Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Руководителя




Культура управления

ИС ТП

 


 

 

Одним из основных вопросов формирования организационной структуры ИС ТП явля­ется определение количественного состава диспетчеров ЦДС по оперативному управлению движением ТЕ на маршрутах. Учитывая вероятностный характер по­ступления информации, количество диспетчеров можно определить следующим образом. Диспетчерский персонал ЦДС в условиях функционирования ИС ТП можно рассматривать, как систему массового обслуживания содержащую

m - обслуживающих каналов, на вход которых поступает пуассоновский поток требо­ваний определенной интенсивности на обслуживание ТЕ.

Время обслуживания каждого требования, учитывая быстродействие ВК, можно считать постоянным, интенсивность диспетчерских воздействий зависит от отклонения ТЕ от расписания. Такая модель системы массового обслуживания по­зволяет при известной интенсивности требований, времени их обслуживания оп­ределить количество каналов (диспетчеров), при наличии которых вероятность отказа в обслуживании ТЕ будет достаточно мала, например равна 0.001.

Для других подразделений организационной структуры ЦДС численность может быть определена в соответствии с нормативными требованиями.

 

 

учебное пособие

 

Издание 2-е, переработанное и дополненное

 

 

 

Екатеринбург

Издательство УрГПУ


УДК 159(075.8)

ББК Ю941. 1

Б 40

 

 

Рецензенты:

А.И.Щетинская - доктор педагогических наук, профессор

 

В.А.Дегтерев -кандидат педагогических наук, доцент

 

Безуглова Л.П.

 

Культура управления руководителя: учебное пособие / Л.П.Безуглова; Мин-во образования и науки РФ;Урал.. гос. пед. ун-т. – 2-е изд., переаб. и дополнен.- Екатеринбург: Изд-во УрГПУ, 2009 г. - 104 с.

 

 

Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями образовательного стандарта по специальности 050711 «Социальная педагогика». Включает примерную программу, тематический план, краткое изложение основных теоретических вопросов по каждой теме, содержание практических занятий и методические рекомендации по их проведению, вопросы к зачетам, понятийный словарь, списки рекомендованной литературы.

Книга адресована студентам, аспирантам и преподавателям вузов и колледжей, будет полезна руководителям школ и учреждений дополнительного образования детей, занимающихся самосовершенствованием.

 

 

УДК 159(075.8)

ББК Ю941. 1

Б 40

 

© Безуглова Л.П., 2009

© Издательство УрГПУ, 2009

 


Содержание

 

 

Введение  
Пояснительная записка и учебно-тематический план дисциплины  
1. Основные вопросы теории  
Тема 1. Культура управления: современное состояние, основные понятия  
Тема 2. Сформированность культуры управления руководителя и ее влияние на эффективность его управленческой деятельности  
Тема 3. Коммуникативная культура руководителя  
Тема 4. Общение руководителя и его личностная культура  
Тема 5. Аналитическая и организационная культура руководителя  
Тема 6. Информационное обеспечение управления – важнейшая составляющая управленческой культуры  
Тема 7. Культура управления образовательным учреждением  
2. Содержание практических занятий и методические рекомендации по их проведению  
Занятие 1. Сущность понятий: «культура мышления», «управленческая культура», «культура управления». Компоненты культуры управления  
Занятие 2-3. Путь к творческому саморазвитию личностных качеств, необходимых руководителю, через познание самого себя  
Занятие 4-6. Формы делового общения руководителя  
Занятие 7- 9. Проведение педсовета и публичное выступление директора  
Занятие 10. Руководство инновационной деятельностью образовательного учреждения  
Занятие 11-12. Системный анализ в деятельности руководителя образовательного учреждения Занятие 13. Влияние уровня культуры управления руководителя на эффективность и результативность его управленческой деятельности.  
Заключение  
Приложение 1. Вопросы к зачету  
Приложение 2. Тесты  
   

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 411; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.