КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Не закрываются двери с автоматическим управлением. Причина. Выход из положения
Отключает защита РПО. Действие машиниста.
72. Неисправности в цепях управления автоматическими дверями. Выход. а) Не открываются, не закрываются с обеих сторон поезда. Причины неисправности: Перегорание низковольтного предохранителя П-20 головного вагона; или на пульте управления хвостового вагона остались включенными кнопки «питание дверей». Устранить путем непосредственного осмотра. б) не открываются, не закрываются с одной стороны поезда. Причины неисправности: Потеря контакта на кнопке выключателя «правые, левые двери» в кабине головного вагона или на кнопке, расположенной в коридоре; осталась включенной кнопка или включатель питания дверей в хвостовой кабине управления; попадание постороннего питания на один из проводов 52 (53) или 54 (55) непосредственно или через «землю» другого плюсового провода. Порядок действия машиниста при неисправности: 1. Переход на питание правых (левых) дверей и управление ими с пульта машиниста; 2. Проверить выключение соответствующих кнопок на пульте управления машиниста в хвостовом вагоне. Если указанные действия не дадут результата, установить причину неоткрывания (незакрывания) дверей путем проверки наличия напряжения на проводах 52 (53) или 54 (55) прозвоночной лампой. При отсутствии питания, впредь до отыскания и устранения неисправности, перейти на управление дверьми из хвостового вагона помощником машиниста. При наличии постороннего питания на одном из вышеуказанных проводов необходимо: а) проверить состояние и исправность кнопок питания и управления дверьми головного и хвостового вагонов; б) при невозможности отыскания и ликвидации постороннего питания произвести разъединение межвагонных соединений (Б) проводов 35—68 и продолжать следование с поездом до 1-го захода в депо с управлением дверьми с головы и хвоста поезда. В случае необнаружения неисправности вообще поезд должен быть снят с линии. Во избежание несчастных случаев с пассажирами в данном случае необходимо особенно тщательно следить за посадкой и высадкой пассажиров.
Не открываются, не закрываются с обеих сторон поезда. Причины неисправности: а) перегорание низковольтного предохранителя П-20 головного вагона или на пульте управления хвостового вагона остались включенными кнопки «питание дверей». Устранить путем непосредственного осмотра. б) не открываются, не закрываются с одной стороны поезда. Причины неисправности: Потеря контакта на кнопке выключателя «правые, левые двери» в кабине головного вагона или на кнопке, расположенной в коридоре, осталась включенной кнопка или включатель питания дверей в хвостовой кабине управления; попадание постороннего питания на один из проводов 52 (53) или 54 (55) непосредственно или через «землю» другого плюсового провода. Порядок действия машиниста при неисправности: 1. Переход на питание правых (левых) дверей и управление ими с пульта машиниста; 2. Проверить выключение соответствущих кнопок на пульте управления машиниста в хвостовом вагоне. Если указанные действия не дадут результата, установить причину неоткрывания (незакрывания) дверей путем проверки наличия напряжения на проводах 52 (53) или 54 (55) прозвоночной лампой. При отсутствии питания, впредь до отыскания и устранения неисправности, перейти на управление дверьми из хвостового вагона помощником машиниста. При наличии постороннего питания на одном из вышеуказанных проводов необходимо: а) проверить состояние и исправность кнопок питания и управления дверьми головного и хвостового вагонов; б) при невозможности отыскания и ликвидации постороннего питания произвести разъединение межвагонных соединений (Б) проводов 35—68 и продолжать следование с поездом до 1-го захода в депо с управлением дверьми с головы и хвоста поезда. В случае необнаружения неисправности вообще поезд должен быть снят с линии. Во избежание несчастных случаев с пассажирами в данном случае необходимо особенно тщательно следить
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 919; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |