Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Свечи подогрева воздуха во впускном трубопроводе




 

 

 

Рис. 5.2. Свечи подогре­ва воздуха во впускном трубопроводе: а – СН150-А; б – фланце­вая свеча; 1 – спираль на­каливания; 2 – стержень; 3 – уплотнительная шай­ба; 4 – корпус; 5 – изоля­ционная шайба; 6 – кон­тактная гайка; 7 – изоля­ционная втулка

 

На дизелях с неразделенными камерами сгорания применяют электрические свечи и электрофакельные подогреватели для нагрева воздуха, поступающего в цилиндры двигателя при такте впуска. Целью подогрева воздуха является по­вышение температуры в конце такта сжатия и, тем самым, улучшение условий образования, воспламенения и сгорания топливо-воздушной смеси.

Свеча СН-150 подогрева воздуха во впускном трубопроводе (рис. 5.2, а) мощностью 400 Вт рассчитана на по­требление тока силой 45…47 А. Спи­раль 1 свечи нагревается до темпера­туры 900…950°С через 40…60 с после подключения к аккумуляторной бата­рее. В цепи питания свечей СН-150 предусмотрен контрольный элемент СЭ-52 и дополнительный резистор МД-51. Свечи подогрева устанавлива­ют в начале впускного трубопровода или в местах разводки по каналам ци­линдров.

Лучший теплоотвод от спирали 1 (рис. 5.2, б) впускному воздуху обеспечивается при использовании фланце­вых свечей. Фланцевые свечи устана­вливают в разъемах впускного трубо­провода, что приводит к большому разнообразию их конструкций, но ус­ложняет конструкцию трубопровода. Вследствие подогрева воздуха во впускном трубопроводе свечой СН-150 на 20…35°С увеличивается температура в цилиндре в конце сжатия, в результате чего на 5…10°С снижается минимальная температура пуска двигателя. Из-за потери теплоты при большой длине трубопровода снижается эффективность работы свечей подогрева в условиях низких температур. Поэтому их используют на дизелях с малыми рабочими объемами, пуск которых должен обеспечи­ваться до температур 12… 17°С.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 639; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.