КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 7 Межличностные конфликты (2 ч)
Д Темы докладов Г Тест Б Вопросы для обсуждения А Примерный перечень вопросов, рассматриваемых на практических занятиях Материалы для практических занятий 1 Возникновение и формирование межличностных отношений. Виды и уровни взаимоотношений. 2 Статус и ролевые отношения. 3 Общение, его функции, структура, средства и виды. 1 Какие психологические свойства приобретает человек в процессе общения? 2 Какую взаимосвязь можно установит между социальным статусом и социальной ролью? 3 Почему перцептивная сторона общения является наиболее значимой? В Задание. Приведите примеры социальных ролей, которые вам приходится осваивать технически. Разработайте правила исполнения социальной роли «студент». 1 Дополните: А Фиксация определенного положения, которое занимает личность в системе межличностных отношений________________. Б Сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми _________. В Устоявшиеся формы жизнедеятельности личности в окружающем мире, отражающиеся в ее деятельности, поведении, потребностях и мотивах________. 2 Укажите букву правильного ответа: 1 Смысловой аспект социального взаимодействия на основе межличностного общения как обмена информацией: А) коммуникация; Б) перцепция; В) интеракция. 2 Способы кодирования, передачи, переработки и расшифровки информации, передаваемые в процессе общения от коммуникатора к реципиенту: А) речь; Б) средства общения; В) каналы информации. 3 Уровень взаимоотношений, возникающий на основе функций, статуса и социальных ролей человека в рамках определенной системы, называется: А) формальный; Б) неформальный; В) личностный. 4 Установите соответствие понятия с его основными признаками:
1 Основные барьеры общения и их преодоление. 2 Нейролингвистическое программирование и его роль в деловом общении. 3 Имидж руководители и культура общения. План: 1 Конфликты в межличностных отношениях 2 Конфликтные типы личности 3 Управление конфликтами и стратегии их разрешения Литература Багдасарова, С.К. Психология и педагогика.- Минск, 2006. Березовин, Н.А. Основы психологии педагогики. – Минск, 2001. Бородулина, Г.В. Основы психологии педагогики. – Минск, 2004. Вечорко, Г.Ф. Основы психологии и педагогики. – Минск, 2007. Крысько, В.Г. Психология и педагогика в схемах и таблицах. – Минск, 1999. Столяренко, Л.Д., Самыгин, С.И. Психология и педагогика в вопросах и ответах.- Ростов-на- Дону, 2000.
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 520; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |