Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Регулировка стартеров




После проверки и устранения неисправностей стартер необходимо отрегулиро­вать. В стартерах с роликовой муфтой свободного хода, например, СТ230-Б, про­веряют расстояние Б (рис. 4.15, а) между торцом шестерни и упорным кольцом на валу, которое при включенном тяговом реле должно составлять 3…5 мм. Для включения тягового реле к корпусу реле присоединяют аккумуляторную батарею номинальным напряжением 12 В. При регулировке расстояние Б изменяют пово­ротом эксцентричной оси рычага включения привода. После регулировки необхо­димо затянуть гайку оси. В выключенном положении тягового реле шестерню ус­танавливают на расстоянии А = 34 мм (см. рис. 4.15, а) от привалочной плоскости фланца крышки со стороны привода. В некоторых стартерах при включенном тя­говом реле зазор между торцом шестерни и упорной втулкой на валу, равный 3,5…5,5 мм, регулируют поворотом шпильки, ввернутой в якорь тягового реле.

Для регулировки тягового реле стартера СТ142-Б к выводу и корпусу стартера подключают аккумуляторную батарею напряжением 24 В. При втянутом якоре зазор между упорной шайбой и втулкой привода должен составлять 0,5…1,5 мм (рис. 4.15, б). Контакты реле при этом находятся в замкнутом состоянии. Для контроля замыкания контактов в цепь между положительным выводом аккуму­ляторной батареи и контактным болтом реле стартера включают лампу напря­жением 24 В, между шестерней и шайбой на валу якоря устанавливают про­кладку толщиной 6 мм (рис. 4.15, в).

 


Рис. 4.15. Схемы регулировки стартеров: а – СТ230-Б; б – Г-СТ142-Б; 1 – шестерня привода; 2 – упорное кольцо; 3 – втулка привода; 4 – упор­ная шайба; 5 – прокладка

 

При подключении тягового реле к аккуму­ляторной батарее шестерня под действием усилия тягового реле прижимается к поверхности прокладки, но контакты реле не должны замыкаться (контрольная лампа не горит). При установке между втулкой привода и шайбой прокладки толщиной 2,5 мм (рис. 4.15, г) контакты включенного реле должны замкнуться. Если лампа не загорается, стартер регулируют поворотом эксцентриковой оси рычага, на которой установлен регулировочный диск с двумя отверстиями. Пос­ле установки регулировочного диска в новое положение снова проверяют регу­лировку реле стартера.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 748; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.