Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Комплекс стимулирования




Кроме перечисленного выше, успешная реализация продукции или продукции с новыми характеристиками – в данном случае, в новой упаковке – предполагает проведение большой организационной работы по продвижению товара непосредственно до потребителя, исключительно важно для предприятия грамотно построить коммуникационную политику.

ОАО «Надежда» большой упор делает на экологичность, натуральность своих продуктов.

Важным элементом комплекса стимулирования является размещение рекламы в средствах массовой информации – в первую очередь, на телевидении – во время передач, а также в журналах и газетах.

Важнейшие характеристики продукции ОАО «Надежда», на которые следует делать при этом акцент, следующие: высокое качество, современные технологии, экологически чистое сырье и доступные цены.

Участие в выставках и ярмарках позволит предприятию достичь следующих целей:

· оценить конъюнктуру и перспективу тенденций рынка отрасли;

· собрать информацию об основных конкурентах;

· расширить деловые контакты, собрать заказы, заключить договоры;

· оценить возможность участия в качестве экспонента;

· провести дегустацию реализуемой продукции.

В современных рыночных условиях каждому предприятию необходимо иметь свой сайт в Интернете. Это позволит найти новых потребителей, особенно за рубежом.

Для расширения экспортных поставок ОАО «Надежда» будет размещать информацию о своей продукции в коммерческих изданиях, в других специализированных изданиях, Интернете. Хороший эффект дает прямая почтовая рассылка (direct-mail) кратких сообщений о ОАО «Надежда» и предлагаемом ассортименте крупным оптовым фирмам, работающим в России.

Обращая свою рекламную продукцию непосредственным потребителям, следует использовать средства массовой информации, имеющие широкую аудиторию – телевидение, радио, республиканскую и местную печать. Периодичность и интенсивность такого воздействия нужно менять в зависимости от достигнутых результатов и от сезона.

Менее затратным является бесплатное распространение рекламных плакатов по магазинам розничной сети – таким образом, сокращается бесполезная аудитория за счет подбора мест распространения.

В перспективе для расширения сбыта продуктов, особенно на насыщенном российском рынке, появится необходимость в торговой марке, способной закрепить в сознании потребителей устойчивый образ продукции, как это делается практически всеми пищевыми комбинатами Российской Федерации.

Среди маркетинговых подходов в 2013 г. предусмотрено использование таких действенных средств как разнообразных скидок и распродаж (за объем покупки, накопительная, сезонная и другие), а также более широкое применение разнообразных рекламных мероприятий.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 344; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.