КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Порядок пользования радиосвязью. Борьба с радиопомехами
Пути экономии электроэнергии на электропоездах. Расход электроэнергии на тягу электропоезда. Неисправности в цепях освещения. Назначение блокировки ОС в проводах 15Г-15Д. ОС в проводах 15Г-15Д замыкающий для включения ламп дежурного освещения при замкнутом контакторе ОС.
Складывается из расхода на преодоление основного сопротивления движению (более 25%),преодоления дополнительных сопротивлений, потери в резисторах при пуске, потери при торможении на остановочных пунктах, а также при снижении скорости движения по предупреждениям, работу вспомогательных машин и освещение, отопление вагонов (20 –25%).
Правильный уход за: а) скользунами кузова, смазывая их, когда требуется; б) рычажной тормозной передачей; в) уменьшение толчков и оттяжек в поезде (настройка уставки РУ); г) устранение износов деталей автосцепок и поглощающих аппаратов; д) проверка времени вращения вала реостатных контроллеров с 1 по 18 (20) позицию; е) контроль диаметров бандажей. ж) грамотно вести поезд (наиболее полно используя выбег, избегать излишних включений тяговых двигателей, учитывая загрузку вагона и погодные условия) при максимальном к.п.д тяговых двигателей з) умело использовать рекуперативное торможение; и) анализировать расход энергии после каждой поездки и вносить поправки; к) на длительных стоянках отключать главное освещение; л) своевременно устранять утечки в воздушных магистралях и неисправности пневматических приборов; м) своевременно закрывать наружные дверей вагонов в зимний период на остановочных пунктах и обеспечивать их плотное закрытие.
Во всех случаях ведения переговоров по поездной радиосвязи соблюдают следующий порядок: перед посылкой вызова по радио снимают микротелефонную трубку и прослушивают, свободен ли канал. При занятости радиоканала дожидаются окончания переговоров. Диспетчер прослушивает канал после посылки вызова и подключения к линии поездной диспетчерской связи стационарной радиостанции промежуточного пункта; вызов осуществляется нажатием вызывных кнопок в течение не менее 4 сек; после отпускания вызывной кнопки осуществляют вызов голосом в течение не более 10 — 12 сек; на каждый получаемый вызов должен следовать немедленный ответ вызываемого; если в течение 10 — 12 сек ответ не получен, то повторяют посылку вызова; передаваемые по радио сообщения и приказы произносят ясно, не повышая голоса; микротелефонную трубку при ведении переговоров держат так, чтобы микрофон был против рта на расстоянии 3 — 5 см. При разговоре нажимают тангенту микротелефонной трубки и отпускают ее, когда слушают; нажимают и отпускают тангенту своевременно, иначе не будет прослушиваться начало и конец фраз. По окончании переговоров трубку аккуратно вкладывают в гнездо держателя на пульте управления, чтобы блок-контакт был надежно нажат. При этом следят, чтобы тангента трубки не была нажата; в противном случае будет постоянно включен передатчик данной радиостанции и связь в радиусе ее действия нарушится. При вызове по радио рекомендуется придерживаться следующих форм обращения. Машинист локомотива вызывает дежурного по станции, поездного или локомотивного диспетчера: «Дежурный по станции (наименование станции)..., поездной или локомотивный диспетчер..., ответьте». Затем, услышав ответ, продолжает: «Вызывает машинист локомотива №... поезда №... (фамилия)...» и далее текст вопроса или сообщения. Дежурный по станции вызывает машиниста локомотива: «Машинист локомотива поезда №..., ответьте». Затем, услышав ответ машиниста, продолжает: «Я, дежурный по станции (наименование станции, фамилия)...» и далее текст вопроса или сообщения. Поездной (локомотивный) диспетчер вызывает машиниста локомотива: «Машинист локомотива №... поезда №.... (фамилия)..., ответьте». Затем, услышав ответ машиниста, продолжает: «Я, поездной (локомотивный) диспетчер (фамилия)...» и далее текст вопроса или сообщения. При системе с индивидуальным взаимно-избирательным вызовом сигналом вызова машиниста или поездного диспетчера служит звуковой сигнал, воспроизводимый громкоговорителем локомотивной радиостанции или установки поездного диспетчера. В этом случае машиниста или поездного диспетчера голосом можно не вызывать. При ответе на вызов по радио рекомендуется придерживаться следующих форм обращения. Машинист локомотива сообщает: «Я, машинист локомотива №... поезда №.... (фамилия).... слушаю». Дежурный по станции сообщает: «Я, дежурный по станции (наименование станции, фамилия)..., слушаю». Поездной (локомотивный) диспетчер сообщает: «Я, поездной (локомотивный) диспетчер (фамилия)..., слушаю».
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 1616; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |