Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Деятельностно-практический критерий 2 страница




Дисциплина (от лат. disciplina - воспитание, обучение) - отрасль научного знания;учебный предмет.

Диагностирование - деятельность по установлению и изучению признаков, характеризующих состояние каких-либо систем, для предсказания возможных отклонений и предотвращения нарушений нормального режима их работы.

Дидактика - отрасль педагогической науки, которая занимается вопросами обучения и образования.

Дискуссия (от лат. discussio - рассмотрение, исследование) - спор, направленный на достижение истины и использующий только корректные приемы ведения спора (16). В учебном процессе Д. применяется и как метод обучения, и как форма обучения и заключается в коллективном обсуждении какого-либо вопроса, проблемы или сопоставлении информации, идей, мнений, предложений. Цели проведения Д. могут быть очень разнообразными: обучение. тренинг, диагностика, преобразование, изменение установок, стимулирование творчества и др. При организации дискуссии в учебном процессе обычно ставятся сразу несколько учебных целей, как чисто познавательных, так и коммуникативных.

Дисциплина (от лат. disciplina - воспитание, обучение) - отрасль научного знания; учебный предмет.

Закон - однозначное отражение определенной связи, отношения.

Закономерность - результат совокупного действия множества законов.

Знания - отражение объективной реальности в сознании человека.

Инновация (англ, innovation - нововведение) - новая техника, технология, являющаяся результатом достижений научно-технического прогресса. В образовании И. выражаются в накоплении и видоизменении разнообразных инициатив и нововведений, приводящих к изменениям в сфере образования, трансформации содержания обучения, повышения качества.

Когнитивный (от лат. cognitio - знание, познание) связанный с познанием.

Коммуникация (лат. communicatio - сообщение) - 1) акт общения, связь между людьми; сообщение, передача информации; 2) общение с помощью языка, передача и восприятие мыслительного содержания (языковая коммуникация); 3) в кибернетике: обмен информацией между сложными динамическими системами и их частями, которые в состоянии принимать информацию, накапливать ее, преобразовывать.

Концепция - определенный способ понимания, трактования какого-либо положения, явления, процесса, основная точка зрения на предмет или явление, руководящая идея для их систематического освещения.

Концепция - система взглядов, определяющих понимание явлений и процессов, объдиненных фундаментальным вглядом, ведущей идеей.

Категория «образование» - система приобретенных в процессе обучения знаний, умений, навыков и способов мышления.

Контроль - определенная система проверки эффективности функционирования.

Контроль – активная стадия управления, определение организации процесса на завершающем этапе, соотношение достигнутых результатов с поставленными целями.

Конфликт – предельный случай обострения противоречий между взаимодействующими субъектами. Причинами конфликта могут быть причины как объективного, так и субъективного характера.

Критерий оценки – признак, на основании которого производится оценка, определение или классификации чего-либо; мерило суждения, оценки.

Коммуникация (лат. communicatio - сообщение) - 1) акт общения, связь между людьми; сообщение, передача информации; 2) общение с помощью языка, передача и восприятие мыслительного содержания (языковая коммуникация); 3) в кибернетике: обмен информацией между сложными динамическими системами и их частями, которые в состоянии принимать информацию, накапливать ее, преобразовывать.

Креативность (лат. creatio - созидание) - способность, отражающая глубинное свойство индивида создавать оригинальные ценности, принимать нестандартные решения, отклоняться в мышлении от традиционных схем, быстро решать проблемные ситуации. Выделяют такие признаки креативности как оригинальность, эеристичность, фантазию, активность, концентрированность и др.

Личностно ориентированное образование - образование, обеспечивающее развитие и саморазвитие личности учащегося, исходя из выявления его индивидуальных особенностей как субъекта познания и предметной деятельности. В качестве основных принципов личностно ориентированного образования являются дифференциация и индивидуализация обучения,

Методика отсроченной оценки - более точное и содержательное название метода, известного в нашей стране как метод «мозгового штурма».

Метод «мозгового штурма» - активный метод обучения, предложенный в конце 30-х г. А. Осборном (США). Имеет ряд модификаций: групповое решение задач, концентрация идей, массовая мозговая атака и др. Группа из 6-8 человек выдвигает идеи по решению не типовой, проблемной задачи. Основная идея метода - запрет на критику во время генерирования идей, что позволяет высказывать смелые идеи, не боясь насмешек и отрицательного отношения. Метод эффективен, когда преподаватель имеет большой опыт решения задач, владеет техникой общения, обладает личным обаянием, не навязывает свое мнение.

Методология - учение о принципах построения, формах и способах научно-познавательной деятельности.

Методы активного обучения - методы обучения, позволяющие организовать непосредственное вовлечение обучаемых в активную учебно-познавательную деятельность в ходе учебного процесса. К ним относятся методика «малых групп» и групповой динамики, игровые методы обучения, метод мозгового штурма и др.

Модель (от лат. modulus - мера, образец, норма) - в самом широком смысле - любой мысленный или знаковый образ моделируемого объекта; физическая система (устройство, установка), математическое выражение, отображающие существенные свойства, структуру, функции или характеристики изучаемого объекта, процесса, явления. М. может быть в виде научного описания, теории, формулы, схемы, чертежа, графика, плана, карты и т.д.

Модуль (от лат. modulus - мера) - функционально законченный узел, являющийся частью определенной системы и обладающий свойством заменяемости.

Модуль в педагогике - некоторая часть целого в системе обучения, четко определенная функциональными свойствами.

Модульное обучение - широко распространенный за рубежом с 60-х годов подход в обучении, который объединяет преимущества индивидуального и коллективного обучения и при этом позволяет реализовать концепцию направляемого и контролируемого самообучения. Для М.О. характерны знание целей обучения, активное обучение, организация обратной связи, положительное подкрепление, предполагающее усиление мотивации и стимуляцию активности обучаемого, обучение последовательными небольшими этапами, а также свобода выбора темпа обучения. М. подход дает возможность адаптировать учебный процесс к любой группе обучаемых в зависимости от их начальной подготовки, уровня учебной компетентности, конечных учебных целей путем формирования учебных программ из уже готовых модулей.

Модуль учебный - унифицированный по структуре фрагмент программы, оформленный как ее самостоятельная часть и предназначенный в первую очередь для индивидуального обучения. Содержание модуля составляется так, чтобы учащийся четко представлял себе, что он должен знать и уметь после изучения модуля, как он сможет достичь этих знаний и умений, и /салон будет доказывать наличие у него этих знаний и умений. Возможны различные варианты применения модулей в учебном процессе: как часть традиционного курса; как полный курс, представленный в виде одного «большого» модуля или нескольких «мини»- модулей; как полная учебная программа.

Мониторинг - 1) регулярное наблюдение, оценка и прогноз хода учебного процесса преимущественно с помощью электронных средств; 2) регулярный контроль соответствия условий обучения и оценки знаний студентов единым требованиям.

Мотив (от лат. movere - приводить в движение, толкать) - 1) побуждения к деятельности, связанные с удовлетворением потребностей субъекта; совокупность внешних или внутренних условий, вызывающих активность субъекта и определяющих ее направленность; 2) побуждающий и определяющий выбор направленности деятельности предмет {материальный или идеальный), ради которого она осуществляется; 3) осознаваемая причина, лежащая в основе выбора действий и поступков личности. В процессе обучения в высшей школе должен формироваться и развиваться мотив к пополнению собственных знаний и самообразованию.

Мотивация - система взаимосвязанных и соподчиненных мотивов деятельности личности, сознательно определяющих линию ее поведения. М. включает в себя моральную оценку поступков и самооценку человека, совершающего эти поступки, помогает личности осуществлять самоконтроль и самовоспитание.

Мониторинг профессионального развития – разновидность мониторинга, процесс статистического исследования состояния рынка труда и действий органов службы занятости, формирование системы информации, которая позволяет быстро и гибко реагировать на изменения в соотношении спроса и предложения в сфере занятости, прогнозировать возникновение критических ситуаций.

Мониторинг качества обучения – это такое взаимодействие управляющего и управляемого объектов, при котором первый отслеживает функционирование второго относительно достижения заранее поставленных диагностических целей.

Мышление - опосредованное и обобщенное познание человеком предметов и явлений объективной действительности в их существенных связях и отношениях. М. Является продуктом деятельности мозга. Различают диалектическое, логическое, абстрактное, обобщенное, категориальное, теоретическое, индуктивное, дедуктивное, алгоритмическое, техническое, репродуктивное, продуктивное, творческое и системное мышления.

Навык - действие, сформированное путем повторения, характеризующееся высокой степенью освоения и отсутствием поэлементной сознательной регуляции и контроля.

Навык - автоматическое действия, которое выполняет человек при использовании знаний.

Надежность теста - устойчивость показаний теста.

Наука - одна из сфер человеческой деятельности, функцией которой является производство и систематизация знаний о природе, обществе, сознании. Научные дисциплины, образующие в своей совокупности систему Н. в целом, разделяются на три группы: естественные, общественные и технические. Различные стороны Н. изучаются целым рядом особых дисциплин: история науки, логика науки, социология науки, психология научного творчества и т.п.

Невербальное общение - взаимодействие людей без использования словесного языка через жесты, мимику, позы, направленность взгляда и т.д.

Надежность теста - устойчивость показаний теста.

Наука - одна из сфер человеческой деятельности, функцией которой является производство и систематизация знаний о природе, обществе, сознании. Научные дисциплины, образующие в своей совокупности систему Н. в целом, разделяются на три группы: естественные, общественные и технические. Различные стороны Н. изучаются целым рядом особых дисциплин: история науки, логика науки, социология науки, психология научного творчества и т.п.

Образование – общественно организуемый и нормируемый процесс (и его результат) постоянной передачи предшествующими поколениями последующим социально значимого опыта, представляющий собой в онтогонистическом плане становление личности в соответствии с генетической программой и социализацией личности.

Образование - процесс формирования образа бытия и в его рамках -образа человека на основе ценностного сознания, отношения, поведения личности; процесс усвоения нравственного знания, являющегося основанием действий и поступков человека.

Образовательные услуги – комплекс целенаправленно создаваемых и предлагаемых населению возможностей для приобретения определенных знаний и умений, для удовлетворения тех или иных образовательных потребностей.

Образовательная система – совокупность основных положений, определяющих принципы, содержание, формы и методы обучения в разных образовательных учреждениях: детский сад, школа, вуз, институт повышения квалификации.

Обучение - процесс движения от незнания к знанию, от неполного знания к более полному.

Отметка - численный аналог оценки.

Оценка - мнение об уровне или степени достижения учебных целей, результат, подтверждающий соответствие или несоответствие знаний, умений и навыков учащихся целям обучения. Оценка включает следующие компоненты: субъект оценки (напр. преподаватель), предмет оценки (напр., обученность студента), характер оценки (указание на абсолютность или сравнительность), основание оценки (эталон, с точки зрения которого производится оценивание). Различают три способа О.: по числу допущенных ошибок, по соотношению числа ошибок и правильных ответов, по характеру ошибок и весовым коэффициентам ответов.

Парадигма (от греч. paradeigma - пример, образец) -1) исходная концептуальная схема, модель постановки проблем и их решения; смена образовательной парадигмы - изменение, преобразование системы образования; 2) совокупность теоретических и методологических положений, принятых научным сообществом на некотором этапе развития науки и используемых в качестве образца, модели для научного исследования, интерпретации, оценки и систематизации научных данных, для осмысления гипотез и решения задач, возникающих в процессе научного познания.

Педагогическая диагностика – процесс распознавания различных педагогических явлений и определение их состояния в определенный момент на основе использования необходимых для этого параметров. Это самостоятельный вид деятельности, имеющий свои цели, задачи, методы. Объекты педагогической деятельности: воспитанность и обученность личности, поведение, деятельность, особенности семейного, общешкольного, классного коллектива, разнообразное влияние внешнего окружения.

Педагогическая технология - последовательная, взаимосвязанная система действий педагога, направленных на решение педагогических задач.

Педагогическая технология - 1) научное проектирование и точное воспроизведение гарантирующих успех педагогических действий. П.Т. могут быть представлены как технологии обучения (дидактические технологии) и технологии воспитания; 2)педагогическая технология представляет собой внедрение в педагогику системного способа мышления, который можно иначе назвать «систематизацией образования» (Т.Сакамото). 3) П.Т. - это системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования (ЮНЕСКО).

Педагогическое мастерство - высокий уровень педагогической деятельности, проявляющийся в мастерстве общения и ориентированный на гарантированный педагогический результат.

Познание - приобщение человека к культуре.

Потребность - испытываемая нужда индивида в объектах, необходимых для его развития и существования, и выступающая источником его активности. П. могут быть физиологическими, материальными, духовными, социальными.

Практическое занятие - одна из форм учебных занятий, имитирующая реальные условия работы будущего специалиста, направленная на развитие самостоятельности учащихся и приобретение необходимых умений и навыков. К П.З. относятся семинары, лабораторные работы, практикумы и др.

Проблемная ситуация - содержащее противоречие и не имеющее однозначного решения соотношение обстоятельств и условий, в которых разворачивается деятельность индивида или группы. П.С. является одним из центральных понятий проблемного обучения. В основе создания П.С. лежат: знакомство с противоречащими фактами, решение задач с избыточными данными, решение задач с недостающими данными, решение ситуационных задач, объяснение эксперимента и др.

Педагогический такт – составная часть, показатель педагогического мастерства преподавателя. П.т. Основывается на глубоком знании и понимании психологии учащихся, вдумчивом, внимательном и доброжелательном отношении к ним.

Педагогическое моделирование – научно обоснованное конструирование, отвечающее заданным требованиям и намеченной к построению в близком или отдаленном будущем модели исследуемого педагогического процесса.

Педагогическое образование – профессиональная подготовка работников учебно-воспитательных учреждений.

Принцип - исходные дидактические положения, которые отражают протекание объективных законов и закономерностей процесса обучения и определяют его направленность на развитие личности.

Перспективно-тематическое планирование – составная часть, элемент подготовки учителя к занятиям. Основой П.-т.п. является отражение системы уроков по теме строго в логическом плане, отражение межпредметных связей, использование материально-технического оснащения.

Прогнозирование – функция управления, применяется на стадии разработки планов, в оценке состояния дел и поиске возможностей и направления дополнительных управленческих воздействий.

Планирование – подготовительный этап каждого образовательного цикла, поэтому ему отводится одно из важнейших мест в системе обучения школьников.

Педагогический коллектив школы - особая группа людей, для которой характерны значимые цели деятельности, организованность, наличие руководства, сплоченность, относительная устойчивость и продолжительность функционирования.

Результат – материальный или духовный продукт деятельности.

Регулирование и коррекция – процесс предупреждения и устранения возможных или фактических отклонений от заданных целей.

Самодиагностика педагогической деятельности включает – исследование своей деятельности, обнаружение и изучение своих причин затруднений, создание мотивов, потребностей для перестройки своей деятельности, определение возможных негативных влияний.

Система - комплекс взаимосвязанных элементов, где каждый элемент представляет собой систему, а система в целом представляется (является) элементом большой системы.

Система внутришкольного контроля – изучение состояния учебной, воспитательной работы, выполнение государственной программы, уровня знаний, развития и воспитанности учащихся.

Система обучения – это планирование и создание комплекса условий, позволяющих организовать работу по обучению.

Социально-педагогические системы – специальные школьные, внешкольные, дошкольные, вузовские и т.п. учреждения, созданные для воспитания, развития и образования дошкольников, обучающихся и студентов.

Средства – приемы, способы, с помощью которых осуществляется деятельность.

Стимулирование – система мер, направленных на создание творчески работающего педагогического коллектива и активную целенаправленную деятель.

Технология – это определенная последовательность процедур для достижения тех или иных целей.

Умения - практические действия, которые совершает ученик на основе осознанных знаний.

Управление – деятельность, направленная на выработку решений, организацию, контроль, регулирование объекта управления в соответствии с заданной целью, анализ и подведение итогов на основе достоверной информации. Цикл управления включает: определение целей деятельности, прогнозирование и планирование, организацию, контроль, регулирование и коррекцию.

Цель – модель желаемого будущего, предполагаемый результат.

Целеполагание – процесс выработки цели через мысленное использование средств и способов ее достижения.

Цель системы образования – создание необходимых условий для реализации целей образования через формирование содержания на основе общечеловеческих ценностей, национально-культурных традиций и современной науки, развитие материально-технической базы учебных заведений, эффективной организации процесса обучения и воспитания.

Ценностное сознание - форма отражения объективной действительности, позволяющая субъекту определить пространство своей жизнедеятельности как нравственно-духовное; единство психических процессов, активно участвующих в осмыслении человеком объективного мира и своего собственного бытия на основе отражения действительности как мира духовных ценностей.

Экспертиза учебного заведения – проверка деятельности заведения на предмет его готовности создания необходимых условий для реализации тех или иных образовательных программ.

 

 

Основная литература

 

1. Бабанский Ю.К. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических институтов. /Ю.К. Бабанский, В.А. Сластенин, Н.А. Сорокин, Т.Н. Мальковская, Е.Н. Белозерцев, В.А. Поляков, Д.М. Гришин. /Под ред.

Ю.К. Бабанского.– М.: Просвещение, 1988. – 479 с.

2. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. /В.П. Беспалько.– М.: Педагогика, 1989. – 192 с.

3. Беспалько В.П. Стандартизация образования: основные идеи и понятия. /В.П. Беспалько. // Педагогика. – 1993. – №5. – С.16–25.

4. Беспалько В.П. Теория учебника: Дидактический аспект. /В.П. Беспалько.– М.: Педагогика, 1988. – 160 с.

5. Гинецинский В.И. Предмет психологии: дидактический аспект. Пособие для преподавателей. /В.И. Гинецинский.– М.: Логос, 1994. – 214 с.

6. Гласе Д. Статистические методы в педагогике и психологии./Д. Гласе, Д. Стенли. - М.: Прогресс, 1976. - 495 с.

7. Ефимова М.Р. Общая теория статистики: Учебник./ М.Р. Ефимова, Е.В. Петрова, В.Н. Румянцев. - М.: ИНФРА-М, 1996.-416 с.

8. Загвязинский В.И. Педагогическое творчество учителя. /В.И. Загвязинский.– М.: Педагогика, 1987.–160 с.

9. Закатова И.Н. Организация внеурочной деятельности школьников по самосовершенствованию. /И.Н. Закатова, Г.К. Селевко, Н.К. Тихомирова.// Школьные технологии. – 1997. – №1.– С.11–34.

10. Закон РФ "Об образовании". – М., 1992

11. Занков Л.В. Избранные психологические труды. /Л.В. Занков. – М.: Новая школа, 1996. – 426 с.

12. Козырева О.А. Культура самостоятельной работы. Учебно–методическое пособие к компьютеризированному учебнику. /О.А. Козырева. – Новокузнецк, 1997.– 102 с.

13. Козырева О.А. Статистическая обработка результатов педагогических исследований. Учебно-методическое пособие для студентов и аспирантов./ О.А. Козырева. - Новокузнецк: НГПИ, 1998,- 80 с.

14. Кундозерова Л.И. Научная работа студентов: рефераты, курсовые и дипломные работы. Учебно- методическое пособие. / Л.И.Кундозерова, О.А.Козырева.- Новокузнецк: НГПИ, 2000. – 74с.

15. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. Высш. Пед. учеб, заведений. В 3 кн.- 3-е изд. - Кн.2. Психология образования./Р.С.Немов. -М.: Туманит. Изд.Центр ВЛАДОС,1999.- 608 с.

16. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. Высш. Пед. учеб, заведений. В 3 кн. - Кн.З. Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика./ Р.С. Немов. - М.: Просвещение, Туманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1995. - 512 с.

17. Сластенин В.А. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений. /В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. – М.: Школа–Пресс, 1998. – 512 с.

18. Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие. /Отв. ред. М.М. Буланова-Топоркова. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 544 с.

19. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей./ Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Российское педагогическое агентство, 1996.– 604 с.

20. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс. Учебник для студентов пед. вузов. В 2 кн. Кн. 1. Общие основы. Процесс обучения./ И.П. Подласый. – М.: ВЛАДОС, 1999.– 576 с.

21. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс. Учебник для студентов пед. вузов. В 2 кн. Кн. 2. Процесс воспитания./И.П. Подласый.– М.: ВЛАДОС, 1999.– 256 с.

22. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. Учебное пособие для вузов./ Г.К. Селевко.– М.: Народное образование; Школьные технологии, 1988. – 255 с.

23. Психология и педагогика. Учебное пособие для вузов. /Под ред.

А.А. Радугина. – М.: Центр, 1999. – 256 с.

24. Российская педагогическая энциклопедия в 2–х т. Т.1. /Гл. ред.

В.В. Давыдов. – М.: Большая Российская Энциклопедия. – 1993. – 608 с.

25. Российская педагогическая энциклопедия в 2–х т. Т.2. /Гл. ред.

В.В. Давыдов. – М.: Большая Российская Энциклопедия. – 1999. – 672 с.

26. Стефановская Т.А. Педагогика: наука и искусство. /Т.А. Стефановская. – М.: Совершенство, 1998.– 368 с.

27. Харламов И.Ф. Педагогика. Учеб. пособ. /И.Ф. Харламов.– М.: Высш. Школа, 1990.– 576 с. (новый учебник 2000 г.)

28. Хуторской А.В. Современная дидактика: Учебник для вузов. /

А.В. Хуторской. – СПб: Питер, 2001.– 544 с.

29. Энциклопедия современного учителя. – М.: Изд–во Астриль, Олимп, АСТ, 2000. – 336 с.

30. Якиманская И.С. Развивающее обучение. /И.С. Якиманская.– М.: Педагогика, 1979.– 144 с.

 

С О Д Е Р Ж А Н И Е

 

Введение …………..………………………………………………………….3

 

Рабочая программа по разделу педагогики

«Дидактика и педагогические технологии …………………………………4

 

Организация контроля качества знаний студентов

по разделу педагогики

«Дидактика и педагогические технологии»………………………. ……… 19

 

Приложения ………………………………………………………………….57

 

Краткий терминологический словарь…………………………………….…82

 

Основная литература …………………………………………………….......92

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 597; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.094 сек.