КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Факторы ценообразования
Виды цен Функции цены Тема 16.4 Товарная политика и ценовая политика. Средства распространения товаров. Оптовая и розничная торговля Товар – все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Основные виды классификации товаров Биржевые товары - энергоносители, продовольствие, металлы. Промышленные товары материалы, капитальные товары (здания, сооружения, оборудование), вспомогательные товары (инструменты, масла). Потребительские товары повседневного спроса; экстренного потребления; предварительного выбора (мебель, одежда, бытовая техника); особого спроса (меха, автомобили). Услуги – объекты продажи в виде действий, выгод или удовлетворений: бытовые (питание), деловые (технические, интеллектуальные, финансовые), социальные (образование, здравоохранение, культурное развитие). Товарная политика - направлена на создание новых товаров, разработку товарного ассортимента, упаковку и товарную марку. Цели товарной политики: - поддерживать конкурентоспособность товаров на заданном уровне; - целенаправленно адаптировать ассортиментный выбор к требованиям рынка (покупателей); - находить для товара перспективные сегменты и ниши; - способствовать разработке и осуществлению стратегии товарных знаков, упаковки, сервиса. Ценовая политика - рыночная политика фирм, продающих товары, проявляющаяся в варьировании цен их продажи. Цена товара - количество денежных единиц определенной валютной системы, которое должен заплатить покупатель продавцу за весь товар. - ограничивают потребление ресурсов; - мотивируют производство. Оптовая цена - крупными партиями. Розничная цена - продажи товаров и услуг индивидуальным покупателям малыми количествами. Мировые цены - складывающиеся на международных рынках. Цена купли-продажи условия поставки, обусловленными в контракте. Цена спроса- цена товара, предлагаемая покупателем. Цена предложения- указывается в официальном предположении продавца без скидок. Монопольная цена- установленная выше или ниже цены производства. Рыночная цена- цена, по которой идет купля-продажа на данном рынке. Цена производства - издержки производства плюс средняя прибыль на авансированный капитал Внутренние факторы - зависят от деятельности самого предприятия. Внешние факторы - не зависящие от деятельности предприятия. Этапы ценообразования: изучение рынка, выбор цели ценообразования, анализ спроса, оценка издержек, изучение цен конкурентов, выбор метода ценообразования, выбор стратегии ценообразования
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 321; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |