КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ужасная Акула
Ужасный Тигр Ужасный Медведь Ужасный Лев Ужасный Кабан Ужасный Волк Ужасная Росомаха Ярость (Ех): Росомаха, которую ранят в бою, разъяряется во время его следующего хода, безумно хватая и кусая, пока она или её противник не погибнут. Росомаха получает +4 Силы, +4 Телосложения и-2 к КЗ. Существо не может закончить свою ярость добровольно. Опрокидывание (Ех): Волк, который удачно атакует укусом, может попытаться опрокинуть противника как свободное действие, не делая касательной атаки или вызывая атаку при возможности. Если попытка терпит неудачу, противник не может реагировать, чтобы опрокинуть Волка. Умения: Волк получает расовый бонус +1 к проверкам Слушать, Двигаться тихо и Обнаружение спрятавшегося, расовый бонус +2 к проверке Спрятаться. * Он также получает расовый бонус +4 к проверке Знание дикой местности отслеживая нюхом. Свирепость (Ех): Боров - такой стойкий противник, что он продолжает бороться без штрафа даже когда он смертельно ранен или умирает. Атака (Ех): Если Лев прыгает на противника в течение первого раунда боя, он может сделать полную атаку, даже если он уже предпринял действие движения. Улучшенный Захват (Ех): Чтобы использовать эту способность, Лев должен удачно атаковать укусом. Если Лев проводит удержание, он может брыкаться. Брыкание (Ех): Лев может сделать две брыкающие атаки (+12 бл.бой) против удерживаемого существа своими задними ногами, 1d6+3 повреждения от каждой. Если Лев атакует противника, он также может брыкаться. Умения: Львы получают расовый бонус +4 к проверкам Прятаться и Двигаться тихо. * В высокой траве или густом подлеске, бонус к проверке Прятаться увеличивается на +8. Улучшенный Захват (Ех): Чтобы использовать эту способность, Медведь должен удачно атаковать когтями. Атака (Исключая): Если Тигр прыгает на противника в течение первого раунда боя, он может сделать полную атаку, даже если он уже предпринял действие движения. Улучшенный Захват (Ех): Чтобы использовать эту способность, Тигр должен удачно атаковать укусом. Если Тигр проводит удержание, он может брыкаться. Брыкание (Ех): Тигр может сделать две брыкающие атаки (+18 бл.бой) против удерживаемого существа своими задними ногами, 2d4+4 повреждения от каждой. Если Тигр атакует противника, он также может брыкаться. Умения: Тигры получают расовый бонус +4 к проверкам Прятаться и Двигаться тихо. * В высокой траве или густом подлеске, бонус к проверке Прятаться увеличивается на +8. Улучшенный Захват (Ех): Чтобы использовать эту способность, Акула должна удачно атаковать укусом. Если Акула проводит удержание, он может попытаться проглотить противника целиком. Проглотить Целиком (Ех): Акула может попробовать проглотить схваченного противника большого или меньшего размера, сделав успешную проверку борьбы. Оказавшись внутри, противник получает 2d6+6 очков сокрушительного повреждения плюс 1d8+4 очков кислотного повреждения за раунд от пищеварительных соков Акулы. Проглоченное существо может прорубить себе выход, используя когти или легкое режущее оружие, нанося 25 очков повреждения пищеварительному тракту Акулы (УС 20). После выхода существа, мускульное действие закрывает отверстие; другой проглоченный противник должен снова прорубать выход. Пищевод акулы может вместить два существа среднего размера, четыре маленького, восемь миниатюрного, шестнадцать крошечного или тридцать два мизерного. Острый Нюх (Ех): Акула может обнаружить существо по запаху в 180-футовом радиусе и обнаружить кровь в воде на расстоянии до одной мили. СМЕЩАТЕЛЬ (DISPLACER BEAST)
Бой
Смещатели ударяют противников своими щупальцами и кусают противников, которые находятся рядом. Смещение (Su): легкое марево непрерывно окружает Смещателя, мешая точно знать местоположение существа. Любая атака на Смещателя имеет 50%-ый шанс на промах, если нападающий не может определить местонахождение Смещателя другими средствами кроме зрения. Эффект истинного зрения true seeing позволяет видеть положение Смещателя, но видеть невидимое see invisibility не имеет никакого эффекта. Сопротивление дальним атакам (Su): Смещатель получает бонус сопротивления +2 к спасброскам против любых дальних заклинаний или дальних магических атак (за исключением касательных дальних атак). Умения: Смещатель получает расовый бонус +8 к проверкам Спрятаться, благодаря его силе смещения. ДОПЕЛЬГАНДЖЕР (DOPPELGANGER)
Бой Обнаружить Мысль (Su): Допельганджер может непрерывно обнаруживать мысли как заклинание detect thoughts, брошенное волшебником 18-ого уровня (УС 13). Он может подавить или возобновить эту способность как свободное действие. Альтер Эго (Su): Допельганджер может принять форму любого маленького или среднего гуманоида. Это работает как, заклинание альтер эго alter self брошенное волшебником 18-ого уровня, но Допельганджер может остаться в выбранной форме сколь угодно долго. Он может принять новую форму или возвратиться к его собственному виду как стандартное действие. Иммунитет (Ех): Допельганджеры имунны к эффектам сна и очарования. Умения: Допельганджер получает расовый бонус +4 к проверкам Блеф и Маскировка. * Когда используется альтер эго, Допельганджер получает дополнительный бонус обстоятельства +10 к проверке Маскировка. Если он может при этом читать мысли противника, это добавляет бонус обстоятельства +4 к проверкам Блеф и Маскировка. ДРАКОНОВАЯ ЧЕРЕПАХА (DRAGON TURTLE)
Черепахи дракона говорят Водном, Драконском и Общем языках.
Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 461; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |