Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Расчет численности работников по ремонту локомотивов




 

Численность рабочих определяется по рабочим местам или количеству оборудования, нормам обслуживания и нормам численности

Первый способ – по рабочим местам или количеству оборудования, применяется для расчета численности по ремонту подвижного состава, оборудования и других технических средств.

 

Среднесписочная численность рабочих, занятых на текущем ремонте подвижного состава в депо, определяется по формуле (отдельно для грузового и маневрового движения)

, (6.8)

 

где Т – трудоемкость выполнения текущих ремонтов и технического обслуживания подвижного состава;

ЭФ – эффективный фонд рабочего времени одного рабочего (рассчитан ранее).

 

Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущих ремонтов устанавливаются дифференцированно по железным дорогам.

Сетевые нормы трудоемкости обязательны для внедрения во всех локомотивных депо. В тех случаях, когда в депо фактическая трудоемкость ниже установленной, нормативы не могут служить основанием для увеличения численности рабочих.

Снижение трудоемкости может происходить в результате совершенствования производственных процессов, механизации трудоемких процессов, улучшения организации и нормирования труда.

Таблица 6.1 – Трудоемкость выполнения текущих ремонтов и технического обслуживания подвижного состава

Тип и серия подвижного состава Вид ТО и ТР
ТО-3, чел-ч ТР-1, чел-ч ТР-2, чел-ч ТР-3, чел-ч
Электровозы
Грузовые
ВЛ22М, ВЛ8        
ВЛ10, ВЛ11, ВЛ82        
ВЛ23, ВЛ15, ВЛ85        
ВЛ60, ВЛ80 -      
Маневровые        
Тепловозы
Грузовые
3ТЭ10, ТЭ3, ТЭ7        
ТЭ10        
ТЭП60        
ТЭП70, 2ТЭ116, 2ТЭ121        
Маневровые
ТЭМ1, ТЭМ2, ТГМ3, ТЭМ7        
ЧМЭ2, ЧМЭ3, М62, ТЭ1, ТЭ2        

 

Второй способ – по нормам обслуживания применяется для расчета численности рабочих, занятых обслуживанием и содержанием технических объектов. Нормы обслуживания одного объекта установлены в зависимости от интенсивности работы, технического оснащения, размера оборудования и условий труда.

Численность вспомогательных рабочих определяется по трудоемкости работы.

Численность младшего обслуживающего персонала определяют по числу рабочих мест или укрупненным нормам обслуживания.

 

Третий способ – по нормам численности применяется для расчета численности специалистов и служащих. Потребность в них устанавливается по штатному расписанию.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 1348; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.