КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
БЕСТИИ Beast
ЖИВОТНЫЕ Animal МУТАНТЫ Aberration Информация об основных размерах существа и любых модификаторах Типа. РАЗМЕР и ТИП ИМЯ Блок основной статистики СУЩЕСТВА РУКОВОДСТВО МОНСТРОВ
ТРЕТЬЯ РЕДАКЦИЯ
переведено на голом энтузиазме, со школьно-институтским знанием английского языка, а также Promt 7 и божьей помощью
Примечание: монстры приведены в алфавитном порядке английской версии; названия заклинаний, возможно, переведены не верно, для ясности рядом будут даны английские названия. КЖ – кубики жизни ОЖ – очки жизней КЗ – класс защиты ББА – базовый бонус атаки СЗ – сопротивление заклинаниям УС – уровень сложности (например для спасброска) Фт. – фут (0.3 метра) Фн. – фунт (0.45 килограмма)
Этот текст содержит основную игровую информацию о различных существах. Это имя, по которому определяется существо.
Таблица 1: Размеры существ.
* - для двуногих существ - высота, для четвероногих существ - длина от головы до конца хвоста. ** - подразумевается, что существо той же плотности, как и обычное животное. Существо из камня будет весить гораздо больше. Существо из газа будет весить на много меньше.
Каждое существо «типично». Тип определяет множество характеристик и способностей существа, описанных ниже:
Мутанты имеют причудливую анатомию, странные способности, чуждый настрой или любую комбинацию трех. Если не описано что-либо другое, то мутант имеет зрение в темноте darkvision (т.е. при полном отсутствии источника света – примечание переводчика) на расстоянии 60 фт. КЖ: d8 Бонус Атаки: Total HDx3/4 (как клирик) Хороший спасбросок: Воля Очков Умений: +2 за каждый дополнительный КЖ Навыки: +1 за каждые 4 дополнительных КЖ Животные – негуманоидные существа, обычно позвоночные. Все животные имеют интеллект 1 или 2. Если не отмечено что-либо другое, животные имеют ночное зрение low-light vision (т.е. могут видеть при слабом освещении луны, звёзд и т.п. – примечание переводчика.) КЖ: d8 Бонус Атаки: Total HDx3/4 (как клирик) Хороший спасбросок: Обычно Стойкость и Рефлекс Очки Умений: 10-15 Навыки: - Бестии являются неисторическими позвоночными существами с нормальной анатомией и не имеющие магических и специальных способностей. Если не описано что-либо другое, то бестии могут видеть ночью и имеют зрение в темноте на расстоянии 60 фт. КЖ: 1d10 Бонус Атаки: Total HDx3/4 (как клирик) Хороший спасбросок: Стойкость и Рефлекс Очков Умений: +1 за каждый дополнительный КЖ Feats: -
Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 364; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |