Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Е) Средства массовой информации




Ресурсы для проведения кампании

Эффективная кампания нуждается в достаточном финансировании. Расходы на проведение кампании могут включать: зарплаты, транспорт, затраты на содержание офиса, покупку печатающих и электронных устройств, публикацию и распространение материалов кампании. В то время как общепринято, что выборы не всегда происходят на совершенно равных условиях, должна существовать беспристрастная формула для обеспечения финансирования всех кандидатов. Это может регулироваться законом о выборах или отдельным законодательством относительно государственного финансирования, если эти фонды будут предоставляться государством.

Правительство не должно злоупотреблять государственными ресурсами, человеческими и материальными, для поддержки своих кандидатов. Например, правительственные машины, офисы и телекоммуникации не должны использоваться в этих целях, за исключением случаев, когда все кандидаты имеют к ним равный доступ.

Время также является важным ресурсом для проведения избирательной кампании. Длительность кампании должна предоставлять достаточно времени всем кандидатам для ознакомления избирателей со своими программами. Право на свободу самовыражения, ассоциаций и собраний должно быть своевременно обеспечено, чтобы предоставить возможность для эффективной политической организации и проведения кампании. Наблюдатели должны оценить, является ли разница в ресурсах кандидатов, причиной плохой информированности избирателей о существующих альтернативах и влияет ли это на конечный результат выборов.

Возможные проблемы: правила финансирования кампании, которые блокируют эффективное проведение кампании, несвоевременный отзыв партий или кандидатов, непоследовательное применение закона относительно партий и кандидатов.

Обязательства по ОБСЕ требуют беспрепятственного доступа к средствам массовой информации на основах, свободных от дискриминации. Сама сущность демократического правления требует, чтобы избиратели могли быть информированы к моменту выборов. Это требует того, чтобы все конкурирующие точки зрения были справедливо и равно представлены.

В этом отношении контроль правительства над средствами массовой информации является важным фактором для осуществления удачной избирательной кампании. В то время как большие и хорошо финансируемые партии и кандидаты могут позволить себе купить время и место в средствах массовой информации, должна быть выработана справедливая формула для обеспечения всем кандидатам доступа к прессе и электронным средствам массовой информации. Это требует бесплатного предоставления государственных средств массовой информации для этих целей или финансирования за время/место, выделенное для кандидатов в средствах массовой информации.

В то же время любое освещение избирательной кампании является важным, независимо от того, освещается ли кампания с независимой точки зрения, освещение всех событий и вопросов также должно быть замечено. Также в то время как лицо, добивающееся переизбрания, имеет больший доступ к средствам массовой информации в отношении освещения государственных проблем, вопросы, касающиеся проведения избирательной кампании, не должны смешиваться с государственными проблемами. Это должно приниматься во внимание, когда оценивается степень независимости средств массовой информации в том, как они информируют избирателей о кандидатах и их платформах.

Правительство должно обеспечить средствам массовой информации следующие возможности:

право собрать и осветить объективную информацию без запугивания;

отсутствие произвольного или дискриминирующего блокирования или цензуры сообщений кампании.

В то время как долгосрочные наблюдатели должны уделять внимание средствам массовой информации, может быть необходимо сотрудничество со специальными агентствами для получения точного и научного анализа прессы.

Возможные проблемы: дискредитация кандидатов в государственных средствах массовой информации, исключение отдельных партий и кандидатов из освещения государственными средствами массовой информации, либо освещение только в невыгодное время, запугивание или давление на средства массовой информации во время выборов, манипуляции в доставке печатных средств, вмешательство в сеть распространения печатных изданий.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 289; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.