КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
М. АУЕЗОВА 3 страница
А) сознательности и активности В) связи теории с практикой С) систематичности и последовательности D) наглядности Е) научности {Правильный ответ}= В {Сложность}= 2 {Семестр}= 7 {Код специальности}= 050120 - Профессиональное обучение {Учебник}= Тхоржевский Д.А. Методика трудового обучения с практикумом: Учеб пособие для студентов. – М.: Просвещение, 1987.- 391 с.: ил.
$$$100 Эргономические требования к организации рабочих мест учащихся А) охрана труда, соответствие росту, симметричность нагрузки, удобств пользования В) удобство пользования, соблюдение противопожарных норм, соответствие росту, симметричность распределения нагрузки С) соответствие устуля росту ученика, обеспечение симметричности распределения нагрузки, удобство пользования и температура комнаты D) эстетичность и культура, удобств пользования, соответствие индивидуальным способностям учащегося Е) обеспечение занятости учащегося трудовыми заданиями, соответствие росту, удобство пользования {Правильный ответ}= С {Сложность}= 2 {Семестр}= 7 {Код специальности}= 050120 - Профессиональное обучение {Учебник}= Тхоржевский Д.А. Методика трудового обучения с практикумом: Учеб пособие для студентов. – М.: Просвещение, 1987.- 391 с.: ил.
$$$101 Формы и методы внеклассных работ по профессиональному обучению в школе A) экскурсии в музей B) экскурсия в проиводственные объекты C) встреча с мастерами D) факультативы, тематические кружки, отраслевые олимпиады, вечера выбора профессии, экскурсия, практика, встреча с представителями профессий, дни открытых дверей E) приглашение профессиональных мастеров в школьные мастерские { Правильный ответ }= D { Сложность} = 1 {Семестр}= 7,8 {Код специальности}= 050120 – Профессиональное обучение {Учебник} = «1.Тхоржевский Д.А.: Методика трудового обучения с практикумом МТО. – М.:Просвещение, 1987.-221 с; 2.Мельникова А.В., Осипова А.В. Методика трудового обучения. – М.:Просвещение,1986.-221с»
$$$102 При выполнении проектирования формируются у учащихся общетрудовые умения A) сборка, регулировка, обработка бумаги и ткани, технологические B) измерение, расчет, графические, конструкторские C) конструктивно-организаторские, диагностико-операторские D) технологические, измерение, операторские, сборка, регулировка E) расчет, организаторские, сборка, регулировка, регулировка { Правильный ответ }= A { Сложность} = 1 {Семестр}= 7,8 {Код специальности}= 050120 – Профессиональное обучение {Учебник} = «1.Тхоржевский Д.А.: Методика трудового обучения с практикумом МТО. – М.:Просвещение, 1987.-221 с; 2.Мельникова А.В., Осипова А.В. Методика трудового обучения. – М.:Просвещение,1986.-221с»
$$$103 Специальные трудовые умения, формируемые при проектировании A) конструкторские, технологические, расчет, обработка различных материалов B) графически-технологические, измерение, обработка различных материалов C) обработка бумаги, картона, металлов, расчет, обработка различных материалов, сборка, регулировка D) определяемые по различной деятельности учащихся E) специальные трудовые операции { Правильный ответ }= C { Сложность} = 1 {Семестр}= 7,8 {Код специальности}= 050120 – Профессиональное обучение {Учебник} = «1.Тхоржевский Д.А.: Методика трудового обучения с практикумом МТО. – М.:Просвещение, 1987.-221 с; 2.Мельникова А.В., Осипова А.В. Методика трудового обучения. – М.:Просвещение,1986.-221с»
$$$104 Основные вопросы, рассматриваемые при методическом анализе урока профессионального обучения в школе (проводится в школе) A) конструкторский, технологический, измерение, обработка различных материалов B) своевременное начало урока C) проверка домашнего задания, объяснение новой темы, организационный момент, ход урока, подведение итогов D) определение связи учебного материала с пройденным занятием E) завершение урока { Правильный ответ }= A { Сложность} = 1 {Семестр}= 7,8 {Код специальности}= 050120 – Профессиональное обучение {Учебник} = «1.Тхоржевский Д.А.: Методика трудового обучения с практикумом МТО. – М.:Просвещение, 1987.-221 с; 2.Мельникова А.В., Осипова А.В. Методика трудового обучения. – М.:Просвещение,1986.-221с»
$$$105 Значение, роль и место использования исторического материала в преподавании профессионального обучения в школе A) автобиография ученых, история рационализации и изобретений, виды техники, история и достижения, история формирования понятий B) история возникновения компьютерной технологии C) виды техники, история развития D) роль и место компьютерной технологий в учебном процессе E) компьютерное моделирование технологических процессов и явлений { Правильный ответ }= A { Сложность} = 1 {Семестр}= 7,8 {Код специальности}= 050120 – Профессиональное обучение {Учебник} = «1.Тхоржевский Д.А.: Методика трудового обучения с практикумом МТО. – М.:Просвещение, 1987.-221 с; 2.Мельникова А.В., Осипова А.В. Методика трудового обучения. – М.:Просвещение,1986.-221с»
$$$106 Обязательные требовани я любой проектной работы А) паспорта В) ценные бумаги С) актуальность проблемы D текущий инструктаж Е) вводный инструктаж { Правильный ответ }= C { Сложность} = 1 {Семестр}= 7,8 {Код специальности}= 050120 – Профессиональное обучение {Учебник} = «1.Тхоржевский Д.А.: Методика трудового обучения с практикумом МТО. – М.:Просвещение, 1987.-221 с; 2.Мельникова А.В., Осипова А.В. Методика трудового обучения. – М.:Просвещение,1986.-221с»
$$$107 Форма проверки знаний и умений учащихся по проекту определяет... A) требования администрации школы B) качество работы каждого ученика C) проверка знаний учащихся D) удовлетворяет дидактические требования урока E) качество усвоенных знаний { Правильный ответ }= E { Сложность} = 1 {Семестр}= 7,8 {Код специальности}= 050120 – Профессиональное обучение {Учебник} = «1.Тхоржевский Д.А.: Методика трудового обучения с практикумом МТО. – М.:Просвещение, 1987.-221 с; 2.Мельникова А.В., Осипова А.В. Методика трудового обучения. – М.:Просвещение,1986.-221с»
$$$108 Инструменты, применяемые в проектных работах А) телефон микрофон, кассета В) телевизор, аудио-видео аппаратура С) таксофон, дискеты, камера D) магнитофон, фонограф Е) дискета, плеер { Правильный ответ }= B { Сложность} = 1 {Семестр}= 7,8 {Код специальности}= 050120 – Профессиональное обучение {Учебник} = «1.Тхоржевский Д.А.: Методика трудового обучения с практикумом МТО. – М.:Просвещение, 1987.-221 с; 2.Мельникова А.В., Осипова А.В. Методика трудового обучения. – М.:Просвещение,1986.-221с»
$$$109 Творческая работа учащихся, самостоятельно выполняемые учащимися под руководством учителя А) композиция В) моделирование С) макетирование D) проект Е) описание {Правильный ответ }= D { Сложность} = 1 {Семестр}= 7,8 {Код специальности}= 050120 – Профессиональное обучение {Учебник} = «1.Тхоржевский Д.А.: Методика трудового обучения с практикумом МТО. – М.:Просвещение, 1987.-221 с; 2.Мельникова А.В., Осипова А.В. Методика трудового обучения. – М.:Просвещение,1986.-221с»
$$$110 Графические умения и навыки, необходимые в процессе преподавания проектирования А) повышение грамотности по рисункам и чертежу В) осваивает технику и технологии С) повышает общий уровень образованности D) направляет по изготовлению изделий Е) помогает изучить и освоить работу на станке {Правильный ответ }= A { Сложность} = 1 {Семестр}= 7,8 {Код специальности}= 050120 – Профессиональное обучение {Учебник} = «1.Тхоржевский Д.А.: Методика трудового обучения с практикумом МТО. – М.:Просвещение, 1987.-221 с; 2.Мельникова А.В., Осипова А.В. Методика трудового обучения. – М.:Просвещение,1986.-221с»
$$$111 Зачем нужен учителю создать план проекта A) образцы изделий, технические инструменты B) образцы изготовливаемых изделий С) материально-технические необходимости D) учебные мастерские E) межпредметные связи {Правильный ответ }= A { Сложность} = 1 {Семестр}= 7,8 {Код специальности}= 050120 – Профессиональное обучение {Учебник} = «1.Тхоржевский Д.А.: Методика трудового обучения с практикумом МТО. – М.:Просвещение, 1987.-221с. 2.Мельникова А.В., Осипова А.В. Методика трудового обучения. – М.:Просвещение,1986.-221с
$$$112 Какие предъявляют требования учителю образование? А) уровень знаний, идейно-политическую формированность, любовь к детям мастер своего дела В) забота о молодых специалистах С) все свои знания передает детям D) мастер своего дела E) много знает и читает, а также всесторонне обучает детей {Правильный ответ }= A { Сложность} = 1 {Семестр}= 7,8 {Код специальности}= 050120 – Профессиональное обучение {Учебник} = «1.Тхоржевский Д.А.: Методика трудового обучения с практикумом МТО. – М.:Просвещение, 1987.-221 с; 2.Мельникова А.В., Осипова А.В. Методика трудового обучения. – М.:Просвещение,1986.-221с» 3. Бузаубақова К.Ж. Жаңа педагогикалық технология. Оқу құралы. А: Жазушы. 2004. 208 б.
$$$113 Структура уроков выполнения проектирования определяется... А) организацией и дидактической целью В) учебно-материальной базой С) целью, содержанием темы, уровнем развития детей, учебно-материальной базой D) тематикой и выполнением объектов труда учениками Е) методами и приемами обучения и объектами труда {Правильный ответ }= C { Сложность} = 1 {Семестр}= 7,8 {Код специальности}= 050120 – Профессиональное обучение {Учебник} = «1.Тхоржевский Д.А.: Методика трудового обучения с практикумом МТО. – М.:Просвещение, 1987.-221 с; 2.Мельникова А.В., Осипова А.В. Методика трудового обучения. – М.:Просвещение,1986.-221с»
$$$114 Технологией обработки изделий называют...... А) комплекс приема методов В) обработка и переработка, изменение изделий, начертить формы С) комплекс сырья D) обработка сырья, материалов, полуфабрикатов или изготовление изделий, комплекс методов приготовления и переработки Е) подготовка лекало {Правильный ответ }= D { Сложность} = 1 {Семестр}= 7,8 {Код специальности}= 050120 – Профессиональное обучение {Учебник} = «1.Тхоржевский Д.А.: Методика трудового обучения с практикумом МТО. – М.:Просвещение, 1987.-221 с; 2.Мельникова А.В., Осипова А.В. Методика трудового обучения. – М.:Просвещение,1986.-221с» $$$115 Под освоением знаний про проектировании называют... А) процесс развития знаний и умений В) процесс закрепления и развития умений С) процесс подготовки учащихся точному выполнению определенных действий D) приобретение и закрепление фактов, понятий Е) формирование и применение понятий и фактов {Правильный ответ }= D { Сложность} = 1 {Семестр}= 7,8 {Код специальности}= 050120 – Профессиональное обучение {Учебник} = «1.Тхоржевский Д.А.: Методика трудового обучения с практикумом МТО. – М.:Просвещение, 1987.-221 с. 2.Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей /под общ. Ред. В.С. Кукушина. – Серия «Педагогическое образование». Ростов н/Д: изд центр «Март», 2002. 320 с.
$$$116 Под рабочим местом –качественное выполнение работ учащимися...... A) зона деятельности учащихся, оборудованная и оснащенная в целях решения учебно-производственных задач B) семинарские занятия C) практические занятия D) урок конференция E) урок лекция {Правильный ответ }= A { Сложность} = 1 {Семестр}= 7,8 {Код специальности}= 050120 – Профессиональное обучение {Учебник} = «1.Тхоржевский Д.А.: Методика трудового обучения с практикумом МТО. – М.:Просвещение, 1987.-221 с; 2.Мельникова А.В., Осипова А.В. Методика трудового обучения. – М.:Просвещение,1986.-221с»
$$$117 На основани каких документов определяется содержание знаний A) учебный план, учебные программы, учебник B) таблицы, рисунки C) учебник, программа D) литература, газеты, журналы E) карты, программы, литература {Правильный ответ }= A { Сложность} = 1 {Семестр}= 7,8 {Код специальности}= 050120 – Профессиональное обучение {Учебник} = «1.Тхоржевский Д.А.: Методика трудового обучения с практикумом МТО. – М.:Просвещение, 1987.-221 с; 2.Мельникова А.В., Осипова А.В. Методика трудового обучения. – М.:Просвещение,1986.-221с»
$$$118 Основные задачи учебного процесса: A) расширение кругозора B) формирование у учащихся учебно-познавательной деятельности, знаний и умений C) развитие уровня воспитанности D) педагогические воздействия и внутренние позиции детей E) развитие умственных и творческих способностей {Правильный ответ }= B { Сложность} = 1 {Семестр}= 7,8 {Код специальности}= 050120 – Профессиональное обучение {Учебник} = «1.Тхоржевский Д.А.: Методика трудового обучения с практикумом МТО. – М.:Просвещение, 1987.-221 с; 2.Мельникова А.В., Осипова А.В. Методика трудового обучения. – М.:Просвещение,1986.-221с»
$$$119 Особенности учебного труда: его A) в ходе учебного труда повышается интерес к науке B) требует терпимости C) в результате учебного труда формируется трудовые навыки мастерства D) в ходе учебного труда приучивается к труду E) результат ученического труда не сразу заметно, в целом учебный труд интеллекутальный (умственный) труд {Правильный ответ }= E { Сложность} = 1 {Семестр}= 7,8 {Код специальности}= 050120 – Профессиональное обучение {Учебник} = «1.Тхоржевский Д.А.: Методика трудового обучения с практикумом МТО. – М.:Просвещение, 1987.-221 с; 2.Мельникова А.В., Осипова А.В. Методика трудового обучения. – М.:Просвещение,1986.-221с»
$$$120 Кто автор обучения методом «Блока» A) Е. Ильин B) Ш. Амонашвили C) С.Н. Лысенкова D) В.Ф. Шаталов E) B.П. Беспалько {Правильный ответ }= A { Сложность} = 1 {Семестр}= 8 {Код специальности}= 050120 – Профессиональное обучение {Учебник} = «1.Тхоржевский Д.А.: Методика трудового обучения с практикумом МТО. – М.:Просвещение, 1987.-221 с; 2.Мельникова А.В., Осипова А.В. Методика трудового обучения. – М.:Просвещение,1986.-221с»
$$$121 Кто современный автор идей системного образования A) В.Ф. Шаталов B) Е. Ильин C) С.Н. Лысенкова D) Ш. Амонашвили E) B.П. Беспалько {Правильный ответ }= E { Сложность} = 2 {Семестр}= 8 {Код специальности}= 050120 – Профессиональное обучение {Учебник} = «1.Тхоржевский Д.А.: Методика трудового обучения с практикумом МТО. – М.:Просвещение, 1987.-221 с; 2.Мельникова А.В., Осипова А.В. Методика трудового обучения. – М.:Просвещение,1986.-221с» 3. Бузаубақова К.Ж. Жаңа педагогикалық технология. Оқу құралы. А: Жазушы. 2004. 208 б.
$$$122 Кто автор идей обучения посредством «Опорных сигналов» A) Ш. Амонашвили B) B.П. Беспалько C) Е. Ильин D) С.Н. Лысенкова E) В.Ф. Шаталов {Правильный ответ }= E { Сложность} = 1 {Семестр}= 7,8 {Код специальности}= 050120 – Профессиональное обучение {Учебник} = «1.Тхоржевский Д.А.: Методика трудового обучения с практикумом МТО. – М.:Просвещение, 1987.-221 с; 2.Мельникова А.В., Осипова А.В. Методика трудового обучения. – М.:Просвещение,1986.-221с. 3. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. Учебное пособие для педагогических вузов и институтов повышения квалификации. —М. Народное образование. 1998, 255 с.
$$$123 Виды традиционных уроков... A) урок лекция B) урок закрепления знаний, умений и навыков C) урок конференция D) урок семинар E) урок дискуссии {Правильный ответ }= B { Сложность} = 1 {Семестр}= 7,8 {Код специальности}= 050120 – Профессиональное обучение {Учебник} = «1.Тхоржевский Д.А.: Методика трудового обучения с практикумом МТО. – М.:Просвещение, 1987.-221 с; 2.Мельникова А.В., Осипова А.В. Методика трудового обучения. – М.:Просвещение,1986.-221с»
$$$124 Основные системы обучения, закрепшиеся в современной школе A) бригадно-лабораторная B) инидивидуальная C) классно-урочная система D) система Белль-Ланкстера E) лекционно-семинарские {Правильный ответ }= C { Сложность} = 1 {Семестр}= 7 {Код специальности}= 050120 – Профессиональное обучение {Учебник} = «1.Тхоржевский Д.А.: Методика трудового обучения с практикумом МТО. – М.:Просвещение, 1987.-221 с; 2.Мельникова А.В., Осипова А.В. Методика трудового обучения. – М.:Просвещение,1986.-221с»
$$$125 Документ, определяющий объем и содержание усваиваемых знаний, умений и навыков по каждому предмету A) учебные программы B) наглядности C) учебник D) справочники E) словари {Правильный ответ }= A { Сложность} = 2 {Семестр}= 8 {Код специальности}= 050120 – Профессиональное обучение {Учебник} = «1.Тхоржевский Д.А.: Методика трудового обучения с практикумом МТО. – М.:Просвещение, 1987.-221 с; 2.Мельникова А.В., Осипова А.В. Методика трудового обучения. – М.:Просвещение,1986.-221с»
$$$126 Учитываются особенности учащихся при раздельном обучении по группам: А) самостоятельно познают структуру B) напоминание, чтение, познание C) признание, получение знаний, раздумывание D) признание определенной системы, мышление E) восприятие, мышление, память, запоминание {Правильный ответ }= E { Сложность} = 2 {Семестр}= 7 {Код специальности}= 050120 – Профессиональное обучение {Учебник} = «1.Тхоржевский Д.А.: Методика трудового обучения с практикумом МТО. – М.:Просвещение, 1987.-221 с; 2.Мельникова А.В., Осипова А.В. Методика трудового обучения. – М.:Просвещение,1986.-221с»
$$$127 Применение методов, определяющие систему деятельности А) определение задач и проблем, возникающих в процессе поиска (вихревые методы обучения, круглый стол) B) словесный метод C) демонстрационный метод D) метод эксперимента E) лабораторная работа {Правильный ответ }= B { Сложность} = 2 {Семестр}= 7 {Код специальности}= 050120 – Профессиональное обучение {Учебник} = «1.Тхоржевский Д.А.: Методика трудового обучения с практикумом МТО. – М.:Просвещение, 1987.-221 с; 2.Мельникова А.В., Осипова А.В. Методика трудового обучения. – М.:Просвещение,1986.-221с»
$$$128 Применяется следующие виды проектов, знакомые учащимся, и значимые для обсуждения: А) имитационный метод B) метод кейс-стадия C) нетворческие D) знакомство-ориентировка (информационный), практико-ориентирующий (прикладной) E) акмеология {Правильный ответ }= D { Сложность} = 2 {Семестр}= 8 {Код специальности}= 050120 – Профессиональное обучение {Учебник} = «1.Тхоржевский Д.А.: Методика трудового обучения с практикумом МТО. – М.:Просвещение, 1987.-221 с; 2.Мельникова А.В., Осипова А.В. Методика трудового обучения. – М.:Просвещение,1986.-221с»
$$$129 Поиск -... и определение путей их реализации осуществляется путем проведения экспериментов А) методы обучения B) актуальность выбранной тематики C) учебная программа D) учебный процесс E) система обучения {Правильный ответ }= B { Сложность} = 2 {Семестр}= 7 {Код специальности}= 050120 – Профессиональное обучение {Учебник} = «1.Тхоржевский Д.А.: Методика трудового обучения с практикумом МТО. – М.:Просвещение, 1987.-221 с; 2.Мельникова А.В., Осипова А.В. Методика трудового обучения. – М.:Просвещение,1986.-221с»
$$$130 Участники ролевых игр.... А) принимают определенную роль, связанные содержанию и характеру проекта B) принимают определенную роль, в зависимости от количества проектов C) принимают определенную роль, согласно объема проекта D) определяют только характер проекта E) принимает только содержание проекта {Правильный ответ }= A { Сложность} = 1 {Семестр}= 7,8 {Код специальности}= 050120 – Профессиональное обучение {Учебник} = «1. Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей /под общ. Ред. В.С. Кукушина. – Серия «Педагогическое образование». Ростов н/Д: изд центр «Март», 2002. 320 с. 2. Бузаубақова К.Ж. Жаңа педагогикалық технология. Оқу құралы. А: Жазушы. 2004. 208 б.
$$$131 Знакомство-ориентир (информационный) – ориентирован для сбора информации и его анализа в больших аудиториях. Возможные виды проведения: А) цель проекта, его актуальность, практическая ориентированность B) информирует о внешнем виде по рисункам C) совместные решения D) характер коллективного принятия решений E) выполнение работ, достойные условиям труда {Правильный ответ }= A Сложность} = 2 {Семестр}= 7 {Код специальности}= 050120 – Профессиональное обучение {Учебник} = 1. Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей /под общ. Ред. В.С. Кукушина. – Серия «Педагогическое образование». Ростов н/Д: изд центр «Март», 2002. 320 с. 2. Кругликов Г.И. Методика преподавания технологии с практикумом. Учеб. Пособ. М.: Издательский центр «Академия», 2004.- 480 с.
$$$132 Основные пути развития технического творчества учащихся профессиональных школ A) не учитывают трудолюбие B) низкая познавательная активность C) путь, подводящий закреплению знаний и умений при выполнении практических работ D) не решает самостоятельно поставленные перед ним задачи E) низкая рационализаторские способности {Правильный ответ }= C { Сложность} = 1 {Семестр}= 7 {Код специальности}= 050120 – Профессиональное обучение {Учебник} = «1.Тхоржевский Д.А.: Методика трудового обучения с практикумом МТО. – М.:Просвещение, 1987.-221 с; 2.Мельникова А.В., Осипова А.В. Методика трудового обучения. – М.:Просвещение,1986.-221с»
$$$133 Графическая грамотность -... A) нарисовать и обработать B) чтение правил, изготовление наглядностей C) чтение технической документации, и их создание D) использование учебников E) обработка изделий {Правильный ответ }= C { Сложность} = 1 {Семестр}= 7 {Код специальности}= 050120 – Профессиональное обучение {Учебник} = «1.Тхоржевский Д.А.: Методика трудового обучения с практикумом МТО. – М.:Просвещение, 1987.-221 с; 2.Мельникова А.В., Осипова А.В. Методика трудового обучения. – М.:Просвещение,1986.-221с»
$$$134 Дидактическими материалами называют -.... A) творческие способности учащихся B) карты, таблицы, наглядности, состоящие из раздаточных материалов для повторения уроков C) содержание образования D) учебный процесс E) познавательные мышления учащихся {Правильный ответ }= B { Сложность} = 1 {Семестр}= 7 {Код специальности}= 050120 – Профессиональное обучение {Учебник} = «1.Тхоржевский Д.А.: Методика трудового обучения с практикумом МТО. – М.:Просвещение, 1987.-221 с; 2.Мельникова А.В., Осипова А.В. Методика трудового обучения. – М.:Просвещение,1986.-221с»
$$$135 ...данные задачи организуются на основе решения дидактической цели урока A) формы обучения B) ребусы C) технологические карты D) учебные цели E) дидактические материалы {Правильный ответ }= E { Сложность} = 1 {Семестр}= 7 {Код специальности}= 050120 – Профессиональное обучение {Учебник} = «1.Тхоржевский Д.А.: Методика трудового обучения с практикумом МТО. – М.:Просвещение, 1987.-221 с; 2. Кругликов Г.И. Методика преподавания технологии с практикумом. Учеб. Пособ. М.: Издательский центр «Академия», 2004.- 480 с.
$$$136 Раздаточные карточки -... A) ученик устно или письменно отвечает на вопросы по содержанию урока B) отвечает на цели урока C) делает анализ содержанию урока D) требования, предъявляемые учителю E) требования, предъявляемые ученику {Правильный ответ }= A { Сложность} = 1 {Семестр}= 7 {Код специальности}= 050120 – Профессиональное обучение {Учебник} = «1.Тхоржевский Д.А.: Методика трудового обучения с практикумом МТО. – М.:Просвещение, 1987.-221 с; 2.Мельникова А.В., Осипова А.В. Методика трудового обучения. – М.:Просвещение,1986.-221с»
$$$137 Тестовые вопросы - A) разновидность форм обучения B) разновидность методов обучения C) разновидность многовариантного вопроса с одним верным ответом D) разновидность содержания образования E) информация для ориентира {Правильный ответ }= C { Сложность} = 1 {Семестр}= 8 {Код специальности}= 050120 – Профессиональное обучение {Учебник} = «1.Тхоржевский Д.А.: Методика трудового обучения с практикумом МТО. – М.:Просвещение, 1987.-221 с; 2.Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей /под общ. Ред. В.С. Кукушина. – Серия «Педагогическое образование». Ростов н/Д: изд центр «Март», 2002. 320 с. 2. Бузаубақова К.Ж. Жаңа педагогикалық технология. Оқу құралы. А: Жазушы. 2004. 208 б.
$$$138 Учебные задания направлены на усвоение учащимися взаимосвязь между определнным понятием и терминами А) содержание учебной программы B) деятелность закрепления разделов C) учет индивидуальных особенностей учащихся D) электронно-вычислительная техника E) педагогически обоснованные требования, требующие самостоятельную деятельность {Правильный ответ }= E { Сложность} = 1 {Семестр}= 7 {Код специальности}= 050120 – Профессиональное обучение {Учебник} = «1.Тхоржевский Д.А.: Методика трудового обучения с практикумом МТО. – М.:Просвещение, 1987.-221 с; 2.Мельникова А.В., Осипова А.В. Методика трудового обучения. – М.:Просвещение,1986.-221с»
$$$139 Основная форма обучения... A) урок B) методы обучения C) прием D) средства E) формы {Правильный ответ }= A { Сложность} = 1 {Семестр}= 7 {Код специальности}= 050120 – Профессиональное обучение {Учебник} = «1.Тхоржевский Д.А.: Методика трудового обучения с практикумом МТО. – М.:Просвещение, 1987.-221 с; 2.Мельникова А.В., Осипова А.В. Методика трудового обучения. – М.:Просвещение,1986.-221с» 3. Кругликов Г.И. Методика преподавания технологии с практикумом. Учеб. Пособ. М.: Издательский центр «Академия», 2004.- 480 с.
$$$140 Графические знания и умения в профессиональном обучении A) технологический анализ B) показывает скромность человека C) процесс освоения графических умений основаны на продолжительных упражнениях графическими знаниями D) пространственные понятия учащихся E) технический рисунок, эскиз, понятие черчения, вид изделия с разных сторон {Правильный ответ }= E { Сложность} = 1 {Семестр}= 7 {Код специальности}= 050120 – Профессиональное обучение {Учебник} = «1.Тхоржевский Д.А.: Методика трудового обучения с практикумом МТО. – М.:Просвещение, 1987.-221 с; 2.Мельникова А.В., Осипова А.В. Методика трудового обучения. – М.:Просвещение,1986.-221с»
$$$141
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 370; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |