КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Трицератопс
Бой Бой Дестрахан использует свои когти только как последнюю меру или для приканчивания противников, ослабленных его звуковыми атаками. Будучи чрезвычайно интеллектуальным, он часто начинает сражение с раунда удивления, если возможно. Дестрахан сначала сосредотачивается на том, чтобы разрушить металлическую броню и оружие, а затем изменяется гармонику, которая разрушают плоть. Разрушительная Гармоника (Su): Дестрахан может использовать звуковую энергию в конусе 80 фт длиной. Он может настроить колебания таким образом, чтобы разрушать различные цели. • Плоть: Разрушаются ткани и кости, это ужасное нападение причиняет 4d6 очков повреждения всем в пределах конуса (Рефлекс, половина повреждений, УС 15). • Нервы: Дестрахан может использовать гармонику, чтобы подчинить, а не убить. Это нападение действует на нервы и чувства, нанося 6d6 очков стрессового урона всем в пределах конуса (Рефлекс, половина повреждений, УС 15). • Материал: Дестрахан выбирает дерево, камень, металл или стекло. Все объекты, сделанные из этого материала в пределах конуса должны преуспеть в спасброске по Стойкости (УС 15) или разрушаются. Отражённая Гармоника (Su): Дестрахан может использовать стены, потолок или даже пол, чтобы отражать любые из своих разрушительных гармоник (кроме тех, которые повреждают отражающую поверхность). Это нападение затрагивает всё в пределах 30 фт. Слепое Зрение (Ех): Дестрахан может использовать слух, чтобы определить местоположение всех противников в пределах 100 фт. Защита от Звука (Ех): В то время как Дестрахан может быть затронут громким шумом и звуковыми заклинаниями (типа призрачный звук или тишина ghost sound or silence), Дестрахан менее уязвим для нападений на основе звука (бонус обстоятельства +4 ко всем спасброскам), потому что они могут защитить свои уши. Дестрахан, которому повредили слух, становится слепым и не видит цели. Умения: С возможно самыми сложными органами слуха, Дестрахан получает расовый бонус +10к проверке Слушать. ПОЖИРАТЕЛЬ (DEVOURER)
Утечка Уровня (Su): Живые существа, пораженные нападением когтя Пожирателя или способностью спектральная рука spectral hand теряют один уровень. УС спасброска по Стойкости 19. Поймать Сущность (Su): Пожиратель назван по его способности поглощать сущность жизни врага. Чтобы сделать так, он должен воздержаться от своих нормальных атак и сделать атаку захвата сущности. Это требует нормального броска атаки, но он не наносит никаких повреждений. Затронутое существо должно преуспеть в спасброске по Стойкости (УС 19) или оно немедленно умирает. Сущность убитого существа помещается в ловушку в ребрах пожирателя в виде крошечной фигуры жертвы. Пойманная в ловушку сущность не может быть поднята или возрождена, но заклинания ограниченное желание, чудо или желание limited wish, miracle, or wish освобождает её, как и уничтожение Пожирателя. Пожиратель может удерживать только одну сущность за раз. Пойманная в ловушку сущность предоставляет Пожирателю достаточную силу, чтобы использовать пять магических способностей за 1 КЖ или уровень пойманного в ловушку существа. После израсходования энергии, душа утекает, пока не исчезнет полностью. Пойманная в ловушку сущность теряет один уровень за каждые пять использований магических способностей Пожирателя. Когда число потерянных уровней равняется полному количеству КЖ существа или его уровню, сущность разрушается. Если сущность освобождена, восстановленное существо должно преуспеть в спасброске по Стойкости (УС 17) за каждый потерянный уровень или теряет этот уровень на всегда. Магические Способности: В начале любого столкновения, Пожиратель, по умолчанию, имеет 3d4+3 уровней пойманных в ловушку сущностей (достаточно топлива для 30-75 использований). 1/раунд Пожиратель может использовать одну из следующих магических способностей, брошенных как волшебником 18-ого уровня (УС 13 + уровень заклинания): замешательство, управлять нежитью, прикосновение гуля, меньший планарный союзник, луч слабости, спектральная рука, внушение и истинное зрение confusion, control undead, ghoul touch, lesser planar ally, ray of enfeeblement, spectral hand, suggestion, and true seeing. Нежить: Пожиратель имеет иммунитет к эффектам влияющим на разум, яду, сну, параличу, оглушению и болезни. Не подвержен критическим ударам, стрессовому урону, утечке характеристик, утечке уровня или смерти от массированных повреждений. Отражение Заклинаний (Su): пойманная в ловушку сущность обеспечивает кое-какую волшебную защиту. Если любое из следующих заклинаний брошено в Пожирателя и преодолевает его сопротивление заклинаниям, оно затрагивают заключенную в ловушку сущность вместо самого Пожирателя: изгнание, молот хаоса, замешательство, обнаружить мысль, рассеять зло, подчинить существо, эмоция, страх, обет/миссия, святое слово, гипноз, заключение, волшебная фляга, лабиринт, внушение, душеловка или любая форма очарования или принуждения banishment, chaos hammer, confusion, detect thoughts, dispel evil, dominate person, emotion, fear, geas/quest, holy word, hypnosis, imprisonment, magic jar, maze, suggestion, trap the soul, or any form of charm or compulsion. Во многих случаях сущность эффективно нейтрализует заклинания (очарование пойманной сущности, например, бесполезно). Некоторые из заклинаний (изгнание, например), могло бы устранить пойманную в ловушку сущность, отнимая у Пожирателя его волшебные силы, пока он не может поймать другую сущность. СИСТЕМАТИЗАТОР (DIGESTER)
Бой Охотясь, систематизатор подыскивает вероятную цель, затем устраивает засаду и плюётся кислотой. Если не удаётся убить добычу с первого раза, Систематизатор добивает жертву задними ногами, пока не сможет распылить кислоту снова. Кислотный Спрей (Ех): Систематизатор может распылить кислоту в конусе 20 фт длиной, нанося 4d8 очков повреждения. Как только Систематизатор использует эту способность, он не может использовать её снова в течении 1d4 раундов. Он может также произвести сконцентрированный плевок кислоты, который наносит 8d8 очков повреждения единственной цели в пределах 5 фт. В любом случае, успешный спасбросок по Рефлексу (УС 17) отражает половину повреждений. Умения: окраска Систематизатора дает ему расовый бонус +4 к проверкам Спрятаться. Он также имеет расовый бонус+4 к проверке Прыжки. ДИНОЗАВР (DINOSAUR)
Дейнонихус Умения: Дейнонихус получает расовый бонус +8 к проверкам Спрятаться, Прыжок, Слушать, Обнаружение и Знание дикой местности. Растоптать (Ех): Трицератопс может растоптать существо среднего или меньшего размера, нанося 2d12+5 очков повреждения. Противники, которые не проводят атаку по возможности против Трицератопса, могут делать попытку увернуться, спасбросок по Рефлексу (УС 23), чтобы уменьшить повреждения в два раза.
Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 558; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |