КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Дополнительная. 1. Радиожурналистика: Учебник / [под ред
Основная Дополнительная Основная 1. Радиожурналистика: Учебник / [под ред. А.А. Шереля]. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2000. – 480 с. – С. 90-103, 387-399, 406-422 1. Самарцы слушают радио больше 3,5 часов в день. / Сайт «Новости рынка». – (http://adnote.ru/?p=4417#more-4417) 2. Список радиостанций. Самарская область. Тольятти. / Сайт «Клуб радио» – (http://www.guzei.com/radio/station/?region_id=811) Список литературы 1. Акопов, А.И. Некоторые вопросы журналистки: история, теория, практика (публикации разных лет) / А.И. Акопов. – Ростов-на-Дону: ООО «Терра», НПК «Гефест», 2002. – 368 с. – С. 106-112 2. Вартанова, Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран. / Е.Л. Вартанова / Сайт «Библиотека Гумер» - (http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Gurn/Vart/47.php) 3. Васильева, Л.А. Делаем новости!: Учебное пособие / Л.А. Васильева. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 190 с. 4. Законодательство о СМИ: Учебно-практические материалы / [под ред. А.Г. Рихтера]. – М.: Центр Право и СМИ, 1999. – 431 с. 5. Прохоров, Е.П. Исследуя журналистику / Е.П. Прохоров. – М.: РИП-Холдинг, 2005. – 202с. 6. Радиожурналистика: Учебник / [под ред. А.А. Шереля]. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2000. – 480 с. 7. Смирнов, В.В. Жанры радиожурналистики: Учебное пособие для вузов / В.В. Смирнов. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 288с. 8. Средства массовой информации России: учеб. пособие для вузов / М. И. Алексеева [и др.]; под ред. Я.Н. Засурского; науч. ред. Е.Л. Вартанова [и др.]. - Гриф УМО. - М.: Аспект Пресс, 2008. – 380 с. 9. Фомичева, И.Д. Индустрия рейтингов: Введение в медиаметрию: Учебное пособие для студентов вузов / И.Д Фомичева. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 155с. – С. 46-76 10. Шерель, А.А. Радиовещание и аудитория: особенности контакта / А.А. Шерель – Сайт «Профессия журналист» - (http://www.jurn.by.ru/rad_6.html)
1. Алексеев, П.В., Панин, А.В. Философия: учебник для вузов / П.В. Алексеев, А.В. Панин. – М: ТЕИС, 1996. – 504 с. 2. Аналитическая справка по радио. / Сайт «Энциклопедия маркетинга». – (http://www.marketing.spb.ru/mr/media/bridge-01/analit_r.htm) 3. Аналитический отчет по результатам исследования "Становление СМИ в России как инструмента демократии: политика государства и частных корпораций" / Сайт «Библиотека центра Экстремальной журналистики» - ( http://www.library.cjes.ru/online/?b_id=292 ) 4. Борейко, Т. Узкое место. Нишевое радио ищет своих рекламодателей. / Т. Борейко / Сайт «ADME.RU» – (http://www.adme.ru/articles/uzkoe-mesto-nishevoe-radio-ischet-svoih-reklamodatelej-7031/) 5. Бочаров, М.П. Общественные основы в становлении российских СМИ / М.П. Бочаров / Сайт «Библиотека центра Экстремальной журналистики» - (http://www.library.cjes.ru/online/?a=con&b_id=301) 6. Бубукин, А. Особенности эфира / А Бубукин. – Сайт «Радиовещательные технологии» – (http://www.radiostation.ru/music/features.html) 7. Бубукин, А. Форматы радиостанций. Как определить свой формат / А. Бубукин / Сайт «Радиовещательные технологии» - (http://www.radiostation.ru/music/format.html) 8. Время работать на радио. Современная радиожурналистика в разных жанрах / [под ред. Е.Н. Филимоновых]. – М.: Фонд независимого радиовещания, 2002. – 192с. 9. Гулидов, Р. Форматы радиостанций / Р. Гулидов / Сайт «Клуб радио» - (http://www.guzei.com/radio/journal/article/format.php) 10. Дашевская, И. Масс Медиа: Мировой рынок. Радио / И. Дашевская / Сайт Advertology. Наука о рекламе. – (www.advertology.ru // article40339.htm). 11. Дистанция для собственника. Спецпроект журнала «Компальон» / Сайт «Мониторинг СМИ». – (http://smi.liga.net/articles/IT081662.html) 12. Дымарский, В. Цели и средства массовой информации. / В. Дымарский / Сайт газеты «Российская газета» – (http://www.rg.ru/2006/06/08/smi.html) 13. Комаров, С. Критерии выбора концепции вещания / С. Комаров // Сайт Радиовещательные технологии / (http://www.radiostation.ru/concept/index.html) 14. Комаров, С. Психосинтетические технологии в радиовещании. / Сайт «Волшебный голос радио» – (http://www.radiosound.ru/word/psycho.html) 15. Лашаури, В., Ухлин, Д. Программирование эфира: «местная специфика» - это миф! Интервью с медиаконсультантом Андреем Ивановым /Лашаури В. Ухлин Д. – Сайт «Радиопортал» – (http://www.radioportal.ru/articles/1109/programmirovanie-efira-mestnaya-spetsifika-eto-mif) 16. Тельцова, Н.Специфика ролевого поведения ведущих радиоканала. / Сайт «Радиопортал» – (http://www.radioportal.ru/articles/5899/spetsifika-rolevogo-povedeniya-vedushchikh-radiokanala) 17. Набокова, М. Правила работы ведущего музыкальных программ. / М. Набокова – Сайт «Радиовещательные технологии» – (http://www.radiostation.ru/music/djs.html) 18. Общественное радио- и телевещание. Зачем? Каким образом? / Сайт «Центр правовой помощи журналистам». – (http://www.library.cjes.ru/online/?b_id=742) 19. Основы деятельности журналиста / Сайт «Центр правовой помощи журналистам. – (http://www.smioprf.ru/catalog/menu.html). 20. Основы медиабизнеса: учеб. пособие для вузов / Е. Л. Вартанова [и др.]; под ред. Е.Л. Вартановой. - Гриф УМО. - М.: Аспект Пресс, 2009. - 360 с. 21. Радио: музыкальное, новостное, общественное... / [под ред. В. А. Сухаревой, А. А. Аллахвердова]. – М.: Фонд независимого радиовещания, 2001. – 224 с. 22. Радио: мы говорим нас слушают?.. Программы на радио и реакция аудитории – М.: Фонд независимого радиовещания, 2004. – 144 с. 23. Серов, Е. Рейтинг, как повод подумать / Е. Серов. // Сайт журнала «BROADCASTING». – 2004. – № 5. – (http://www.radiostation.ru/know/ratings.html). 24. Сигел, Р. Между государственным и частным – общественное / Р. Сигел // Среда. – 2002. – №4 (40) Апрель. – (http://www.sreda-mag.ru/mag/40/10.phtml). 25. Смирнов, В.В. Формы вещания: Функции, типология, структура радиопрограмм: Учебное пособие для вузов / В.В. Смирнов. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 203с. – С. 82-97 26. Степанян, С. Формат. Что это такое? Новое содержание старого понятия / С. Степанян / Сайт «Библиотека центра Экстремальной журналистики» – (http://www.library.cjes.ru/online/?a=con&b_id=695&c_id=9188) 27. Сухарева, В. А. Отечественное радиовещание в условиях демонополизации эфира (1985 – 1997гг.) / В.А. Сухарева. // Отечественное радио в современных условиях. Сборник статей. / [под ред. А.А. Шереля и В.В. Гаспаряна]. – М., 1998. – С. 8 – 45. 28. Федутинов, Ю. Ю., Васильева Е. Н., Мироненко О. В. Независимое радиовещание: уроки успеха / Ю. Ю. Федутинов, Е. Н. Васильева, О. В. Мироненко под об. Ред. Ю. Ю.Федутинова. – Сайт «Радиовещательные технологии» – (http://www.radiostation.ru/know/public4_2_1.html) 29. Фихтелиус, Э. Десять заповедей журналиста / Сайт «Библиотека Центра Экстремальной журналистики» – (http://www.library.cjes.ru/online/?b_id=229) 30. Цвей, И. Раскрутка радиокомпании / И. Цвей – Сайт «Радиовещательные технологии» – (http://www.radiostation.ru/begin/radio_comp.html) 31. Цвиг, В.Л. Журналист с микрофоном. / В.Л. Цвиг – Сайт «Библиотека журналиста» –(http://journalism.narod.ru/radio/0006.html) 32. Шесть важных составляющих успешной радиостанции. / Сайт рекламого агенства «OnAir.ru» - (http://www.onair.ru/main/themes/view/THID__116/) 33. Шкондин, М.В. Система средств массовой информации (Основы организации и характер структурной трансформации в условиях реформирования общества) / М.В. Шкондин. – М., 2000. – 164 с. 34. Энциклопедия мировой индустрии СМИ: учеб. пособие для вузов / Е. Л. Вартанова [и др.]; отв. ред. Е.Л. Вартанова. - Гриф УМО. - М.: Аспект Пресс, 2006. - 376 с.
Содержание Введение____________________________________________________________________ 3 Раздел 1 Радиовещание как система_____________________________________________ 5 Тема 1 Радиовещание в системе СМИ и как самостоятельная система___________ 5 Тема 2 Системные компоненты радиовещания______________________________ 8 Тема 3 Функции и структура системы радиовещания________________________ 11 Раздел 2 Анализ радиостанций по типоформирующим признакам___________________ 16 Тема 4 Классификация радиостанций по признаку «Цель радиостанции»_______ 16 Тема 5 Исследование аудитории радиовещания_____________________________ 24 Тема 6 Классификация радиостанций по признаку__________________________ 29 Тема 7 Классификация радиостанций по признаку «Форма собственности»_____ 38 Раздел 3 Анализ радиомтанций по признаку «Формат радиостанции»________________ 46 Тема 8 Классификация радиостанций по признаку «Формат радиостанции»_____ 46 Тема 9 Музыкальная составляющая формата радиостанции__________________ 52 Тема 10 Информационная составляющая формата радиостанции______________ 58 Тема 11 Имиджевая составляющая формата радиостанции___________________ 68 Тема 12 Технологическая составляющая формата радиостанции______________ 79 Тема 13 Способы форматирования радиостанций. Определение типа радиостанции по форматному признаку_______________________________________________ 86 Тема 14 Классификация радиостанций по признаку «Содержательно – тематическая направленность вещания»__________________________________ 93 Тема 15 Классификация радиостанций по признаку «Жанровая палитра вещания»____________________________________________________________100 Раздел 4 Анализ радиостанций по формальным типологическим признакам_________ 110 Тема16 Классификация радиостанций по признаку «Территория вещания»____ 110 Тема 17 Классификация радиостанций по признаку «Объем вещания» ________ 114 Тема 18 Классификация радиостанций по признаку «Объем аудитории» ______117 Список литературы_________________________________________________________ 123
[1] Алексеев П.В., Панин А.В. Философия: учебник для вузов. М.: ТЕИС, 1996. С. 370. [2] Акопов, А.И. Периодические издания. Учебно-методическое пособие для студентов – журналистов 2-е изд., доп. Ростов-на-Дону: Издательство ООО МП «Книга», 1999. – 92 с. [3] Акопов А.И. Некоторые вопросы журналистки: история, теория, практика (публикации разных лет). Ростов-на-Дону: ООО «Терра», НПК «Гефест», 2002. 368 с. С. 106-112.- С.108. [4] Ружников В. Н. Так начиналось: Историко-теоретический очерк советского радиовещания, 1917 – 1928 М.: Искусство, 1987. 208 с. [5]Беляев С.В., Коробицын В.И. Радиостанции России: Государственное и независимое вещание М.: Пласт – 1500 и др.,1995. 179 с. [6]В. А. Сухарева Отечественное радиовещание в условиях демонополизации эфира (1985 – 1997гг.) // Отечественное радио в современных условиях. Сборник статей. / [под ред. А.А. Шереля и В.В. Гаспаряна]. М. 1998. С. 8 – 45. [7]Энтман Р., Ди Р., Мицкевич Э., Файрстоун Ч. Телевидение, радио и приватизация (вопросы собственности и программной политики в меняющимся рынке СМИ) М.: «Ливр», 1998. 80 с.
[8]Прохоров Е.П. Государственные СМИ: место в системе журналистики // Акценты – 2003. – №5-6 – С. 10.
[9]Федутинов Ю.Ю., Васильева Е.Н., Мироненко О.В. Независимое радиовещание: уроки успеха; под общ. ред. Ю.Ю. Федутинова // Радиовещательные технологии. Публикации: [сайт]. [1997]. URL: http://www.radiostation.ru/know/public4.html (дата обращения: 02.12.2008). [10]Шариков А.В. Предпочтения радиослушателями различных типов передач и ожидания аудитории по размещению радиопрограмм (результаты социологического опроса) М.: ВГТРК, 1997. 67 с. [11]Шариков А.В. Предпочтения радиослушателями различных типов передач и ожидания аудитории по размещению радиопрограмм (результаты социологического опроса) М.: ВГТРК, 1997. 67 с. С. 27-66. [12]Смирнов В.В. Жанры радиожурналистики: Учебное пособие для вузов М.: Аспект Пресс, 2002. 288с.
[13] Акопов А.И. Некоторые вопросы журналистки: история, теория, практика (публикации разных лет). Ростов-на-Дону: ООО «Терра», НПК «Гефест», 2002. 368 с.С. 109. [14] Козырев М. Выбор ниши: технология создания новой радиостанции // Радио: музыкальное, новостное, общественное… [под ред. В.А. Сухаревой, А.А. Аллахвердова]. М.: Фонд независимого радиовещания. 2001. С.15 [15]Сухарева В.А.Отечественная радиопесочница. Почему отсутствует общественная инфраструктура // Среда. – 2000. – № 10. [сайт]. [2000]. URL: http:www.sreda-mag.ru/radio.phtml. (15.09.2009).
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 1185; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |