Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

М. АУЕЗОВА 4 страница




Процесс обучения особенностям заключается в наличии моделей имитационных уроков (имитации индивидуальной или коллективной профессиональной деятельности). Вместе с тем они разделяются на:...

A) игровые и неигровые

B) классные и внеклассные

C) системные и несистемные

D) форменные и неформенные

E) линейные и нелинейные

{Правильный ответ }= A

{ Сложность} = 2

{Семестр}= 8

{Код специальности}= 050120 – Профессиональное обучение

{Учебник} = «1.Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей /под общ. Ред. В.С. Кукушина. – Серия «Педагогическое образование». Ростов н/Д: изд центр «Март», 2002. 320 с.

2. Бузаубақова К.Ж. Жаңа педагогикалық технология. Оқу құралы. А: Жазушы. 2004. 208 б.

 

$$$142

... в отличие от всех методов, применяемых до него, не гарантирует и своему решению, так как алгоритм не извсетен, нужно находит, если принято решение, то у каждого по разному, вместе с тем бывают и неверными

А) проблемное обучение

В) метод алгоритмов

С) творчество

D) эвристический метод

Е) полуметод

{Правильный ответ }= D

{ Сложность} = 2

{Семестр}= 8

{Код специальности}= 050120 – Профессиональное обучение

{Учебник} = «1.Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей /под общ. Ред. В.С. Кукушина. – Серия «Педагогическое образование». Ростов н/Д: изд центр «Март», 2002. 320 с.

2. Бузаубақова К.Ж. Жаңа педагогикалық технология. Оқу құралы. А: Жазушы. 2004. 208 б.

 

$$$143

Метод модульного обучения -

A) выполняет функцию закрепления разделов

B) учебный процесс организует в ходе работы с учебными программами, созданные учениками

C) «диалог» между учителем и учениками

D) рисованный, цифровой, символический, словесный

E) изображение

{Правильный ответ }= B

{ Сложность} = 3

{Семестр}= 8

{Код специальности}= 050120 – Профессиональное обучение

{Учебник} = «1.Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей /под общ. Ред. В.С. Кукушина. – Серия «Педагогическое образование». Ростов н/Д: изд центр «Март», 2002. 320 с.

2. Бузаубақова К.Ж. Жаңа педагогикалық технология. Оқу құралы. А: Жазушы. 2004. 208 б.

 

$$$144

Учебные задания направлены на освоение учащимися отношения между определенными понятиями и терминами...

А) деятельность, направленная на закрепление разделов

B) требования, самостоятельную деятельность, обоснованные с педагогически точки зрения

C) учет индивидуальных особенностей учащихся

D) электронно-вычислительная техника

E) дистанционное образование

{Правильный ответ }= B

{ Сложность} = 1

{Семестр}= 7

{Код специальности}= 050120 – Профессиональное обучение

{Учебник} = «1.Тхоржевский Д.А.: Методика трудового обучения с практикумом МТО. – М.:Просвещение, 1987.-221 с; 2. Кругликов Г.И. Методика преподавания технологии с практикумом. Учеб. Пособ. М.: Издательский центр «Академия», 2004.- 480 с.

 

$$$145

Модуль рассматриваент содержание курса в 3-х уровнях:

А) способный, средний, полный

B) средний, низкий, углубленный

C) полный, сокращенный, углубленный

D) сокращенный, обработанный

E) производительный, полный, высокий

{Правильный ответ }= C

{ Сложность} = 3

{Семестр}= 8

{Код специальности}= 050120 – Профессиональное обучение

{Учебник} = «1.Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей /под общ. Ред. В.С. Кукушина. – Серия «Педагогическое образование». Ростов н/Д: изд центр «Март», 2002. 320 с.

2. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. Учебное пособие для педагогических вузов и институтов повышения квалификации. —М. Народное образование. 1998, 255 с.

 

$$$146

Метод модульного обучения дифференцирует содержание учебного материала, и предусматривает его самостоятельной реализации:

А) здесь применяется списание, заучивание

B) учет индивидуальных особенностей каждого ученика предусматривает дифференцированного обучения каждого

C) дифференцированное обучение неприемлемо для трудового обучения

D) изготовленные изделия не соответствуют требованиям

E) упорный труд ученика не оценивается по достоинству

{Правильный ответ }= B

{ Сложность} = 3

{Семестр}= 8

{Код специальности}= 050120 – Профессиональное обучение

{Учебник} = «1.Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей /под общ. Ред. В.С. Кукушина. – Серия «Педагогическое образование». Ростов н/Д: изд центр «Март», 2002. 320 с.

2. Бузаубаrова К.Ж. Новые педагогические технологии. Учебное пособие А: Жазушы. 2004. 208 б. 3. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. Учебное пособие для педагогических вузов и институтов повышения квалификации. —М. Народное образование. 1998, 255 с.

 

$$$147

Требования, предъявляемые к организации и оснащению лабораторных кабинетов:

А) кабинет должен соответствовать требованиям организации труда, производственной эстетики, правилам безопасного труда

B) узкие комнаты

C) не отвечает требованиям

D) не сохраняются необходимые инструменты

E) не требуется ремонт, вентиляция, отопления помещений

{Правильный ответ }= A

{ Сложность} = 2

{Семестр}= 7

{Код специальности}= 050120 – Профессиональное обучение

{Учебник} = «1.Тхоржевский Д.А.: Методика трудового обучения с практикумом МТО. – М.:Просвещение, 1987.-221 с; 2.Мельникова А.В., Осипова А.В. Методика трудового обучения. – М.:Прoсвещение,1986.-221с. 3. Кругликов Г.И. Методика преподавания технологии с практикумом. Учеб. Пособ. М.: Издательский центр «Академия», 2004.- 480 с.

 

$$$148

Уревневое обучение – на за счет совращения преподносимой информации...

А) реализуется различными требованиями, предъявляемыми учащимся

B) реализуется за счет определения содержания урока

C) содержание образования не учитывается

D) учащимся не предъявляются требования

E) реализуется за счет разновидностей требований, предъявляемые преподавателю

{Правильный ответ }= A

{ Сложность} = 3

{Семестр}= 8

{Код специальности}= 050120 – Профессиональное обучение

{Учебник} = «1.Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей /под общ. Ред. В.С. Кукушина. – Серия «Педагогическое образование». Ростов н/Д: изд центр «Март», 2002. 320 с.

 

$$$149

При разделении на группы учитываются особенности развития обучаемых … А) восприятие, мышление, память, запоминание

B) напоминание, чтение, познание

C) признание, получеие образования, мышление

D) понимание определенной системы, мышление.

E) самостоятельное познание системы

{Правильный ответ }= A

{ Сложность} = 2

{Семестр}= 7

{Код специальности}= 050120 – Профессиональное обучение

{Учебник} = «1.Тхоржевский Д.А.: Методика трудового обучения с практикумом МТО. – М.:Просвещение, 1987.-221 с; 2.Мельникова А.В., Осипова А.В. Методика трудового обучения. – М.:Просвещение,1986.-221с. 3. Кругликов Г.И. Методика преподавания технологии с практикумом. Учеб. Пособ. М.: Издательский центр «Академия», 2004.- 480 с.

 

$$$150

На современном этапе к нетрадиционным урокам относится:

А) лабораторные, практическаая деятельность

B) интегративный урок, основанный на межпредметной связи

C) урок в форме соревнований и игр: конкурс, турнир, эстафета, дуэль, деловые и ролевые игры, кроссворд, викторина

D) семинар, упражнение, зачет, формирование умений и навыков

E) теоретический, вводный, заключительный

{Правильный ответ }= C

{ Сложность} = 3

{Семестр}= 8

{Код специальности}= 050120 – Профессиональное обучение

{Учебник} = «1.Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей /под общ. Ред. В.С. Кукушина. – Серия «Педагогическое образование». Ростов н/Д: изд центр «Март», 2002. 320 с.

2. Бузаубақова К.Ж. Жаңа педагогикалық технология. Оқу құралы. А: Жазушы. 2004. 208 б.

 

$$$151

К нетрадиционным урокам относится:

А) семинар, зачет, экзамен, упражнения

B) пресс-конференция, аукцион, бенефис, тренинг, ограниченные дискуссии, панорама, телепередача, телемост, рапорт, «живая газета», устный журнал

C) устное образование, объяснение, заключение, введение

D) текущий, вводный, заключительный инструктаж, практические, лабораторные

E) теоретические, практические, рассказ, межпредметные связи

{Правильный ответ }= B

{ Сложность} = 3

{Семестр}= 8

{Код специальности}= 050120 – Профессиональное обучение

{Учебник} = «1.Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей /под общ. Ред. В.С. Кукушина. – Серия «Педагогическое образование». Ростов н/Д: изд центр «Март», 2002. 320 с.

2. Бузаубақова К.Ж. Жаңа педагогикалық технология. Оқу құралы. А: Жазушы. 2004. 208 б. 3. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. Учебное пособие для педагогических вузов и институтов повышения квалификации. —М. Народное образование. 1998, 255 с.

 

$$$152

Дифференцированное обучение –... и осуществляется под руководством учителя

A) профессиональная деятельность

B) самостоятельная работа обучающегося

C) план преподавателя

D) содержание знаний

E) деятельность, направленная на приобретение знаний

{Правильный ответ }= E

{ Сложность} = 3

{Семестр}= 8

{Код специальности}= 050120 – Профессиональное обучение

{Учебник} = «1.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. Учебное пособие для педагогических вузов и институтов повышения квалификации. —М. Народное образование. 1998, 255 с.

 

$$$153

Методы организации самостоятельной работы учащихся

A)лабораторные и производственные опыты

B) нужно понимать как сердцевина каждого урока

C) поиск, упражнение

D) технико-технологические задания

E) работа с книгой

{Правильный ответ }= B

{ Сложность} = 3

{Семестр}= 8

{Код специальности}= 050120 – Профессиональное обучение

{Учебник} = «1.Тхоржевский Д.А.: Методика трудового обучения с практикумом МТО. – М.:Просвещение, 1987.-221 с; 2.Мельникова А.В., Осипова А.В. Методика трудового обучения. – М.:Просвещение,1986.-221с»

 

$$$154

Основное условие дифференцированного обучения – разделить учащихся на … группы

A) на три группы

B) на пять групп

C) не делить на группы

D) на две группы

E) на четыре группы

{Правильный ответ }= A

{ Сложность} = 3

{Семестр}= 8

{Код специальности}= 050120 – Профессиональное обучение

{Учебник} = «1.Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей /под общ. Ред. В.С. Кукушина. – Серия «Педагогическое образование». Ростов н/Д: изд центр «Март», 2002. 320 с.

2. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. Учебное пособие для педагогических вузов и институтов повышения квалификации. —М. Народное образование. 1998, 255 с.

 

$$$155

Понятие проект с латынского... означает

A) «вперед», «говорящий», «лицеприятный»

B) «высокоспособный, сформированными знаниями, умениями и навыками»

C) «способен самостоятельному мышлению»

D) «пассивно к уроку»

E) «сформированы знания, умения и навыки»

{Правильный ответ }= A

{ Сложность} = 2

{Семестр}= 7

{Код специальности}= 050120 – Профессиональное обучение

{Учебник} = «1.Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей /под общ. Ред. В.С. Кукушина. – Серия «Педагогическое образование». Ростов н/Д: изд центр «Март», 2002. 320 с.

 

$$$156

ДиаграммаВеен -...

А) перечень информации

B) записывается характеристики объектов для сравнения в разных сторонах двух переплетающихся кругов

C) рисунок, влиящий на умственное развитие учащихся

D) диаграмма

E) понятие, образующиеся от деятельности учащихся

{Правильный ответ }= B

{ Сложность} = 2

{Семестр}= 7

{Код специальности}= 050120 – Профессиональное обучение

{Учебник} = «1.Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей /под общ. Ред. В.С. Кукушина. – Серия «Педагогическое образование». Ростов н/Д: изд центр «Март», 2002. 320 с.

 

$$$157

Общие корни «Интерактивные методы» и «интерактивное обучение» интер... исходит из слов

А) с английского «inter» - действие с близкого расстояния

B) с английского «inter» - действие с дистанции

C) с английского «inter» (между, меж) действие промежуток, «act» действие

D) с английского «inter» - действие со среднего растояния

E) русскоязычное понятие

{Правильный ответ }= C

{ Сложность} = 3

{Семестр}= 8

{Код специальности}= 050120 – Профессиональное обучение

{Учебник} = «1.Еримбетова С.К., Маджута А.Г., Ахметжан Б.С. Использование интерактивных (диалоговых) технологий обучения в процессе творческого саморазвития личности учащихся.

 

$$$158

Общие принципы обучения, учитываемые при профессиональном обучении...

A) системность, научность, соответствие, гуманизация

B) научное предположение

C) принцип обучения

D) умения и навыки

E) нетрадиционные методы обучения

{Правильный ответ }= A

{ Сложность} = 2

{Семестр}= 7

{Код специальности}= 050120 – Профессиональное обучение

{Учебник} = «1.Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей /под общ. Ред. В.С. Кукушина. – Серия «Педагогическое образование». Ростов н/Д: изд центр «Март», 2002. 320 с.

2. Кругликов Г.И. Методика преподавания технологии с практикумом. Учеб. Пособ. М.: Издательский центр «Академия», 2004.- 480 с.

 

$$$159

Понятие технологии развивающего обучения...

A) создание условий для развития ребенка

B) учебные цели, задачи, методы-приемы, закономерности развития ребенка

C) сравнительная система

D) образовательная деятельность ребенка

E) содержание образования

{Правильный ответ }= B

{ Сложность} = 3

{Семестр}= 8

{Код специальности}= 050120 – Профессиональное обучение

{Учебник} = «1.Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей /под общ. Ред. В.С. Кукушина. – Серия «Педагогическое образование». Ростов н/Д: изд центр «Март», 2002. 320 с.

2. Бузаубакова К.Ж. Новые педагогические технологии. Учебное пособие. А: Жазушы. 2004. 208 с

 

$$$160

Основной фактор, влияющий на качество организации урока

A)инновационные технологии обучения

B) обучающийся

C) содержание знаний

D) методы обучения

E) является учителем

{Правильный ответ }= E

{ Сложность} = 2

{Семестр}= 7

{Код специальности}= 050120 – Профессиональное обучение

{Учебник} = «1.Тхоржевский Д.А.: Методика трудового обучения с практикумом МТО. – М.:Просвещение, 1987.-221 с; 2.Мельникова А.В., Осипова А.В. Методика трудового обучения. – М.:Просвещение,1986.-221с»

$$$161

Положительные или отрицательные результаты урока зависит только от...

A) мастерства учителя, способности организовать урок

B) мастерства обучаемого, способности

C) применения наглядностей, учебных пособий

D) подготовки планов уроков учителем

E) оборудования учебных кабинетов

{Правильный ответ }= A

{ Сложность} = 2

{Семестр}= 7

{Код специальности}= 050120 – Профессиональное обучение

{Учебник} = «1.Кругликов Г.И. Методика преподавания технологии с практикумом. Учеб. Пособ. М.: Издательский центр «Академия», 2004.- 480 с.

 

$$$162

С учетом особенностей каких школ разработаны учебные программы Технология

A) одаренные дети

B) селськие школы

C) городские школы

D) гимназий

E) сельские и городские школы

{Правильный ответ }= E

{ Сложность} = 1

{Семестр}= 7

{Код специальности}= 050120 – Профессиональное обучение

{Учебник} = «1.Кругликов Г.И. Методика преподавания технологии с практикумом. Учеб. Пособ. М.: Издательский центр «Академия», 2004.- 480 с.

 

$$$163

Прежде чем приступить к практическим занятиям дается инструктаж:

A) вводный

B) текущий

C) периодический

D) творческий

E) заключительный

{Правильный ответ }= A

{ Сложность} = 2

{Семестр}= 7

{Код специальности}= 050120 – Профессиональное обучение

{Учебник} = «1.Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей /под общ. Ред. В.С. Кукушина. – Серия «Педагогическое образование». Ростов н/Д: изд центр «Март», 2002. 320 с.

 

$$$164

Уровень, показывающий творческую направленность ученика

A) репродуктивный

B) творческий

C) продуктивный

D) эвристический

E) ответственный

{Правильный ответ }= B

{ Сложность} = 2

{Семестр}= 7

{Код специальности}= 050120 – Профессиональное обучение

{Учебник} = «1.Тхоржевский Д.А.: Методика трудового обучения с практикумом МТО. – М.:Просвещение, 1987.-221 с; 2.Мельникова А.В., Осипова А.В. Методика трудового обучения. – М.:Просвещение,1986.-221с»

 

$$$165

Уровень, на котором ученик занимается деятельностью, проявляет активность

A) самостоятельно

B) эвристически

C) творчески

D) репрoдуктивный

E) продуктивный

{Правильный ответ }= D

{ Сложность} = 1

{Семестр}= 7,8

{Код специальности}= 050120 – Профессиональное обучение

{Учебник} = «1.Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей /под общ. Ред. В.С. Кукушина. – Серия «Педагогическое образование». Ростов н/Д: изд центр «Март», 2002. 320 с.

2. Кругликов Г.И. Методика преподавания технологии с практикумом. Учеб. Пособ. М.: Издательский центр «Академия», 2004.- 480 с.

 

$$$166

Необходимость применения информационную технологию на уроках профессионального обучения

A) не владеющий вычислительной техникой

B) информатизация общественной жизни

C) нежизнеспособный

D) художественные работы не учитываются

E) чертежные работы не выполняются

{Правильный ответ }= B

{ Сложность} = 1

{Семестр}= 7,8

{Код специальности}= 050120 – Профессиональное обучение

{Учебник} = «1.Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей /под общ. Ред. В.С. Кукушина. – Серия «Педагогическое образование». Ростов н/Д: изд центр «Март», 2002. 320 с.

2. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. Учебное пособие для педагогических вузов и институтов повышения квалификации. —М. Народное образование. 1998, 255 с.

 

$$$167

Обозначение профессий в программах профессионального обучения

A) человек-природа, человек-техника, человек-человек, человек-художественный образ, человек-знаковые системы

B) самостоятельное приобретение профессий

C) участие в профориентационных работах

D) участие в работе с массой

E) отвечает за свой поступок

{Правильный ответ }= A

{ Сложность} = 2

{Семестр}= 7,8

{Код специальности}= 050120 – Профессиональное обучение

{Учебник} = «1.Кругликов Г.И. Методика преподавания технологии с практикумом. Учеб. Пособ. М.: Издательский центр «Академия», 2004.- 480 с.

 

$$$168

Что такое метод наблюдения?

A) исследование письменных, контрольных работ учащихся

B) всесторнний анализ деятельности учащихся

C) научный опыт специально изучающий педагогический процесс

D) познание педагогических явлений в обычной ситуации путем восприятия

E) умения учителя применять эффективные методы

{Правильный ответ }= D

{ Сложность} = 1

{Семестр}= 7

{Код специальности}= 050120 – Профессиональное обучение

{Учебник} = «1.Кругликов Г.И. Методика преподавания технологии с практикумом. Учеб. Пособ. М.: Издательский центр «Академия», 2004.- 480 с.

$$$169

Работа с книгой как метод самостоятельной работы учащихся

А) проявляется познавательность

B) метод анализа

C) творческий метод

D) при познавании текстов всегда будет метод умственной деятельности, проявляющиеся извне

E) эвристический метод

{Правильный ответ }= D

{ Сложность} = 1

{Семестр}= 7

{Код специальности}= 050120 – Профессиональное обучение

{Учебник} = «1.Кругликов Г.И. Методика преподавания технологии с практикумом. Учеб. Пособ. М.: Издательский центр «Академия», 2004.- 480 с.

 

$$$170

Наиболее часто применяемый в педагогическом процессе метод научного исследования

A) эксперимент

B) интервью

C) педагогическое наблюдение

D) анкета

E) тест

{Правильный ответ }= C

{ Сложность} = 2

{Семестр}= 7

{Код специальности}= 050120 – Профессиональное обучение

{Учебник} = «1. Тхоржевский Д.А.: Методика трудового обучения с практикумом МТО. – М.:Просвещение, 1987.-221 с; 2.Мельникова А.В., Осипова А.В. Методика трудового обучения. – М.:Просвещение,1986.-221с»

 

$$$171

Практические методы обучения

A) зачет, экзамен, лаборатрные работы

B) тест, экзамен, лекция

C) упражнения, опытные работы, учебно-производственный труд, экскурсия

D) иллюстрация, демонстрация, рассказ

E) лекция, объявления, конференция

{Правильный ответ }= C

{ Сложность} = 1

{Семестр}= 7

{Код специальности}= 050120 – Профессиональное обучение

{Учебник} = «1.Тхоржевский Д.А.: Методика трудового обучения с практикумом МТО. – М.:Просвещение, 1987.-221 с; 2.Мельникова А.В., Осипова А.В. Методика трудового обучения. – М.:Просвещение,1986.-221с»

 

$$$172

Какие компоненты не учитывает учитель в ходе уроков профессионального обучения?

A) производство знаний

B) предмет труда

C) орудие труда

D) продукции труда

E) формируемые знаний и умений

{Правильный ответ }= A

{ Сложность} = 2

{Семестр}= 7

{Код специальности}= 050120 – Профессиональное обучение

{Учебник} = «1.Тхоржевский Д.А.: Методика трудового обучения с практикумом МТО. – М.:Просвещение, 1987.-221 с; 2.Мельникова А.В., Осипова А.В. Методика трудового обучения. – М.:Просвещение,1986.-221с»

 

$$$173

Эргономические требования, предъявляемые к организации рабочего мсета ученика

A) создание условий для безопасной работы

B) соблюдение правил техники безопасности

C) соблюдение правил электрбезопасности

D) соотвествие спецодежды к станкам

E) применение инструментов по назначению

{Правильный ответ }= A

{ Сложность} = 1

{Семестр}= 7

{Код специальности}= 050120 – Профессиональное обучение

{Учебник} = «1.Тхоржевский Д.А.: Методика трудового обучения с практикумом МТО. – М.:Просвещение, 1987.-221 с 2.Мельникова А.В., Осипова А.В. Методика трудового обучения. – М.:Просвещение,1986.-221с»

 

$$$174

Учебные заведения, дающее профессиональное образование

A) технические лицеи, колледжи, вузы

B) школа, гимназия, детсады

C) спортивные школы, танцевальные школы, музыкальные школы

D) стадионы, бассейны, дворовые клубы

E) станции юннатов, юных техников

{Правильный ответ }= A

{ Сложность} = 1

{Семестр}= 8

{Код специальности}= 050120 – Профессиональное обучение

{Учебник} = «1.Кругликов Г.И. Методика преподавания технологии с практикумом. Учеб. Пособ. М.: Издательский центр «Академия», 2004.- 480 с. 2 Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей /под общ. Ред. В.С. Кукушина. – Серия «Педагогическое образование». Ростов н/Д: изд центр «Март», 2002. 320 с.

2. Бузаубакова К.Ж. Новые педагогические технологии.Учебное пособие. А: Жазушы. 2004. 208 с

 

$$$175

Относится к национапльным компонентам учебной программы

A) обработка, отделка,обжиг, ремонт

B) обработка материалов

C) вышивка, обработка, отделка, оформление

D) проектирование, шитье, аппликация, закрепление

E) аппликация, ювелирные работы, ковроткачество

{Правильный ответ }= E

{ Сложность} = 1

{Семестр}= 7,8

{Код специальности}= 050120 – Профессиональное обучение

{Учебник} = «1.Кругликов Г.И. Методика преподавания технологии с практикумом. Учеб. Пособ. М.: Издательский центр «Академия», 2004.- 480 с. 2 Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей /под общ. Ред. В.С. Кукушина. – Серия «Педагогическое образование». Ростов н/Д: изд центр «Март», 2002. 320 с.

2. Бузаубакова К.Ж. Новые педагогические технологии.Учебное пособие. А: Жазушы. 2004. 208 с

 

$$$176

Основные виды обработки материалов

A) подготовка образцов изделий

B) обработка на швейной машине

C) резание, сверление, сварка

D) подготовка документации

E) ручная и механическая обработка

{Правильный ответ }= E

{ Сложность} = 1

{Семестр}= 7

{Код специальности}= 050120 – Профессиональное обучение

{Учебник} = «1.Тхоржевский Д.А.: Методика трудового обучения с практикумом МТО. – М.:Просвещение, 1987.-221 с; 2.Мельникова А.В., Осипова А.В. Методика трудового обучения. – М.:Просвещение,1986.-221с»

 

$$$177

Содержание уроков профессионального обучения определяется

A) учебным процессов в школе

B) программами профессионального обучения

C) администрацией школы

D) учебным планом

E) учебным материалом

{Правильный ответ }= B

{ Сложность} = 2

{Семестр}= 8

{Код специальности}= 050120 – Профессиональное обучение

{Учебник} = «1.Тхоржевский Д.А.: Методика трудового обучения с практикумом МТО. – М.:Просвещение, 1987.-221 с; 2.Мельникова А.В., Осипова А.В. Методика трудового обучения. – М.:Просвещение,1986.-221с»

 

$$$178

Для чего необходим план конспект урока учителя профессионального обучения?

A) для анализа проведенного урока

B) для подготовки следующему уроку

C) для определения опорных понятий

D) для определения типа уроков

E) определить учебный материал

{Правильный ответ }= B

{ Сложность} = 3

{Семестр}= 8

{Код специальности}= 050120 – Профессиональное обучение

{Учебник} = «1.Тхоржевский Д.А.: Методика трудового обучения с практикумом МТО. – М.:Просвещение, 1987.-221 с; 2.Мельникова А.В., Осипова А.В. Методика трудового обучения. – М.:Просвещение,1986.-221с»

3. Кругликов Г.И. Методика преподавания технологии с практикумом. Учеб. Пособ. М.: Издательский центр «Академия», 2004.- 480 с.

 

$$$179

Использование информационного проектирования означает…

А) организации учебного процесса

В) для обозначения малообъемных событий

С) повышение на качественно новый уровень образования в школе

D) информирование общественной жизни и посредством его рекламировать средства вычислительной техники

Е) использование в педагогической деятельности

{Правильный ответ }= C

{ Сложность} = 3

{Семестр}= 8

{Код специальности}= 050120 – Профессиональное обучение

{Учебник} = «1.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. Учебное пособие для педагогических вузов и институтов повышения квалификации. —М. Народное образование. 1998, 255 с.

 

$$$180

Относится к специальным умениям, формируемых у учащихся в ходе профессионального обучения

A) приведение в порядок материалы, использованные в изготовлении изделия B) обработка материалов, использованные в изготовлении изделия

C) сборка материалов, использованных в изготовлении изделия

D) тепловая обработка материалов

E) применение очень дорогих материалов для изготовления изделий

{Правильный ответ }= B




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 364; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.256 сек.