КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на практике
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ Общая трудоемкость педагогической практики составляет 6 зачетных единиц, 4 недели (216 часов).
Организация педагогической практики на всех этапах направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения студентами основными элементами профессиональной деятельности в сфере преподавания экономических дисциплин в высшей школе в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускника. В результате прохождения практики у обучающегося должны быть сформированы указанные выше навыки и умения, общекультурные и профессиональные компетенции.
Содержание разделов педагогической практики
Разделы педагогической практики, виды учебной деятельности и формы контроля
График работы студента на практике Семестр № 11
В ходе научно-педагогической практики обучающиеся используют весь комплекс научно-исследовательских и научно-производственных методов и технологий для выполнения различных видов работ в научной, учебно-методической и педагогической сфере высшего профессионального образования. Объем аудиторных занятий всего 10 часов, в т.ч. лекций - 2 часа, лабораторных занятий нет. Практических занятий (семинаров) – 8 часов. 60% - интерактивных занятий от объема аудиторных занятий.
С целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся применяются такие инновационные технологии активных и интерактивных форм проведения занятий по практике, как:
- выступления с докладами по итогам исследований; - разбор конкретных ситуаций; - мультимедийные технологии (электронные презентации); - круглый стол (дискуссия, дебаты) на итоговой конференции.
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 595; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |