Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Область применения программы. Задание для самостоятельной работы




История

Паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Истории

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КМПЛЕКС

ЧАСТЬ II

Список литературы

Задание для самостоятельной работы

Вопросы по теме

Работа с текстом

Ознакомьтесь с текстом Всеобщей декларации прав человека.

Вопросы для обсуждения:

Сравните каталог прав человека, перечисленных в Декларации прав человека ОНН и в Конституции РФ.

1) Какие исторические события явились причиной принятия Всеобщей декларации прав человека?

2) Дайте характеристику текста Всеобщей декларации прав человека.

3) Что входит в Международный билль о правах человека кроме Всеобщей декларации прав человека? Дайте характеристику этим документам.

4) Перечислите договоры ООН по правам человека. Дайте характеристику Конвенции о правах ребенка.

5) Какие существуют региональные механизмы защиты прав человека?

6) Если вы решили защитить свои права на международном уровне, каковы должны быть ваши действия?

 

Используя материалы Интернета и текущей прессы, составьте обзор судебной практике международного суда на современном этапе (приведите 2-3 конкретных примера). Ответ оформите в виде сообщения.

Основная

1. Шлянцев Д.А. Международное право: курс лекций DOC. Изд-во: ЗАО"Юстицинформ", - 2006 г., - Тема 10. – С. 78-90.

 

Дополнительная

 

1. Никитин А.Ф. Право: 10-11 классы. Изд-во: Просвещение, - 2010г., - 352с.

2. Основы права: Учебник для ссуз/ Под ред. З.Г. Крыловой. – М.: Высшая школа, - 2001 г., - 400с.

3. Румынина В.В. Основы права. – М.: ФОРУМ, ИНФРА-М, - 2002г., - 256с.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2011г.

СОДЕРЖАНИЕ

 

   
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ    
2. СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  
3. условия реализациИ РАБОЧЕЙ программы учебной дисциплины  
4. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины  

 


Примерная программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальностям

270103 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

270206 «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов»

190605 «Техническая эксплуатация подъемно-транспортных строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)»

190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

190701 «Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте»

130503 «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений»

130504 «Бурение нефтяных и газовых скважин»

150411 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (нефтяной отрасли)»

140613 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования»

080110 «Экономика и бухгалтерский учет»

230105 «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем».

 

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен

уметь:

· ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире; выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем;

знать:

· основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (XX-XXI вв.);

· сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце ХХ – начале XXI в.;

· основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира;

· назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций, основные направления их деятельности;

· о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций;

· содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 72 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 48 часов;

самостоятельной работы обучающегося 24 часа.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 215; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.