КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающегося на практике
В ходе прохождения педагогической практики обучающийся поэтапно формирует пакет документов, необходимых для прохождения аттестации по итогам практики. Для формирования данного пакет магистрант должен быть обеспечен: 1) индивидуальным планом-графиком практики (Приложение 1); 2) программой научно-педагогической практики; 3) образцом дневника научно-педагогической практики (Приложение 2); 4) образцом отчета об итогах производственной практики (Приложение 3); 5) образцом характеристики обучающегося с места прохождения производственной практики
Магистрантам предлагается список тем, актуальных для современного этапа реформирования системы высшего экономического образования. По выбранной теме магистрант должен изучить соответствующую психолого-педагогическую литературу, опыт преподавания экономических дисциплин, разработать методические рекомендации к проведению того или иного вида занятия (фрагмента занятия), провести его, оценить эффективность разработанной методики. Магистранты выполняют научно-педагогические исследования по одному из выбранных направлений: 1) проектирование и проведение лекционных, практических и лабораторных занятий с использованием инновационных образовательных технологий; 2) разработка мультимедийных комплексов по экономическим дисциплинам; 3) проектирование междисциплинарных модулей для изучения наиболее сложных и профессионально значимых понятий; 4) конструирование дидактических материалов по отдельным темам учебных курсов и их презентация; 5) разработка сценариев проведения деловых игр, телеконференций и других инновационных форм занятий; 6) сравнительный анализ различных методов оценки качества учебно-познавательной деятельности студентов; 7) оптимизация учебно-познавательной деятельности и повышение качества подготовки специалистов. Перечень тем педагогической практики может быть дополнен темой, предложенной магистрантом. Для утверждения самостоятельно выбранной темы магистрант должен мотивировать ее выбор и представить примерный план написания отчета. При выборе темы следует руководствоваться ее актуальностью для кафедры, на которой магистрант проходит практику, а также темой будущей магистерской диссертации.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА НА ПРАКТИКЕ
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 1297; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |