Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Показатели производительности труда. На железнодорожном транспорте производительность труда определяется условно-натуральным методом по объему приведенной продукции




На железнодорожном транспорте производительность труда определяется условно-натуральным методом по объему приведенной продукции. Производительность труда работников локомотивного хозяйства измеряется числом тонно-км брутто, приходящимся на одного работника эксплуатационного штата локомотивного хозяйства

 

, (7.1)

 

где ∑Plбр тонно-километры брутто;

Чсплок.бр списочная численность рабочих локомотивных бригад (определяется как сумма рабочих локомотивных бригад в грузовом движении и на маневровой работе).

 

Для работников, занятых ремонтом подвижного состава производительность труда измеряется приведенными ремонтами на одного человека

 

, (7.2)

 

где ∑Nпривед количество приведенных ремонтов;

Чспрем списочная численность рабочих по ремонту подвижного состава.

 

Количество приведенных ремонтов рассчитывается при помощи коэффициентов приведения, которые приведены в таблице 7.1.

Приведенная программа ремонтов рассчитывается в зависимости от вида тяги, т.е. заполняется только одна из частей таблицы.

Общее число приведенных ремонтов определяется путем суммирования количества приведенных единиц, рассчитанных отдельно по каждому из видов ремонта и технического обслуживания.

 

Таблица 7.1 – Расчет приведенной программы ремонтов

Вид ремонта и технического обслуживания Программа ремонта (маневровое и грузовое движение) Переводной коэффициент Количество приведенных единиц
Для тепловозов:
ТР-3   29,15  
ТР-2   15,60  
ТР-1   2,47  
ТО-3   1,00  
ИТОГО приведенных ремонтов ∑ =
Для электровозов:
ТР-3   9,13  
ТР-2   6,52  
ТР-1   2,04  
ТО-3   0,348  
ИТОГО приведенных ремонтов ∑ =

 

В целом по депо выполнение производительности труда определяется индексным методом, исходя из доли контингента, занятого на каждом виде работ в общем контингенте депо. Изменение производительности труда по каждому виду работ умножается на долю контингента и суммируется, таким образом, узнается общее выполнение производительности труда.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 955; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.