КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Дух Земли
Бой Стихийные духи имунны к яду, сну, параличу и оглушению. Не подвержены стрессовому м критическому урону. Дух Воздуха Воздушное Мастерство (Ех): Воздушные существа переносят штраф –1 к броскам атаки и повреждения против Духа Воздуха. Вихрь (Su): Дух может преобразовать себя в вихрь раз в 10 минут и остаться в этой форме на 1 раунд за каждые 2 КЖ. В этой форме дух может перемещаться по воздуху или по поверхности со скоростью полёта. Вихрь 5 футов шириной в основании, 30 футов шириной наверху и 50 футов высотой, в зависимости от размера духа. Духи летают на высоте, по крайней мере 10 футов. Существа на один или более размеров меньше, чем дух, получают повреждение, когда оказываются в вихре (см. следующую таблицу для деталей) или могут быть подняты в воздух. Затронутое существо должно преуспеть в спасброске по Рефлексу, когда входит в контакт с вихрем или получает указанные повреждения. Оно должно также преуспеть во втором спасброске по Рефлексу, или будет целиком охвачено воздушным потоком, и будет считаться удерживаемым, автоматически получая перечисленные повреждения каждый раунд. Существу, которое может летать, позволяется делать спасбросок по Рефлексу каждый раунд, чтобы избежать вихря. Существо все еще получает повреждения, но может вырваться из вихря при успешном спасброске. УС спасброска против эффектов вихря, изменяется с размером духа. Дух может выбросить любых захваченных существ по своему желанию. Призванный дух всегда выбрасывает удерживаемых существ перед возвращением в его домашний план. Если основа вихря касается поверхности, то это создает крутящееся облако мусора. Это облако имеет центр в духе и имеет диаметр, равный половине высоты вихря. Облако затрудняет зрение, включая зрение в темноте, в пределах 5 футов. Существа на расстоянии в 5 футов имеют половинное укрытие, а те, кто находится за вихрем далее 5 фт, имеют полное укрытие. Попавшие в облако должны преуспеть в Концентрации, чтобы читать заклинания (УС равен спасброску по Рефлексу). Размер Духов Воздуха
Духи Земли говорят на Земном, но редко это делают. Земное Мастерство (Ех): Земной Дух имеет бонус +1 к атаке и повреждениям, если сам дух и его противник касаются земли. Если противник является воздушным или водным существом, дух переносит штраф –4 к атаке и повреждениям. (Эти модификаторы не включены в блок статистики.) Толчок (Ех): Дух Земли может начать маневр прорыва, не вызывая атаки при возможности. Боевые модификаторы, данные в Земном Мастерстве, также применяются к противопоставленным проверкам Силы духа.
Размеры Духов Земли.
Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 403; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |