Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 7. Экономическая психология и управление

Читайте также:
  1. I. УПРАВЛЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТОМ УСИЛЕНИЯ
  2. II этап (середина XVII в. - середина XIX в.) – психология как наука о сознании.
  3. III этап (середина XIX в. – середина XX в.) – психология как наука о поведении.
  4. III. Управление
  5. IV этап(с середины XX в. по настоящее время)– психология как наука, изучающая факты, закономерности и механизмы психики
  6. IV. УПРАВЛЕНИЕ В ГЛОБАЛЬНОМ ИСТОРИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ 1 страница
  7. IV. УПРАВЛЕНИЕ В ГЛОБАЛЬНОМ ИСТОРИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ 2 страница
  8. IV. УПРАВЛЕНИЕ В ГЛОБАЛЬНОМ ИСТОРИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ 3 страница
  9. IV. Экономическая основа феодальной раздробленности
  10. V. УПРАВЛЕНИЕ ПОТОКАМИ ДАННЫХ
  11. VIII Управление качеством продукции
  12. VIII. История и психология



Тема 6. Психология продаж

Тема 5. Основы психологии денег

Тема 4. Психология предпринимательства

 

Предпринимательство как социально – экономическое явление. Функции и особенности предпринимательской деятельности. Психологический портрет предпринимателя. Психотип предпринимателя и менеджера и модели их поведения. Социально - предпосылки и социокультурные основания российского предпринимательства. Основные культурные характеристики российского предпринимательства. Эволюция « стереотипов » в поведении российских предпринимателей. Психологический портрет современного отечественного предпринимателя. Психология безопасности предпринимателя.

 

 

Общие проблемы психологии денег. Социокультурные особенности отношения к деньгам. Отношение к деньгам у разных социальных групп.

Деньги как мерило отношений между людьми и хозяйствами. Влияние денег на формирование личности. Влияние волевых качеств на отношение к деньгам. «Денежные» типы личности.

Психология богатства и бедности. Психология хранения и накопления денег.

Психология инвестиционной деятельности.

Гипотеза о некоммерческом происхождении денег как предпосылка развития психологии денег. Феномен денег в психоанализе, бихевиоризме, когнитивной психологии. Роль концепции «денег» в экономической психологии. Факторы, определяющие психологическую составляющую денег: источник происхождения конкретной суммы денег, конкретная цель использования денег. Психосоциальные нормы и социальные ценности, регламентирующие использование денег « прибыльности » как результат неадекватного выражения деньгами соотношения затрат и результатов. Психологические составляющие курса ценных бумаг. Психологические эффекты фондового рынка: тенденции избегания риска. Сегментирование финансовых рынков по типовым моделям поведения его участников.

 

 

Анализ использования дохода как психология межвременного выбора. Эффект «вознаграждения». Психология предложения. Восприятие продукта. Психология потребления. Психология покупательского поведения. Психологическое воздействие цены. Роль психологических и социокультурных явлений в покупательском поведении. Модели поведения людей в условиях покупки товаров. Виды покупок. Соотношение рациональных и нерациональных мотивов к накоплению. Психологические предпочтения различных форм накопления.

 

 

 

Объекты и субъекты управления в хозяйственной организации. Эволюция восприятия работника в хозяйственных организациях: теории и практика. Стратегии управления персоналом в различных экономических ситуациях, условиях и на разных этапах жизни организации. Организационные кризисы и поведение субъектов организации.

Современные экономико-психологические проблемы мотивации персонала. Отношение к труду и экономико-психологические проблемы управления. Девиации и деликты в хозяйственной организации. Деструктивное поведение, манипулятивное поведение, мошенничество, их факторы, исследование, профилактика. Борьба с проявлениями деструктивного поведения.

 

 





Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 61; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.80.137.168
Генерация страницы за: 0.005 сек.