Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Семинар по теме 7.1 Глобальная компьютерная сеть INTERNET




Вопросы к обсуждению.

Семинар по теме 7.1 Современные компьютерные сети

Семинары по теме 7. Локальные и глобальные сети

Вопросы к обсуждению.

Семинар по теме 6.2. Общие принципы разработки программных средств

Вопросы к обсуждению.

Семинар по теме 6.1 Обзор технологий программирования.

(2 часа).

Семинар направлен на формирование и развитие следующих компетенций: ОК-17, ПК-34

 

­ Технология программирования.

­ Структурное и объектно-ориентированное программирование.

­ Процедуры и функции.

­ Локальные и глобальные переменные

 

(2 часа).

Семинар направлен на формирование и развитие следующих компетенций: ОК-17, ПК-34

 

­ Специфика разработки программных средств.

­ Жизненный цикл программного средства.

­ Жизненный цикл программного средства.

­ Понятие качества программного средства.

­ Методы борьбы со сложностью.

­ Обеспечение точности перевода.

­ Преодоление барьера между пользователем и разработчиком.

­ Контроль принимаемых решений.

Задания

­ Что такое жизненный цикл программного средства (ПС)?

­ Что такое внешнее описание ПС?

­ Что такое сопровождение ПС?

­ Что такое качество ПС?

­ Что такое смежный контроль?

­

(4 часа).

 

Семинар направлен на формирование и развитие следующих компетенций: ОК-17, ОК-18, ПК-34

(2 часа).

Семинар направлен на формирование и развитие следующих компетенций: ОК-17, ОК-18, ПК-34

 

­.В чем заключаются преимущества сетей?

­ Компоненты компьютерной сети

­ Планирование сети с новым хабом

­ Требования к сетевым компьютерным кабелям

­ Сетевые операционные системы

­ Видите ли Вы реальные возможности использования сетевых технологий в своей профессиональной деятельности? Каковы они?

Задания

­ Исследование функциональных характеристик локальной вычислительной сети

­ Освоение приемов работы в локальной вычислительной сети в режиме коллективного доступа к сетевым ресурсам

­ Исследование возможностей сети при выполнении операций коллективного доступа к сетевым ресурсам

­ Работа в одноранговых сетях

­ Освоение работы программных средств анализа и диагностики функционирования сети при передаче данных

­ Исследование IP-адресации в вычислительных сетях, функционирующих под управлением протоколов TCP/IP

­ Работа в локальных вычислительных сетях, функционирующих под управлением базовых протоколов сетевой архитектуры операционной системы Windows 7

­ Применение протоколов TCP/IP для обеспечения сетевого взаимодействия клиентов в вычислительных сетях.

 

(2 часа).

Семинар направлен на формирование и развитие следующих компетенций: ОК-17, ОК-18, ПК-34

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 449; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.