КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Задачи обучения. когнитивный компонент (знания) –общую эпидемиологическую характеристику группы кишечных и воздушно-капельныхинфекций; эпидемиологическую характеристику
Задачи обучения: когнитивный компонент (знания) – общую эпидемиологическую характеристику группы кишечных и воздушно-капельныхинфекций; эпидемиологическую характеристику конкретной нозоформы из групп кишечных и воздушно-капельныхинфекций, факторы, механизм развития и проявления эпид процесса при них; содержание профилактических и противоэпидемических мероприятий при конкретных нозоформах. операциональный компонент (навыки) – анализировать проявления эпид процесса при кишечных и воздушно-капельныхинфекций; планировать и осуществлять комплекс профилактических и противоэпидемических мероприятий в очагах указанных инфекций. аксиологический компонент (коммуникативные навыки) – формирование навыков работы в команде и проявлений лидерских качеств; изложение своей точки зрения с четкой аргументацией рассматриваемого вопроса; правовой компонент – основные положение Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения»; саморазвитие – формирование умений самостоятельного изучения учебной и научной литературы, умения работы с электронными носителями информации, информационно-образовательных технологий, средств сети Интернет, мотивации к приобретению новых знаний. 4. Основные вопросы темы: 1. Классификация групп кишечных и воздушно-капельныхинфекций. Этиологическая структура. 2. Эпидемический процесс при кишечных инфекциях бактериальной и вирусной этиологии. 3. Эпидемический процесс при воздушно-капельныхинфекциях бактериальной и вирусной этиологии. 4. Профилактические мероприятия при кишечных и воздушно-капельныхинфекциях. 5. Противоэпидемические мероприятия в очагах указанных инфекций. 6. Организация работы с бактерионосителями. 5. Методы обучения и преподавания: опрос, заполнение таблиц и решение ситуационных задач: Задание 1. Заполнить табл.1. «Характеристика предпосылок и предвестников ухудшения эпид. ситуации в отношении кишечных инфекции».
Таблица 1.
Задание 2. Перепишите в тетрадь схему «профилактические и противоэпидемические мероприятия при кишечных антропонозах».
Задание 3. Таблица 2. Противоэпидемическая работа при кишечных зооантропонозах.
Ситуационная задача. Участковый педиатр, вызванный, к ребенку 5 лет диагностировал дифтерию. Ребенок болен 2 дня. Мать ребенка учительница 1 класса сообщила врачу, что за 10 дней до заболевания ребенка перенесла ангину, продолжала работать, к врачу не обращалась. Семья занимает комнату в ком. квартире, где кроме них проживает еще несколько семей. В соседней комнате проживает продавщица отдела детских игрушек, а ее мать – санитарка в детской больнице. Требуется установить возможный источник инфекции, пути передачи и назначить комплекс противоэпидемических мероприятий в квартире, школе.
6. Литература:
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 426; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |