Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы к обсуждению. ­ Определение принадлежности сервера и протокола работы по доменному адресу




Вопросы к обсуждению.

­ Определение принадлежности сервера и протокола работы по доменному адресу

­ Создание нового соединения с Internet и настройка его параметров

­ Поиск информации на текущей Web-странице в Internet Explorer

Задания

­ Глобальные сети. Адресация в сети: IP-адрес, система доменных имен. Протоколы обмена информацией. Услуги Internet, доступ к разнородной информации. Загрузка страниц с помощью программы Internet Explorer. Сохранение фрагментов текста, ссылок и графических изображений в разных форматах. Поиск информации в сети и сохранение адресов в папке Избранное. Участие в коллективном взаимодействии: форум, телеконференция, чат.

­ Адреса электронной почты. Различные почтовые программы, их характеристика и особенности работы. Услуги, предоставляемые бесплатными почтовыми серверами. Регистрация почтового ящика электронной почты, создание, получение и отправка сообщения.

 

Семинар по теме 8 Основы защиты информации и сведений, составляющих государственную тайну; методы защиты информации

(2 часа).

Семинар направлен на формирование и развитие следующих компетенций: ОК-17, ОК-18, ПК-34

 

­ Защита информации как закономерность развития компьютерных систем

­  Объекты и элементы защиты в компьютерных системах обработки данных

­  Средства опознания и разграничения доступа к информации

­  Криптографический метод защиты информации

­  Компьютерные вирусы

­  Антивирусные программы

­  Защита программных продуктов

­  Обеспечение безопасности данных на автономном компьютере

­  Безопасность данных в интерактивной среде

 

 

2.2. Методические указания по подготовке к практическим занятиям по дисциплине «Информатика»

 

Практические занятия предназначены для освоения и закрепления теоретического материала, изложенного на лекциях. Практические занятия направлены на приобретение навыка решения конкретных задач, расчетов на основе имеющихся теоретических и фактических знаний, приобретения навыка работы с соответствующими программными средствами. Цель практических занятий – способствовать лучшему усвоению и закреплению теоретических знаний, полученных из лекционного курса и изучения литературы, получения практических навыков работы. Только активная самостоятельная работа студентов в ходе изучения дисциплины позволяет получить и закрепить навык использования технических и программных средств.

Практические занятия проводятся в форме обзора новых теоретических понятий по данной теме и выполнения практических заданий на компьютере. Разбор домашних заданий, результатов тестов позволяют выявить пробелы в знаниях и оценить уровень усвоения материала. Активное обучение по данной дисциплине обеспечивается диалоговым взаимодействием преподавателя и студентов с целью формирования практических навыков по дисциплине. Задачами активного и интерактивного обучения на практических занятиях по дисциплине являются:

- закрепление теоретических знаний, полученных при изучении дисциплины;

- овладение практическими навыками работы с изучаемыми программными средствами;

- обобщение всего комплекса знаний по дисциплине;

- приобретение навыков публичных выступлений.

Реализация активных технологий по дисциплине осуществляется на аудиторных практических занятиях для всех форм обучения. Для активизации образовательной деятельности с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся, используются формы проблемного, контекстного, индивидуального и междисциплинарного обучения.

Цель и содержание практических занятий в активной форме изложены в планах проведения практических занятий. Все практические занятия предусматривают вводные установки преподавателя по теме (или нескольким темам) занятия в течение до 10 минут с целью определения и разъяснения основных задач практического занятия, однозначности интерпретации содержания применительно к теме практического занятия.

Текущий контроль по дисциплине включает в себя оценку знаний на практических занятиях.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 363; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.