Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В работе электропоезда отключается БВ. Причина. Действия машиниста




Неисправности силового контроллера на ЭР-2. Причина. Выход.

 

В пути следования загорается лампа БВ и ЛК при включенном контроллере машиниста.

Это свидетельствует о срабатывании БВ или неисправности генератора управ­ления и аккумуляторной батареи одно­временно на одной секции в поезде. По сигнальной лампе БВ в моторных вагонах и по работе вспомогательных машин оп­ределить, на каком моторном вагоне от­ключена защита.

Допускается двукратное восстановле­ние защиты силовой цепи тяговых двига­телей без их предварительного осмотра.

Если двукратное отключение защиты произошло при переходе на параллельно-последовательное соединение двигателей или при езде на нем, то на неисправном моторном вагоне заизолировать контакт 3-го провода на РУМе.

После 3-го отклю­чения защиты, восстановление БВ без выявления причины отключения запре­щается. В пути следования на неисправ­ном моторном вагоне отключить кнопку БВ и заизолировать провод 61 на РУМе.

В пункте оборота выявить причину срабатывания защиты. Осмотр начинать с проверки положения дифреле. Прове­рить состояние тяговых двигателей, си­лового контроллера, реверсора, мостового, переходного и линейного контакторов, пусковых сопротивлений.

При осмотре учитывать, что при последовательном соединении тяговых двигателей БВ будет срабатывать только при коротком замы­кании в начале цепи, в дифреле будет срабатывать при коротком замыкании в конце цепи (например, в 3-м или 4-м тя­говых двигателях).

Если при осмотре тяговых двигателей и аппаратов повреждений выявлено не будет, то причина срабатывания в неис­правной работе БВ или дифреле.

Причинами в этом случае могут быть:

а) загрязнение якоря механизма воз­врата КВ;

б) неисправная регулировка БВ (ток уставки ниже 500-550 алгпер);

в) ослабление пружины дифреле, удер-жииающей якорь в среднем положении.

При ослаблении пружины наблюдают­ся случаи срабатывания дифреле и БВ в момент трогания поезда с места, так как толчок вагонов заставляет смещаться якорь дифреле, что приводит к наруше­нию магнитных зазоров дифреле (якорь дифреле работает в направлении вдоль вагона);

г) неправильная регулировка дифреле, то есть нарушена установка якоря, когда при его среднем положении магнитные зазоры не равны. Протереть якорь меха­низма возврата БВ чистой ветошью, не применяя металлических предметов (на­пример, отвертки), так как можно повре­дить поверхность якоря.

Следить за тем, чтобы на поверхности якоря не осталось ниток.При выявлении ослабления пру­жины якоря дифреле усилить ее способом, описанным в предыдущем случае, то есть путем подкладки шайбы.

Если при осмотре не будет выявлена причина срабатывания БВ и дифреле, а срабатывание будет продолжаться, это свидетельствует о неправильной регули­ровке БВ или дифреле.

Такой моторный вагон отключить выключением РУМа. Но целесообразнее отключение цепей мотор­ного вагона производить не РУМом, а выключением кнопки БВ с заизолированием провода 61 на РУМе, так как вы­ключение РУМа полностью отключает все цепи, в том числе и цепь сигнальной лампы «напряжение сети».

Ни в коем случае нельзя заколачивать нормально замкнутую блокировку дифре­ле 20А-20Б, так как этим дифреле вы­водится из строя, а это может привести к тяжелым повреждениям в силовой це­пи.

При выключении контроллера машини­ста с маневрового, 1-го или 2-го положе­ния происходит отключение БВ, РП.

Причиной неисправности является за­медленное отключение линейных контак­торов, поэтому мостовой контактор рвет дугу силовой цепи один.

Следовать при 2 или 3-ем положении главной рукоятки. При наличии времени осмотреть линейный контактор, смазать манжету в цилиндре и проверить исправную работу.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 2001; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.