КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
В работе электропоезда отключается БВ. Причина. Действия машиниста
Неисправности силового контроллера на ЭР-2. Причина. Выход.
В пути следования загорается лампа БВ и ЛК при включенном контроллере машиниста. Это свидетельствует о срабатывании БВ или неисправности генератора управления и аккумуляторной батареи одновременно на одной секции в поезде. По сигнальной лампе БВ в моторных вагонах и по работе вспомогательных машин определить, на каком моторном вагоне отключена защита. Допускается двукратное восстановление защиты силовой цепи тяговых двигателей без их предварительного осмотра. Если двукратное отключение защиты произошло при переходе на параллельно-последовательное соединение двигателей или при езде на нем, то на неисправном моторном вагоне заизолировать контакт 3-го провода на РУМе. После 3-го отключения защиты, восстановление БВ без выявления причины отключения запрещается. В пути следования на неисправном моторном вагоне отключить кнопку БВ и заизолировать провод 61 на РУМе. В пункте оборота выявить причину срабатывания защиты. Осмотр начинать с проверки положения дифреле. Проверить состояние тяговых двигателей, силового контроллера, реверсора, мостового, переходного и линейного контакторов, пусковых сопротивлений. При осмотре учитывать, что при последовательном соединении тяговых двигателей БВ будет срабатывать только при коротком замыкании в начале цепи, в дифреле будет срабатывать при коротком замыкании в конце цепи (например, в 3-м или 4-м тяговых двигателях). Если при осмотре тяговых двигателей и аппаратов повреждений выявлено не будет, то причина срабатывания в неисправной работе БВ или дифреле. Причинами в этом случае могут быть: а) загрязнение якоря механизма возврата КВ; б) неисправная регулировка БВ (ток уставки ниже 500-550 алгпер); в) ослабление пружины дифреле, удер-жииающей якорь в среднем положении. При ослаблении пружины наблюдаются случаи срабатывания дифреле и БВ в момент трогания поезда с места, так как толчок вагонов заставляет смещаться якорь дифреле, что приводит к нарушению магнитных зазоров дифреле (якорь дифреле работает в направлении вдоль вагона); г) неправильная регулировка дифреле, то есть нарушена установка якоря, когда при его среднем положении магнитные зазоры не равны. Протереть якорь механизма возврата БВ чистой ветошью, не применяя металлических предметов (например, отвертки), так как можно повредить поверхность якоря. Следить за тем, чтобы на поверхности якоря не осталось ниток.При выявлении ослабления пружины якоря дифреле усилить ее способом, описанным в предыдущем случае, то есть путем подкладки шайбы. Если при осмотре не будет выявлена причина срабатывания БВ и дифреле, а срабатывание будет продолжаться, это свидетельствует о неправильной регулировке БВ или дифреле. Такой моторный вагон отключить выключением РУМа. Но целесообразнее отключение цепей моторного вагона производить не РУМом, а выключением кнопки БВ с заизолированием провода 61 на РУМе, так как выключение РУМа полностью отключает все цепи, в том числе и цепь сигнальной лампы «напряжение сети». Ни в коем случае нельзя заколачивать нормально замкнутую блокировку дифреле 20А-20Б, так как этим дифреле выводится из строя, а это может привести к тяжелым повреждениям в силовой цепи. При выключении контроллера машиниста с маневрового, 1-го или 2-го положения происходит отключение БВ, РП. Причиной неисправности является замедленное отключение линейных контакторов, поэтому мостовой контактор рвет дугу силовой цепи один. Следовать при 2 или 3-ем положении главной рукоятки. При наличии времени осмотреть линейный контактор, смазать манжету в цилиндре и проверить исправную работу.
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 2135; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |