Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вылет рейса с багажом не явившихся на посадку пассажиров категорически запрещается




Организация посадки пассажиров на ВС

 

В настоящее время применяется несколько способов доставки и посадки:

- непосредственный проход пассажиров по перрону к самолёту и производственно посадки и высадки с помощью трапов (применяется крайне редко, как правило, в маленьких аэропортах);

- доставка на автобусах или на автопоездах (наиболее распространенная в российских аэропортах);

- с помощью стационарных устройств (телескопических трапов).

 

Рассмотрим второй вариант доставки и посадки пассажиров.

Для посадки пассажиров рейса может выделяться несколько агентов по встрече и посадке (АВП). Основанием для этого может служить: большая загрузка рейса; наличие нескольких классов обслуживания.

Перед тем как вызывать автобус для доставки пассажиров к месту стоянки ВС, уточняет у диспетчера СОПП номер ВС и место его стоянки. Далее объявляет пассажирам о необходимости подготовить авиабилеты и посадочные талоны, при этом предупреждает их о запрещении курения и выхода на перрон без сопровождения.

В первую очередь на посадку в автобус приглашаются пассажиры с детьми, инвалиды и престарелые. Так же при этом учитывается по салонный порядок посадки.

АВП проверяет наличие в билете данных о прохождении регистрации и досмотра, изымает контрольный купон посадочного талона (при автоматизированной регистрации), а при ручном способе изымается у трапа ВС.

После доставки пассажиров к ВС, агент уточняет у бортпроводников готовность к посадке. При посадке также учитывается приоритетность некоторых категорий пассажиров и при необходимости помогает им подняться по трапу.

При посадке следить за тем, чтобы на трапе находились не более 7 пассажиров, при скоплении пассажиров у трапа приостанавливает их выход из автобуса.

По окончании посадки пассажиров АВП, с помощью переговорного устройства выясняет у диспетчера СОПП наличие пассажиров на подсадку, после чего совместно с бортпроводниками подсчитывает количество пассажиров по категориям и сверяет с данными перевозочной документации (ведомости регистрации/сводной загрузочной ведомости).

 

Организация допродажи билетов и посадки пассажиров на свободные места

 

Допродажа билетов – процесс продажи новых авиабилетов или переоформление имеющихся (с позднего рейса на ранний) на свободные места, выявленные перед вылетом. Основанием для этого может служить: увеличение предельной коммерческой загрузки ВС, за счёт реализации мест, не прибывших к стыковочному рейсу трансферных пассажиров, при отказе в перевозке, не использовании брони, неявке на регистрацию.

Допродажа авиабилетов производится в кассах аэропорта и авиакомпании.

Подсадка пассажиров осуществляется по билетам, оформленным «на посадку». Такие пассажиры принимаются к перевозке по окончанию регистрации после подведения итогов регистрации при наличии свободных мест на рейсе.

Сведения о количестве зарегистрированных пассажиров на рейсе передаются АВП, диспетчеру по расчету коммерческой загрузки рейса.

Диспетчер по расчету коммерческой загрузки передаёт информацию о наличии свободных мест старшему агенту – администратору СОПП.

Старший агент СОПП – администратор, в зависимости от интенсивности пассажиропотока производит распределение мест по кассам.

При наличии большого количества свободных мест на рейсе старший агент СОПП – администратор даёт указание диктору информационно-справочной группы проинформировать пассажиров по радио о наличии свободных мест на рейсе.

Специально выделенный АВП, доставляет пассажира к ВС согласно технологии обслуживания вылетающих пассажиров. Но при закрытии регистрации оформление багажа происходит под самолётом путём навешивания на ручную кладь и зарегистрированный багаж соответствующих бирок. Зарегистрированный багаж пассажира загружается в багажное отделение самолёта, с передачей пассажиру отрывной части багажной бирки.

Информация о таких пассажирах и их багаже вноситься в «Сводную загрузочную ведомость»/«LOAD SHEET» в графу «Изменения в последнюю минуту»/«LAST MINUTE CHANGES». Также в багажной ведомости/багажном манифесте делается дополнительная запись о зарегистрированном багаже в графе «Количество мест»: принято у ВС с указанием номеров бирок, количество мест и вес.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 787; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.