Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обслуживание пассажиров категорий VIP




Тема 2.3 Организация особых видов обслуживания пассажиров

 

 

К категории особо важных персон (Very Important Person -
VIP) относятся лица, занимающие видное общественное, религиозное или
политическое положение - первые руководители административных
органов, губернаторы, председатели Правительств, их заместители, послы,
депутаты Совета Федерации и лица, сопровождающие депутатов и т.д.

Обслуживание особо важных персон (VIP) осуществляют
сотрудники аэропорта совместно с группой VIP AK "Трансаэро" в
специально выделенных помещениях - залах официальных делегаций.

В своей деятельности работники группы обслуживания
руководствуются правилами, приказами, инструкциями и другими
руководящими документами Министерства транспорта Российской
Федерации, Федеральной авиационной службы, регламентирующими
перевозки и обслуживание этой категории пассажиров.

Организация обслуживания особо важных персон
заключается в создании максимума комфорта и удобств этой категории
пассажиров, своевременном и объективном предоставлении им и лицам
их встречающим информации о вылете, прилете, оказании содействия в
выполнении протокольных мероприятий в аэропорту.

Обслуживание особо важных персон в залах официальных
делегаций осуществляется на основании заявок, подаваемых в виде
письма или факса с резолюцией начальника аэропорта, разрешающего
обслуживание данного пассажира.

Заявки подаются определенными лицами государственных, общественных, политических и коммерческих организаций.

Заявки на обслуживание пассажиров VIP принимает старший диспетчер зала официальных делегаций.

Пассажиры категории VIP прибывают в аэропорт
отправления не позднее времени окончания регистрации пассажиров на
рейс. В отдельных случаях, при предварительном уведомлении о времени
прибытия пассажира, допускается более позднее оформление на рейс, но
не позднее 15 мин. до отправления самолета по расписанию.

При нарушении регулярности полетов представитель АК
должен информировать администрацию пассажира VIP (по возможности
до его выезда в аэропорт) о задержке вылета рейса.

По прибытию пассажиров VIP в аэропорт представитель
группы VIP АК осуществляет их встречу в зале официальных делегаций.

Пассажиры VIP обязаны произвести оплату за пользование залом, если она должна быть произведена и не предусмотрены другие формы расчетов.

Работник зала официальных делегаций осуществляет
регистрацию пассажира VIP.

Прием багажа, ручной клади и оформление их к перевозке осуществляет загрузчик багажа зала официальных делегаций в соответствии с принятой технологией.

Требования к проведению регистрации пассажиров VIP и оформлению багажа не отличаются от принятой технологии оформления билетов и багажа других категорий пассажиров, за исключением того, что на багаж пассажиров VIP, кроме багажной бирки установленного образца, навешивается специальная бирка "VIP".

Оформление сверхнормативного багажа пассажиров VIP осуществляется также в соответствии с действующей технологией.

Проведение установленных административных формальностей осуществляется также в зале официальных делегаций
работниками соответствующих служб в соответствии с действующими
правилами. При невозможности организации выполнения всех
обязательных процедур в зале официальных делегаций оформление
пассажиров VIP производится в общих технологических зонах в
сопровождении представителей группы VIP.

В случае уведомления о более позднем прибытии
пассажиров VTP на регистрацию представитель группы VIP АК
предупреждает об этом старшего представителя АК на линии
регистрации.

Представитель группы VIP АК обеспечивает своевременное
информирование пассажиров VIP о времени посадки в самолет,
продолжительности полета, времени прибытия, погодных условиях в
аэропорту назначения и т.п.

Багаж пассажиров VIP, принятый к перевозке, загружается
в самолет в последнюю очередь, отдельно от багажа других пассажиров, и
сдается под ответственность члена экипажа пассажирской кабины по
отдельной “багажной ведомости”.

На самолетах, где зарегистрированный багаж, перевозится в контейнерах, багаж пассажиров VIP может перевозиться в отдельном контейнере. В этом случае в отдельной "Багажной ведомости" указывается номер контейнера.

Перед посадкой пассажиров на борт ВС представитель по
посадке АК докладывает командиру воздушного судна о пассажирах VIP.

Представитель группы VIP АК связывается по рации с
представителем АК по посадке, находящемся уборта самолета, выясняет
время окончания посадки пассажиров экономического и бизнес- класса.
По окончании посадки всех пассажиров данного рейса представитель
группы VIP АК приглашает пассажиров VIP к автомашине
(микроавтобусу).

 

2.3.2 Обслуживание пассажиров в комнате «матери и ребёнка» и отдыха пассажиров

 

Комната отдыха предназначена для пассажиров с детьми дошкольного возраста на время их пребывания в аэропорту.

Пассажиры с детьми принимаются в комнату отдыха при наличии авиабилета и документа, удостоверяющего личность.

Перечень услуг, предоставляемых пассажирам с детьми в комнате отдыха

-место для отдыха,

-комплект чистого постельного белья,

-холодный и горячий кипяток,

-пользование помещениями для стирки и сушки детского белья,

-пользование холодильником, телевизором, утюгом, игрушками и т.д.

В комнату отдыха принимаются

бесплатно:

- пассажиры с грудными детьми и детьми в возрасте до 5 лет, после осмотра ребенка врачом медпункта аэровокзала, с предъявлением соответствующей справки;

- женщины на второй половине беременности, после предъявления справки из медпункта аэровокзала;

за установленную плату:

- пассажиры с детьми в возрасте старше 5 лет с предъявлением справки из медпункта аэровокзала

Плата взимается за каждые сутки пребывания в комнате отдыха в соответствии прейскуранта. При этом сутками считается интервал времени от 12 часов до 12 часов следующего дня.

Дети, принятые в комнату отдыха, должны, постоянно находится под наблюдением родителей. Оставлять детей без присмотра запрещено.

При оформлении пассажиров в комнату багаж должен быть сдан в камеру хранения (зимние коляски, чемоданы, большие сумки и т.д.).

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 1975; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.