КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434) Астрономия-(809) Биология-(7483) Биотехнологии-(1457) Военное дело-(14632) Высокие технологии-(1363) География-(913) Геология-(1438) Государство-(451) Демография-(1065) Дом-(47672) Журналистика и СМИ-(912) Изобретательство-(14524) Иностранные языки-(4268) Информатика-(17799) Искусство-(1338) История-(13644) Компьютеры-(11121) Косметика-(55) Кулинария-(373) Культура-(8427) Лингвистика-(374) Литература-(1642) Маркетинг-(23702) Математика-(16968) Машиностроение-(1700) Медицина-(12668) Менеджмент-(24684) Механика-(15423) Науковедение-(506) Образование-(11852) Охрана труда-(3308) Педагогика-(5571) Полиграфия-(1312) Политика-(7869) Право-(5454) Приборостроение-(1369) Программирование-(2801) Производство-(97182) Промышленность-(8706) Психология-(18388) Религия-(3217) Связь-(10668) Сельское хозяйство-(299) Социология-(6455) Спорт-(42831) Строительство-(4793) Торговля-(5050) Транспорт-(2929) Туризм-(1568) Физика-(3942) Философия-(17015) Финансы-(26596) Химия-(22929) Экология-(12095) Экономика-(9961) Электроника-(8441) Электротехника-(4623) Энергетика-(12629) Юриспруденция-(1492) Ядерная техника-(1748)
ТЕМА 5. Базы данных. ТЕМА 4. Алгоритмизация и программирование ТЕМА 4. Алгоритмизация и программирование. Инструментальные системы, Visual Basic, Visual Basic for Application.
ТЕМА 3. Модели решения функциональных и вычислительных задач
ТЕМА 1. Понятие информации, общая характеристика процессов сбора, передачи, обработки и накопления информации
Отводимых на него
Вид самостоятельной работы и количество часов,
ТЕКУЩАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
№ п/п
Вид самостоятельной работы
Количество часов, отводимых на данный вид работы
Формируемые и развиваемые компетенции
очная форма обучения
очно-заочная форма обучения
заочная форма обучения
Изучение электронных учебно-методических материалов
ОК-16,
ОК-17
Изучение научной и учебно-методической литературы (см. список основной литературы)
Решение задач к теме 1
Решение тестов к теме 1
Подготовка к семинару 1, начало работы над семестровым заданием
ТЕМА 2. Технические и программные средства реализации информационных процессов.
№ п/п
Вид самостоятельной работы
Количество часов, отводимых на данный вид работы
Формируемые и развиваемые компетенции
очная форма обучения
очно-заочная форма обучения
заочная форма обучения
Изучение электронных учебно-методических материалов
ОК-16,
ОК-17, ОК-18
Изучение научной и учебно-методической литературы (см. список основной литературы)
Решение задач к теме 2
Решение тестов к теме 2
Подготовка к семинарам, продолжение работы над семестровым заданием
№ п/п
Вид самостоятельной работы
Количество часов, отводимых на данный вид работы
Формируемые и развиваемые компетенции
очная форма обучения
очно-заочная форма обучения
заочная форма обучения
Изучение электронных учебно-методических материалов
ОК-17,
ПК-34
Изучение научной и учебно-методической литературы (см. список основной литературы)
Выполнение практических заданий
Решение тестов к теме 3
Подготовка к семинару 3, продолжение работы над семестровым заданием
№ п/п
Вид самостоятельной работы
Количество часов, отводимых на данный вид работы
Формируемые и развиваемые компетенции
очная форма обучения
очно-заочная форма обучения
заочная форма обучения
Изучение электронных учебно-методических материалов
ОК-17,
ПК-34
Изучение научной и учебно-методической литературы (см. список основной литературы)
Решение задач (составление программ) к теме 4
Решение тестов к теме 6
Подготовка к семинару 4, продолжение работы над семестровым заданием
№ п/п
Вид самостоятельной работы
Количество часов, отводимых на данный вид работы
Формируемые и развиваемые компетенции
очная форма обучения
очно-заочная форма обучения
заочная форма обучения
Изучение электронных учебно-методических материалов
ОК-17,
ОК-18,
ПК-34
Изучение научной и учебно-методической литературы (см. список основной литературы)
Выполнение практических заданий к теме 5
Решение тестов к теме 5
Подготовка к семинару 5, продолжение работы над семестровым заданием
Дата добавления: 2014-12-08 ; Просмотров: 321 ; Нарушение авторских прав? ; Мы поможем в написании вашей работы!
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет