КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Область применения программы. Задание для самостоятельной работы
История Паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Истории УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КМПЛЕКС ЧАСТЬ II Список литературы Задание для самостоятельной работы Вопросы по теме Работа с текстом Ознакомьтесь с текстом Всеобщей декларации прав человека. Вопросы для обсуждения: Сравните каталог прав человека, перечисленных в Декларации прав человека ОНН и в Конституции РФ. 1) Какие исторические события явились причиной принятия Всеобщей декларации прав человека? 2) Дайте характеристику текста Всеобщей декларации прав человека. 3) Что входит в Международный билль о правах человека кроме Всеобщей декларации прав человека? Дайте характеристику этим документам. 4) Перечислите договоры ООН по правам человека. Дайте характеристику Конвенции о правах ребенка. 5) Какие существуют региональные механизмы защиты прав человека? 6) Если вы решили защитить свои права на международном уровне, каковы должны быть ваши действия?
Используя материалы Интернета и текущей прессы, составьте обзор судебной практике международного суда на современном этапе (приведите 2-3 конкретных примера). Ответ оформите в виде сообщения. Основная 1. Шлянцев Д.А. Международное право: курс лекций DOC. Изд-во: ЗАО"Юстицинформ", - 2006 г., - Тема 10. – С. 78-90.
Дополнительная
1. Никитин А.Ф. Право: 10-11 классы. Изд-во: Просвещение, - 2010г., - 352с. 2. Основы права: Учебник для ссуз/ Под ред. З.Г. Крыловой. – М.: Высшая школа, - 2001 г., - 400с. 3. Румынина В.В. Основы права. – М.: ФОРУМ, ИНФРА-М, - 2002г., - 256с. РАБОЧАЯ ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2011г. СОДЕРЖАНИЕ
Примерная программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальностям 270103 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» 270206 «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов» 190605 «Техническая эксплуатация подъемно-транспортных строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)» 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» 190701 «Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте» 130503 «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений» 130504 «Бурение нефтяных и газовых скважин» 150411 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (нефтяной отрасли)» 140613 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования» 080110 «Экономика и бухгалтерский учет» 230105 «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем».
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл. 1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: · ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире; выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем; знать: · основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (XX-XXI вв.); · сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце ХХ – начале XXI в.; · основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира; · назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций, основные направления их деятельности; · о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций; · содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения. 1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося 72 часа, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 48 часов; самостоятельной работы обучающегося 24 часа.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 234; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |