КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Марилит
Налфешни Магические Способности: По желанию - изменить себя, призвать молнию, молот хаоса, леденящее прикосновение, похоронный звон, глубокая тьма, осквернение, обнаружить магию, слабоумие, провал в памяти, большее рассеивание, невидимость (только на себя), волшебный круг против добра (только на себя), зеркальное отражение, поднять мертвого, замедление, телепортация без ошибки (сам плюс 50 фунтов предметов), аура скверны, порча и паутина alter self, call lightning, chaos hammer, chill touch, death knell, deeper darkness, desecrate, detect magic, feeblemind, forget, greater dispelling, invisibility (self only), magic circle against good (self only), mirror image, raise dead, slow, teleport without error (self plus 50 pounds of objects only), unholy aura, unholy blight, and web. Эти способности - как заклинания, брошенные волшебником 12-ого уровня (УС спасброска 13 + уровень заклинания). Удар (Su): Три раза в день Налфешни может создать нимб проклятого света. Когда демон вызывает способность, цветная радуга появляется вокруг его тела. На следующий раунд радуга взрывается в 60-футовом радиусе. Затронутые существа получают 15 очков повреждения (Рефлекс –половина, УС 18). Они также должны преуспеть в спасброске по Воле (УС 18) или впадут в оцепенение на 1d10 раундов. У них действуют бонусы брони Ловкости и бонусы щитов, но поражённые существа не могут предпринять никаких действий. На других Танар’ри Удар не действует. Призвать Танар’ри (Sp): 2/день Налфешни может попытаться вызвать 1d4 Вроков, 1d4 Хезроу или одного Глабрезу с 50%-ым шансом на успех, или другого Налфешни с 20%-ым шансом на успех. Знание Мировоззрения (Su): Налфешни всегда знают мировоззрение любого существа, на которое они смотрят. Увидеть Невидимое (Su): Налфешни непрерывно видят невидимое как заклинание see invisibility, брошенное волшебником 12-ого уровня. Умения: Налфешни получает расовый бонус +8 к проверкам Слушать и Обнаружение. Магические Способности: По желанию – поднять мёртвого, наложить проклятие, молот хаоса, облако смерти, понимание языков, тьма, осквернение, обнаружить добро, обнаружить закон, обнаружить магию, нанесение серьезных ран, волшебный круг против добра (только на себя), волшебное оружие, проекция, изменить себя, пиротехника, видеть невидимое, вибрация, телекинез, телепортация без ошибки (сам плюс 50 фунтов предметов), аура скверны и порча animate dead, bestow curse, chaos hammer, cloudkill, comprehend languages, darkness, desecrate, detect good, detect law, detect magic, inflict serious wounds, magic circle against good (self only), magic weapon, project image, polymorph self, pyrotechnics, see invisibility, shatter, telekinesis, teleport without error (self plus 50 pounds of objects only), unholy aura, and unholy blight. Эти способности - как заклинания, брошенные волшебником 13-ого уровня (УС спасброска 13 + уровень заклинания). Улучшенный Захват (Ех): Чтобы использовать эту способность, Марилит должен поразить существо среднего или меньшего размера атакой хвоста. Если атака удачна, он может сжимать. Сжатие (Ех): Марилит наносит 4d6+7 очков повреждения при успешной проверки борьбы против существ среднего или меньшего размеров. Сжатое существо должно преуспеть в спасброске по Стойкости (УС 19) или оно потеряет сознание на столько, сколько оно было в тисках и на 2d4 раунда после этого. Призвать Танар’ри (Sp): 1/день Марилит может попытаться вызвать 4d10 Дретчей, 1d4 Хезроу или одного Налфешни с 50%-ым шансом на успех, или одного Глабрезу или Марилита с 20%-ым шансом на успех. Умения: Марилит получает расовый бонус +8 к проверкам Слушать и Обнаружить спрятавшегося. Навыки: Марилит получает Мультидекстрию и Бой Несколькими Оружиями как бонусные навыки. В комбинации с его естественными способностями, эти навыки позволяют Марилиту нападать всеми его оружиями без штрафов.
Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 1063; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |