Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Не закрываются двери с автоматическим управлением. Причина. Выход из положения




Отключает защита РПО. Действие машиниста.

 

72. Неисправности в цепях управления автоматическими дверями. Выход.

а) Не открываются, не закрываются с обеих сторон поезда.

Причины неисправности:

Перегорание низковольтного предохра­нителя П-20 головного вагона;

или на пульте управления хвостового вагона ос­тались включенными кнопки «питание дверей».

Устранить путем непосредственного ос­мотра.

б) не открываются, не закрываются с одной стороны поезда.

Причины неисправности:

Потеря контакта на кнопке выключа­теля «правые, левые двери» в кабине головного вагона или на кнопке, располо­женной в коридоре;

осталась включенной кнопка или включатель питания дверей в хвостовой кабине управления;

попада­ние постороннего питания на один из про­водов 52 (53) или 54 (55) непосредствен­но или через «землю» другого плюсового провода.

Порядок действия машиниста при не­исправности:

1. Переход на питание правых (левых) дверей и управление ими с пульта маши­ниста;

2. Проверить выключение соответствующих кнопок на пульте управления ма­шиниста в хвостовом вагоне.

Если указанные действия не дадут ре­зультата, установить причину неоткрыва­ния (незакрывания) дверей путем про­верки наличия напряжения на проводах 52 (53) или 54 (55) прозвоночной лам­пой.

При отсутствии питания, впредь до отыскания и устранения неисправности, перейти на управление дверьми из хвос­тового вагона помощником машиниста.

При наличии постороннего питания на од­ном из вышеуказанных проводов необ­ходимо:

а) проверить состояние и исправность кнопок питания и управления дверьми головного и хвостового вагонов;

б) при невозможности отыскания и лик­видации постороннего питания произвести разъединение межвагонных соединений (Б) проводов 35—68 и продолжать сле­дование с поездом до 1-го захода в депо с управлением дверьми с головы и хвос­та поезда. В случае необнаружения неис­правности вообще поезд должен быть снят с линии. Во избежание несчастных случаев с пассажирами в данном случае необходимо особенно тщательно следить за посадкой и высадкой пассажиров.

 

 

Не открываются, не закрываются с обеих сторон поезда.

Причины неисправности:

а) перегорание низковольтного предохра­нителя П-20 головного вагона или на пульте управления хвостового вагона ос­тались включенными кнопки «питание дверей». Устранить путем непосредственного ос­мотра.

б) не открываются, не закрываются с одной стороны поезда.

Причины неисправности:

Потеря контакта на кнопке выключа­теля «правые, левые двери» в кабине го­ловного вагона или на кнопке, располо­женной в коридоре, осталась включенной кнопка или включатель питания дверей в хвостовой кабине управления; попада­ние постороннего питания на один из про­водов 52 (53) или 54 (55) непосредствен­но или через «землю» другого плюсового провода.

Порядок действия машиниста при не­исправности:

1. Переход на питание правых (левых) дверей и управление ими с пульта маши­ниста;

2. Проверить выключение соответствущих кнопок на пульте управления ма­шиниста в хвостовом вагоне.

Если указанные действия не дадут ре­зультата, установить причину неоткрыва­ния (незакрывания) дверей путем про­верки наличия напряжения на проводах 52 (53) или 54 (55) прозвоночной лам­пой.

При отсутствии питания, впредь до отыскания и устранения неисправности, перейти на управление дверьми из хвос­тового вагона помощником машиниста.

При наличии постороннего питания на од­ном из вышеуказанных проводов необ­ходимо:

а) проверить состояние и исправность кнопок питания и управления дверьми головного и хвостового вагонов;

б) при невозможности отыскания и лик­видации постороннего питания произвести разъединение межвагонных соединений (Б) проводов 35—68 и продолжать сле­дование с поездом до 1-го захода в депо с управлением дверьми с головы и хвос­та поезда. В случае необнаружения неис­правности вообще поезд должен быть снят с линии. Во избежание несчастных случаев с пассажирами в данном случае необходимо особенно тщательно следить

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 837; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.