Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Задачи обучения




Амиреев С.А., Муминов Т.А. и др. Стандарты и алгоритмы мероприятии при инфекционных болезнях. Практическое руководство Алматы, 2007, 1 том, с. 238-308.

2. Амиреев С.А. Эпидемиология. Частная эпидемиология. 2 том, Алматы, 2002.с. 11-144.

3. Черкасский Б.Л. Руководство по общей эпидемиологии. Москва. Медицина. 2001г., с. 323-324.

4. Н.Д.Ющук, Ю.В.Мартынов. Эпидемиология. Москва. «Медицина», 2003., 288-294.

7. Контроль:

1. Какие мероприятия являются главными в профилактике и борьбе с кишечными инфекциями.

а) меры по изоляции и обезвреживанию источников инфекции;

б) меры по устранению путей передачи возбудителей;

в) меры по созданию невосприимчивости населения.

2. Кто из хронических бактерионосителей может продолжить работу по специальности?

а) завхоз дет. сада.

б) слесарь авторемонтный мастерской;

в) рабочий пункта по приему посуды

г) лаборант молочного завода;

д) врач-терапевт

е) мед. сестра яслей;

ж) продавец галантерейного магазина;

з) инженер-конструктор

3. Перечислите мероприятия по профилактике коли-инфекции:

а) контроль за санитарным состоянием пищеблока

б) контроль за состоянием здоровья работников предприятии общественного питания

в) вакцинация населения

г) контроль за пастеризацией молочных продуктов.

4. Какие из перечисленных продуктов могут быть хорошей средой для размножения возбудителем кишечных инфекций:

а) молоко;

б) жареное мясо;

в) рубленое мясо и изделия из него;

г) огурцы;

д) помидоры.

7. Контроль (вопросы):

1. Расскажите эпидемиологию герпетической инфекций.

2. Расскажите эпидемиологию гриппа.

3. Клинические симптомы герпетической инфекции.

4. Клинические симптомы гриппа.

5. Какое профилактическое мероприятие должен предпринять врач, выявивший герпетическую инфекцию.

6. Какое профилактическое мероприятие должен предпринять врач, выявивший грипп.

  1. Какое противоэпидемическое мероприятие должен предпринять врач, выявивший герпетическую инфекцию.
  2. Какое противоэпидемическое мероприятие должен предпринять врач, выявивший грипп.

 

 

1. Тема №5: Эпидемиологическая характеристика наружных покровов и кровяных инфекций и профилактические мероприятия при них.

2. Цель: формировать у студента знания о закономерностях возникновения и распространения кровяных инфекций, основ эпидемиологической диагностики наружных и кровяных инфекции, принципов профилактики при них.

когнитивный компонент (знания) – общие эпидемиологические особенности групп наружных и кровяных инфекций; эпидемиологическую характеристику малярии, сыпного тифа, факторы, механизм развития и проявления эпид процесса при них; эпидемиологическую характеристику конкретной нозоформы, факторы, механизм развития и проявления эпид процесса при них; содержание профилактических и противоэпидемических мероприятий.Общую эпидемиологическую характеристику группы кишечных и воздушно-капельныхинфекций; Эпидемиологическую характеристику конкретной нозоформы из групп кишечных и воздушно-капельныхинфекций, факторы, механизм развития и проявления эпид процесса при них; Содержание профилактических и противоэпидемических мероприятий при конкретных нозоформах.

операциональный компонент (навыки) – анализировать проявления эпид процесса; планировать и осуществлять комплекс профилактических и противоэпидемических мероприятий в очагах указанных инфекций.

аксиологический компонент (коммуникативные навыки) – формирование навыков работы в команде и проявлений лидерских качеств; изложение своей точки зрения с четкой аргументацией рассматриваемого вопроса;

правовой компонент – основные положение Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения»;

саморазвитие – формирование умений самостоятельного изучения учебной и научной литературы, умения работы с электронными носителями информации, информационно-образовательных технологий, средств сети Интернет, мотивации к приобретению новых знаний.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 465; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.