть, большинство  
Обобщение, вывод Таким образом, итак, следовательно  
  В результате, в итоге, в конечном счете  
  Отсюда следует  
  Из этого вытекает   понятно   ясно  
  позволяет сделать вывод Это сводится к следующему свидетельствует
  Наконец, в заключении  
Иллюстрация сказанного Например, так, в качестве примера  
Введение но- Примером может служить
вой информа Такой как (например)
ции В случае, для случая
  О чем можно судить, что очевидно
  Рассмотрим следующие случаи
  Остановимся подробнее на...
  Приведем несколько примеров
  Основные преимущества этого метода
  Некоторые дополнительные замечания
  Несколько слов о перспективах исследования

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 3112; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.