КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ВВЕДЕНИЕ. 1 Тематика вопросов для самостоятельного изучения
ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИСТОРИЯ»
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 1 Тематика вопросов для самостоятельного изучения 2 Методические указания для студентов по выполнению самостоятельной работы 3 Список рекомендуемой литературы
Методические указания предназначены для студентов ГАОУ СПО «Альметьевский политехнический техникум» всех специальностей очной формы обучения для выполнения самостоятельных работ по учебной дисциплине «История». Методические указания включают в себя перечень самостоятельных работ с указанием номера темы занятия в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины «История», в рамках которой выполняется студентами дополнительная (самостоятельная) работа. Задания на самостоятельную работу сопровождаются методическими указаниями по их выполнению студентами техникума. Тематика и содержание самостоятельных работ составлены в соответствии с Рабочей программой учебной дисциплины «История» и ФГОС, В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: - ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире; выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем; знать: - основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (XX-XXI вв.); - сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце ХХ – начале XXI в.; - основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира; - назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций, основные направления их деятельности; - о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций; - содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения. В результате освоения учебной дисциплины формируются следующие компетенции: ОК 1. Понимать сущности и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личного развития. ОК 5. Использовать ИКТ для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения задания. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознано планировать повышение квалификации. ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). Формой самостоятельной работы выступают доклады, рефераты, сообщения, презентации, подготовка к семинарским занятиям. Самостоятельная работа направлена на глубокое осмысление содержания курса, главная задача – не допустить механического «заучивания» очередного теоретического материала. Самостоятельная работа является вариантом дополнительного домашнего задания. Оформляется в соответствии с методическими указаниями. Результаты самостоятельной учебной деятельности хранятся в порфолио студента, что позволяет проконтролировать выполняемость заданий. Критерии оценки -«5»: работа выполнена полностью и правильно; сделаны правильные выводы; - «4»: работа выполнена правильно с учетом 2-3 несущественных ошибок исправленных самостоятельно по требованию учителя. -«3»: работа выполнена правильно не менее чем на половину или допущена существенная ошибка. -«2»: допущены две (и более) существенные ошибки в ходе работы, которые учащийся не может исправить даже по требованию учителя или работа не выполнена.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 288; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |