Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

М. АУЕЗОВА 2 страница




B) вводный, существующий

C) текущий, практический

D) заключительный, объяснительный

E) разные по содержанию, инновационные

{Правильный ответ}= А

{Сложность}= 1

{Семестр}= 7

{Код специальности}= 050120 - Профессиональное обучение

{Учебник}= Тхоржевский Д.А. Методика трудового обучения с практикумом: Учеб пособие для студентов. – М.: Просвещение, 1987.- 391 с.: ил.

 

$$$053

Вводный инструктаж включает:

A) учитель сообщает оценки за выполнения работы

B) ознакомление учащихся с учебными задачами и трудовыми движений, приемов, способами обработки

C) учитель выявляет и корректирует ошибки и не допускать их в дальнейшей работе

D) учитель организует самостоятельную работу учащихся

E) учитель увязывает вопрос о качестве работы

{Правильный ответ}= В

{Сложность}= 2

{Семестр}= 7

{Код специальности}= 050120 - Профессиональное обучение

{Учебник}= Тхоржевский Д.А. Методика трудового обучения с практикумом: Учеб пособие для студентов. – М.: Просвещение, 1987.- 391 с.: ил.

 

$$$054

Текущий инструктаж включает:

A) учитель сообщает оценки за выполнения работы

B) ознакомление учащихся с учебными задачами и трудовыми движений, приемов, способами обработки

C) учитель выявляет и корректирует ошибки и не допускать их в дальнейшей работе

D) учитель увязывает вопрос о качестве работы

E) учитель организует самостоятельную работу учащихся

{Правильный ответ}= С

{Сложность}= 2

{Семестр}= 7

{Код специальности}= 050120 - Профессиональное обучение

{Учебник}= Тхоржевский Д.А. Методика трудового обучения с практикумом: Учеб пособие для студентов. – М.: Просвещение, 1987.- 391 с.: ил.

 

$$$055

Текущий инструктаж могут быть

A) инновационным

B) объективными

C) субъективными

D) индивидуальным и коллективным

E) цельными

{Правильный ответ}= D

{Сложность}= 1

{Семестр}= 7

{Код специальности}= 050120 - Профессиональное обучение

{Учебник}= Тхоржевский Д.А. Методика трудового обучения с практикумом: Учеб пособие для студентов. – М.: Просвещение, 1987.- 391 с.: ил.

 

$$$056

Заключительный инструктаж проводятся:

A) в начале урока

B) в ходе занятий

C) в процессе обучения

D) в организаций самоятельной работы

E) в конце урока с целью подведения итогов

{Правильный ответ}= Е

{Сложность}= 1

{Семестр}= 7

{Код специальности}= 050120 - Профессиональное обучение

{Учебник}= Тхоржевский Д.А. Методика трудового обучения с практикумом: Учеб пособие для студентов. – М.: Просвещение, 1987.- 391 с.: ил.

 

$$$057

Демонстративный метод обучения

A) способствует активизации восприятия школьниками учебного материала

B) не способствует активизации восприятия школьника

C) следует потеря часов

D) совершенствовать содержание обучения

E) значительно сокращать потери рабочего времени

{Правильный ответ}= А

{Сложность}= 2

{Семестр}= 7

{Код специальности}= 050120 - Профессиональное обучение

{Учебник}= Тхоржевский Д.А. Методика трудового обучения с практикумом: Учеб пособие для студентов. – М.: Просвещение, 1987.- 391 с.: ил.

 

$$$058

Методические подходы используется …

A) в содержании образований

B) при работе с учебником, при разработке творческих заданий

C) в системе обучения

D) только в начале занятий

E) только в процессе обучения

{Правильный ответ}= В

{Сложность}= 1

{Семестр}= 7

{Код специальности}= 050120 - Профессиональное обучение

{Учебник}= Тхоржевский Д.А. Методика трудового обучения с практикумом: Учеб пособие для студентов. – М.: Просвещение, 1987.- 391 с.: ил.

 

$$$059

Использование инструкционно-технологических карт позволяет:

A) развитие учебного процесса

B) потеря часов

C) значительно сокращать потери рабочего времени

D) совершенствовать содержание обучения

E) активизация восприятия школьника

{Правильный ответ}= С

{Сложность}= 2

{Семестр}= 7

{Код специальности}= 050120 - Профессиональное обучение

{Учебник}= Тхоржевский Д.А. Методика трудового обучения с практикумом: Учеб пособие для студентов. – М.: Просвещение, 1987.- 391 с.: ил.

 

$$$060

Метод упражнения применяется в практике …

A) как активные методы обучения

B) как репродуктивные методы обучения

C) как формы обучения

D) при усвоении первоначальных трудовых приемов и движений, формировании навыков

E) в конце учебного года

{Правильный ответ}= D

{Сложность}= 2

{Семестр}= 7

{Код специальности}= 050120 - Профессиональное обучение

{Учебник}= Тхоржевский Д.А. Методика трудового обучения с практикумом: Учеб пособие для студентов. – М.: Просвещение, 1987.- 391 с.: ил.

 

$$$061

К формированию метода упражнений предъявляются определенные дидактические требования:

A) создание проблемных ситуации

B) повторяющиеся движения учащихся воспринимали как проблемные

C) повторяющиеся движения учащихся воспринимали как новые

D) расчленения отдельных элементов учебного материала учащихся воспринимали как новые

E) расчленения отдельных элементов учебного материала и повторяющиеся движения учащихся не воспринимали как новые

{Правильный ответ}= E

{Сложность}= 3

{Семестр}= 7

{Код специальности}= 050120 - Профессиональное обучение

{Учебник}= Тхоржевский Д.А. Методика трудового обучения с практикумом: Учеб пособие для студентов. – М.: Просвещение, 1987.- 391 с.: ил.

 

 

$$$062

Лабораторно-практические работы связаны …

A) проведением производственных опытов

B) не проведением производственных опытов

C) методическими подходами

D) деятельности учителя

E) закреплением учебного материала

{Правильный ответ}= А

{Сложность}= 3

{Семестр}= 7

{Код специальности}= 050120 - Профессиональное обучение

{Учебник}= Тхоржевский Д.А. Методика трудового обучения с практикумом: Учеб пособие для студентов. – М.: Просвещение, 1987.- 391 с.: ил.

 

$$$063

Лабораторно-практические работы организует в форме

A) не традиционным путем

B) фронтальным путем

C) методическим путем

D) инновационным путем

E) традиционным путем

{Правильный ответ}= В

{Сложность}= 1

{Семестр}= 7

{Код специальности}= 050120 - Профессиональное обучение

{Учебник}= Тхоржевский Д.А. Методика трудового обучения с практикумом: Учеб пособие для студентов. – М.: Просвещение, 1987.- 391 с.: ил.

 

$$$064

Активизировать учебный процесс позволяет:

A) внесением в процесс обучения различные методические пособие

B) повторением различных видов работ

C) внесением в процесс обучения элементов проблемности

D) выполнением индивидуальных заданий

E) внесением результатом работы учащихся

{Правильный ответ}= С

{Сложность}= 3

{Семестр}= 7

{Код специальности}= 050120 - Профессиональное обучение

{Учебник}= Тхоржевский Д.А. Методика трудового обучения с практикумом: Учеб пособие для студентов. – М.: Просвещение, 1987.- 391 с.: ил.

 

$$$065

Проблемность в обучении рассматривается как одну из …

A) формы организации

B) системы обучения

C) содержание обучени

D) систем познания

E) деятельности учителя

{Правильный ответ}= D

{Сложность}= 1

{Семестр}= 7

{Код специальности}= 050120 - Профессиональное обучение

{Учебник}= Тхоржевский Д.А. Методика трудового обучения с практикумом: Учеб пособие для студентов. – М.: Просвещение, 1987.- 391 с.: ил.

 

$$$066

Важный момент проблемного обучения является создание …

A) изучение учебного материала

B) организовать практические работ

C) проводить лабораторные опты

D) подготовка заготовок

E) проблемные ситуации

{Правильный ответ}= Е

{Сложность}= 2

{Семестр}= 7

{Код специальности}= 050120 - Профессиональное обучение

{Учебник}= Тхоржевский Д.А. Методика трудового обучения с практикумом: Учеб пособие для студентов. – М.: Просвещение, 1987.- 391 с.: ил.

 

$$$067

Анализ содержания учебного материала и процесса обучения показал … типов проблемных ситуации

A) 9

B) 10

C) 8

D) 7

E) 5

{Правильный ответ}= А

{Сложность}= 2

{Семестр}= 7

{Код специальности}= 050120 - Профессиональное обучение

{Учебник}= Тхоржевский Д.А. Методика трудового обучения с практикумом: Учеб пособие для студентов. – М.: Просвещение, 1987.- 391 с.: ил.

 

$$$068

Виды уроков в профессиональном обучении

A) традиционные

B) традиционные и не традиционные

C) обучающие

D) не традиционные

E) инновационные

{Правильный ответ}= В

{Сложность}= 2

{Семестр}= 7

{Код специальности}= 050120 - Профессиональное обучение

{Учебник}= Тхоржевский Д.А. Методика трудового обучения с практикумом: Учеб пособие для студентов. – М.: Просвещение, 1987.- 391 с.: ил.

 

$$$069

Тип урока который сообщает учащимися теоретические сведения, формирует не которые понятия:

A) формирования умений

B) формирования навыков

C) приобретения новых знаний

D) проверки знаний

E) проверки умений

{Правильный ответ}= С

{Сложность}= 3

{Семестр}= 7

{Код специальности}= 050120 - Профессиональное обучение

{Учебник}= Тхоржевский Д.А. Методика трудового обучения с практикумом: Учеб пособие для студентов. – М.: Просвещение, 1987.- 391 с.: ил.

 

 

$$$070

Типы уроков определяют по...


А) по содержанию, способу проведения, целям обучения


В) по целям обучения


С) по способу проведения занятий


D) по содержанию


Е) способом формирования различных понятий

{Правильный ответ}= А

{Сложность}= 2

{Семестр}= 7

{Код специальности}= 050120 - Профессиональное обучение

{Учебник}= Тхоржевский Д.А. Методика трудового обучения с практикумом: Учеб пособие для студентов. – М.: Просвещение, 1987.- 391 с.: ил.

 

$$$071

По структурным единицам уроки подразделяют на


А) теоретические и практические


В) простые и комбинированные


С) развивающие и обучающие


D) воспитательные и обучающие


Е) учебные и познавательные

{Правильный ответ}= В

{Сложность}= 2

{Семестр}= 7

{Код специальности}= 050120 - Профессиональное обучение

{Учебник}= Тхоржевский Д.А. Методика трудового обучения с практикумом: Учеб пособие для студентов. – М.: Просвещение, 1987.- 391 с.: ил.

 

$$$072

По целям обучения различают уроки


А) простых и комбинированных типов


В) различных форм и структурных единиц


С) формирования и закрепления знаний и умений


D) различного содержания и способа проведения


Е) обработки различных материалов

{Правильный ответ}= С

{Сложность}= 1

{Семестр}= 7

{Код специальности}= 050120- Профессиональное обучение

{Учебник}= Тхоржевский Д.А. Методика трудового обучения с практикумом: Учеб пособие для студентов. – М.: Просвещение, 1987.- 391 с.: ил.

 

$$$073

К перспективному планированию относят


А) программу трудового обучения


В) учебный план


С) план-конспект урока труда


D) календарно-тематический план


Е) перечень объектов труда школьников

{Правильный ответ}= D

{Сложность}= 1

{Семестр}= 7

{Код специальности}= 050120 - Профессиональное обучение

{Учебник}= Тхоржевский Д.А. Методика трудового обучения с практикумом: Учеб пособие для студентов. – М.: Просвещение, 1987.- 391 с.: ил.

 

$$$074


Какие показатели не влияют на структуру урока труда


А) методы и приемы обучения, формы организации труда


В) тема, цель, содержание


С) материальная база, объект труда учащихся


D) цель, тема, содержание, уровень развития детей


Е) учебно-материальная база, содержание учебного материала

{Правильный ответ}= А

{Сложность}= 3

{Семестр}= 7

{Код специальности}= 050120 - Профессиональное обучение

{Учебник}= Тхоржевский Д.А. Методика трудового обучения с практикумом: Учеб пособие для студентов. – М.: Просвещение, 1987.- 391 с.: ил.

 

 

$$$075


Какой компонент не учитывается педагогом при планировании уроков труда?


А) воспроизведение знаний


В) предмет труда


С) орудия труда


D) продукт труда


Е) формируемые знания и умения

{Правильный ответ}= А

{Сложность}= 1

{Семестр}= 7

{Код специальности}= 050120 - Профессиональное обучение

{Учебник}= Тхоржевский Д.А. Методика трудового обучения с практикумом: Учеб пособие для студентов. – М.: Просвещение, 1987.- 391 с.: ил.

 

$$$076

Что изучает курс методики технологии труда и профессионального обучения школьников?


A) содержание, форма, методы, принципы и системы обучения


B) деятельность учителя трудового обучения


C) обучение по сфере


D) теоретические вопросы профессионального обучения


E) методические вопросы трудового обучения

{Правильный ответ}= А

{Сложность}= 2

{Семестр}= 7

{Код специальности}= 050120 - Профессиональное обучение

{Учебник}= Тхоржевский Д.А. Методика трудового обучения с практикумом: Учеб пособие для студентов. – М.: Просвещение, 1987.- 391 с.: ил.

 

$$$077

Выбор применение форм и методов профессионального обучения должны базироваться:


А) целям, задачам и содержанию работы учителей с учащимися


В) интересам и склонностям учащихся


С) производственному окружению школы


D) материально-технической базе учебных мастерских


Е) на достижениях психологии и педагогики

{Правильный ответ}= А

{Сложность}= 3

{Семестр}= 7

{Код специальности}= 050120 - Профессиональное обучение

{Учебник}= Тхоржевский Д.А. Методика трудового обучения с практикумом: Учеб пособие для студентов. – М.: Просвещение, 1987.- 391 с.: ил.

 

$$$078


К видам внеклассной работы по труду не относятся


А) программы внеклассной работы


В) кружки


С) факультативы


D) работа на детских площадках

Е) работа по месту жительства

{Правильный ответ}= А

{Сложность}= 3

{Семестр}= 7

{Код специальности}= 050120- Профессиональное обучение

{Учебник}= Тхоржевский Д.А. Методика трудового обучения с практикумом: Учеб пособие для студентов. – М.: Просвещение, 1987.- 391 с.: ил.

 

$$$079

Методы профессионального обучения, определяемые по видам деятельности учащихся


А) репродуктивные, частично-поисковые, проблемные, исследовательские


В) словесные, наглядные, практические, инструктажи всех видов


С) программирования алгоритмов, проблемные, репродуктивные


D) объяснительно-иллюстративные, репродуктивные, продуктивные, поисковые


Е) исследовательский, частично-поисковой, проблемный, оперативный контроль

{Правильный ответ}= А

{Сложность}= 3

{Семестр}= 7

{Код специальности}= 050120 - Профессиональное обучение

{Учебник}= Тхоржевский Д.А. Методика трудового обучения с практикумом: Учеб пособие для студентов. – М.: Просвещение, 1987.- 391 с.: ил.

 

$$$080

Особенность частично-поискового метода


А) учащимися не дается готовых решений, часть заданий они решают самостоятельно


В) проблемные задачи учащимися решаются в процессе творческой деятельности


С) он раскрывает учащимся логику научного познания и особенности уроков труда


D) он предполагает участия в высшей творческой деятельности


Е) он предполагает полное использование проблемных ситуаций

{Правильный ответ}= А

{Сложность}= 3

{Семестр}= 7

{Код специальности}= 050120 - Профессиональное обучение

{Учебник}= Тхоржевский Д.А. Методика трудового обучения с практикумом: Учеб пособие для студентов. – М.: Просвещение, 1987.- 391 с.: ил.

 

$$$081

Методы программированного обучения предполагает


А) процесс научного поиска с помощью учителя и компьютера


В) процесс самообучения с помощью спец. пособий


С) процесс решения проблемных задач


D) алгоритмизацию обучения


Е) осуществление оперативного контроля

{Правильный ответ}= В

{Сложность}= 3

{Семестр}= 7

{Код специальности}= 050120 - Профессиональное обучение

{Учебник}= Тхоржевский Д.А. Методика трудового обучения с практикумом: Учеб пособие для студентов. – М.: Просвещение, 1987.- 391 с.: ил.

 

$$$082


Методы алгоритмов управления определяет


А) проблемность обучения


В) элементы репродуктивной деятельности


С) кратчайший путь решения задачи


D) перечень формируемых знаний


Е) перечень формируемых умений

{Правильный ответ}= С

{Сложность}= 3

{Семестр}= 7

{Код специальности}= 050120 - Профессиональное обучение

{Учебник}= Тхоржевский Д.А. Методика трудового обучения с практикумом: Учеб пособие для студентов. – М.: Просвещение, 1987.- 391 с.: ил.

 

$$$083

Демонстрационные методы обучения обеспечивают


А) восприятие учащимися конкретных предметов и их образов


В) овладение учащимися общетрудовыми умениями


С) формирование трудовых умений и навыков


D) развитие мыслительной деятельности учащихся


Е) участие учащихся в педагогическом процессе

{Правильный ответ}= D

{Сложность}= 3

{Семестр}= 7

{Код специальности}= 050120 - Профессиональное обучение

{Учебник}= Тхоржевский Д.А. Методика трудового обучения с практикумом: Учеб пособие для студентов. – М.: Просвещение, 1987.- 391 с.: ил.

 

$$$084


К изобразительным наглядным пособиям относят


А) оборудование, инструменты, их изображения, иллюстративный материал


В) образцы бумаги, картона, различных материалов, инструменты, кинофильмы, диафильмы, фотографии


С) экранные пособия, оборудование, инструменты и их рисунки, образцы различных материалов


D) диафильмы, кинофильмы, оборудование, инструменты, образцы тканей, ниток, бумаги


Е) плакаты, фотографии, технологические карты, экранные пособия, диафильмы, кинофильмы

{Правильный ответ}= Е

{Сложность}= 2

{Семестр}= 7

{Код специальности}= 050120 - Профессиональное обучение

{Учебник}= Тхоржевский Д.А. Методика трудового обучения с практикумом: Учеб пособие для студентов. – М.: Просвещение, 1987.- 391 с.: ил.

 

 

$$$085

К натуральным наглядным пособиям относятся


А) оборудование, инструменты, образцы бумаги, картона, готовые изделия


В) образцы бумаги, картона, таблицы


С) таблицы, иллюстративный материал


D) демонстративные технологические карты, экранные пособия и др.


Е) слайды, диафильмы, кино, видеофильмы


{Правильный ответ}= А

{Сложность}= 2

{Семестр}= 7

{Код специальности}= 050120 - Профессиональное обучение

{Учебник}= Тхоржевский Д.А. Методика трудового обучения с практикумом: Учеб пособие для студентов. – М.: Просвещение, 1987.- 391 с.: ил.

 

$$$086

Межпредметные связи на уроках профессионального способствуют


А) научных основ техники и технологии


В) нормализации учебно-воспитательного процесса усвоению учащимися


С) систематизации и упорядочению знаний и умений учащихся


D) улучшению качества выполняемых работ


Е) повышению усвоемости учебных материалов

{Правильный ответ}= В

{Сложность}= 2

{Семестр}= 7

{Код специальности}= 050120 - Профессиональное обучение

{Учебник}= Тхоржевский Д.А. Методика трудового обучения с практикумом: Учеб пособие для студентов. – М.: Просвещение, 1987.- 391 с.: ил.

 

$$$087

Нужные документы для составления поурочного плана?


А) учебники, образцы


В) уровень знаний учащихся, наглядности, сырье


С) опора на тематический план определить типа урока, освоение содержания материала


D) специальная литература, наглядности, принадлежности мастерских


Е) определенность триединой цели урока

{Правильный ответ}= С

{Сложность}= 2

{Семестр}= 7

{Код специальности}= 050120 - Профессиональное обучение

{Учебник}= Тхоржевский Д.А. Методика трудового обучения с практикумом: Учеб пособие для студентов. – М.: Просвещение, 1987.- 391 с.: ил.

 


$$$088

Успех урока учителя профессионального обучения зависит от


А) наглядностей, поддержки дисциплины классе


В) мастерства, любви к учащимся


С) умений правильно составлять поурочный план


D) трудолюбия, нравственных черт характера, профессионального мастерства


Е) обмена опытом с другими учителями

{Правильный ответ}= D

{Сложность}= 2

{Семестр}= 7

{Код специальности}= 050120 - Профессиональное обучение

{Учебник}= Тхоржевский Д.А. Методика трудового обучения с практикумом: Учеб пособие для студентов. – М.: Просвещение, 1987.- 391 с.: ил.


 

$$$089

Роль формы контроля по проверке знаний и умений учащихся


A) для оправдания требований администрации школы

B) для оценки труда каждого ученика

C) для проверки знаний учащихся


D) для удовлетворения дидактических требований урока


E) определяет качества усваиваемых знаний

{Правильный ответ}= Е

{Сложность}= 2

{Семестр}= 7

{Код специальности}= 050120 - Профессиональное обучение

{Учебник}= Тхоржевский Д.А. Методика трудового обучения с практикумом: Учеб пособие для студентов. – М.: Просвещение, 1987.- 391 с.: ил.


 

$$$090


Что нужно учителю труда для составления поурочного плана?


A) анализ пройденного материала, опора на тематический план


B) определение типа урока, освоение содержания материала


C) уровень знаний учащихся, наглядности, сырье


D) тематический план


E) специальная литература, наглядности, принадлежности мастерской


{Правильный ответ}= А

{Сложность}= 2

{Семестр}= 7

{Код специальности}= 050120 - Профессиональное обучение

{Учебник}= Тхоржевский Д.А. Методика трудового обучения с практикумом: Учеб пособие для студентов. – М.: Просвещение, 1987.- 391 с.: ил.

 

$$$091


Важнейшей задачей урока профессионального обучения является


A) достижение уровня знаний, способствующего творческому их применению на практике


B) логическая связь с предшествующим и последующим уроками

C) посторонние системы уроков по темам программы по принципу усложнения заданий


D) формирования практических знаний, умений и навыков

E) воспитание интереса к трудовой деятельности

{Правильный ответ}= А

{Сложность}= 2

{Семестр}= 7

{Код специальности}= 050120 - Профессиональное обучение

{Учебник}= Тхоржевский Д.А. Методика трудового обучения с практикумом: Учеб пособие для студентов. – М.: Просвещение, 1987.- 391 с.: ил.

 

$$$092


Для чего нужно делать анализ урока профессионального обучения?


A) для управления учебным процессом, внедрения педагогической новизны в подготовке молодых кадров


B) для оценки своего труда


C) для обмена опытом


D) для совершенствования своей квалификации


E) для определения способности учителя

{Правильный ответ}= А

{Сложность}= 2

{Семестр}= 7

{Код специальности}= 050120 - Профессиональное обучение

{Учебник}= Тхоржевский Д.А. Методика трудового обучения с практикумом: Учеб пособие для студентов. – М.: Просвещение, 1987.- 391 с.: ил.

 

 

$$$093


Для чего служат программы профессионального обучения?


A) для определения знаний, умений и навыков учащихся


B) определения содержания профессионального обучения, а также управления учебным процессом


C) приспособления учащихся к жизни


D) дополнительной помощи учителю

E) дает направление учащимся в трудовом и профессиональном становлении

{Правильный ответ}= В

{Сложность}= 2

{Семестр}= 7

{Код специальности}= 050120 - Профессиональное обучение

{Учебник}= Тхоржевский Д.А. Методика трудового обучения с практикумом: Учеб пособие для студентов. – М.: Просвещение, 1987.- 391 с.: ил.

 

$$$094

Под продуктом труда в политехническом обучении понимают


A) деятельность человека в труде


B) обрабатываемые материалы


C) обработочные инструменты


D) орудие труда


E) законченное изделие

{Правильный ответ}= Е

{Сложность}= 2

{Семестр}= 7

{Код специальности}= 050120 - Профессиональное обучение

{Учебник}= Тхоржевский Д.А. Методика трудового обучения с практикумом: Учеб пособие для студентов. – М.: Просвещение, 1987.- 391 с.: ил.

 

$$$095


Этапы усвоения знаний в процессе профессионального обучения:


A) объяснение новой темы, демонстрация наглядностей, изготовление изделий


B) восприятие, мышление, память, закрепление и применение


C) изучение, усвоение, демонстрация


D) словесные объяснения учителя, самостоятельная работа учащихся


E) теоретические занятия в учебных мастерских, выполнение практической работы на производстве

{Правильный ответ}= А

{Сложность}= 2

{Семестр}= 7

{Код специальности}= 050120 - Профессиональное обучение

{Учебник}= Тхоржевский Д.А. Методика трудового обучения с практикумом: Учеб пособие для студентов. – М.: Просвещение, 1987.- 391 с.: ил.

 

$$$096


При реализации принципа доступности на уроках профессионального обучения следует учитывать:


A) возрастные и индивидуальные особенности детей


B) программные требования к урокам труда


C) учебно-материальную базу трудового обучения


D) перечень формируемых знаний и умений

E) личностные качества педагога

{Правильный ответ}= А

{Сложность}= 2

{Семестр}= 7

{Код специальности}= 050120 - Профессиональное обучение

{Учебник}= Тхоржевский Д.А. Методика трудового обучения с практикумом: Учеб пособие для студентов. – М.: Просвещение, 1987.- 391 с.: ил.

 

$$$097


К дидактическим принципам трудового обучения не относят


А) научность


В) систематичность и последовательность


С) методы и приемы трудового обучения


D) доступность


Е) сознательность и активность

{Правильный ответ}= С

{Сложность}= 2

{Семестр}= 7

{Код специальности}= 050120 - Профессиональное обучение

{Учебник}= Тхоржевский Д.А. Методика трудового обучения с практикумом: Учеб пособие для студентов. – М.: Просвещение, 1987.- 391 с.: ил.

 

$$$098


Дидактический принцип профессионального обучения который требует постоянной опоры на чувственно-практический опыт учащихся?


А) наглядности


В) сознательности и активности


С) доступности


D) научности


Е) связи теории с практикой

{Правильный ответ}= А

{Сложность}= 2

{Семестр}= 7

{Код специальности}= 050120 - Профессиональное обучение

{Учебник}= Тхоржевский Д.А. Методика трудового обучения с практикумом: Учеб пособие для студентов. – М.: Просвещение, 1987.- 391 с.: ил.

 

$$$099


При реализации какого дидактического принципа трудового обучения знания учащихся трансформируются в умения?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 371; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.294 сек.