Матричная организационная структура управления маркетингом
Структура маркетинга, ориентированная по регионам
Функциональная организационная структура управления маркетингом
Структура маркетинга, ориентированная на товары
Маркетинг как функция управления
Руководитель предприятия
Сектор
рекламы
Сектор товародвижения
Сектор товародвижения
Сектор
рекламы
Президент фирмы
Управляющий по снабжению
Управляющий по маркетингу
Управляющий по производству
Управляющий по кадрам
Управляющий по
финансам
Маркетинговая среда фирмы – это совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы, влияющих на ее стратегию и не поддающихся непосредственному контролю с ее стороны.
Все эту совокупность представляют три вида сред: микро-, медиа- и микросреда. Медиасреда представлена в лице контактных аудиторий фирмы.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление