Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Глабрезу





Доверь свою работу кандидату наук!
1500+ квалифицированных специалистов готовы вам помочь

Хезроу

Врок

Магические Способности: По желанию - тьма, осквернение, обнаружить добро, обнаружить магию, массовое очарование, зеркальное отражение, телекинез и телепортация без ошибки (сам плюс 50 фунтов вещей) darkness, desecrate, detect good, detect magic, mass charm, mirror image, telekinesis, and teleport without error. Эти способности - как заклинания, брошенные волшебником 12-ого уровня (УС спасброска 11 + уровень заклинания).

Споры (Ех): Врок может выпустить из своего тела споры 1 раз за 3 раунда. Споры автоматически наносят 1d8 очков повреждения всем существам в пределах 5 фт от Врока. Затем они проникают под кожу и растут, нанося дополнительные 1d2 очков повреждения каждый раунд за 10 раундов. По окончанию этого времени, жертва становится опутана побегами лозы. Заклинание задержка яда delay poison останавливает рост спор на время его действия. Благословение или излечить болезнь bless or remove disease нейтрализует яд, убивает споры.

Оглушающий Визг (Su): Один раз в час Врок может испустить пронзительный визг. Каждое существо в пределах 30-фт должно преуспеть в спасброске по Стойкости (УС 17) или будет ошеломлено на 1 раунд.

Танец Крушения (Su): Чтобы использовать эту способность, группа из пяти или более Вроков должна образовать круг, дико танцуя и поя. Если они танцуют 3 раунда, волна потрескивающих вспышек энергии направляется наружу в 100-фт радиусе. Все существа не-демоны в этом пределе получают 2d20 очков повреждения (спасбросок по Рефлексу с УС 15 снижает урон на половину). Разрушение круга останавливает танец.

Призвать Танар’ри (Sp): 1/день Врок может попытаться вызвать 2d10 Дретчей или других Вроков с 35%-ым шансом на успех.

Умения: Вроки получает расовый бонус +8 к проверке Слушать и Обнаружение.

Магические Способности: По желанию - оживить объект, богохульство, мерцание, молот хаоса, глубокая тьма, осквернение, обнаружить добро, обнаружить магию, рассеять добро, волшебный круг против добра, сотворение пламени, призвать рой, телепортация без ошибки (сам плюс 50 фунтов предметов) и порча (animate object, blasphemy, blink, chaos hammer, deeper darkness, desecrate, detect good, detect magic, dispel good, magic circle against good, produce flame, summon swarm, teleport without error (self plus 50 pounds of objects only), and unholy blight); 3/день – газообразная форма gaseous form. Эти способности - как заклинания, брошенные волшебником 13-ого уровня (УС спасброска 12 + уровень заклинания).



Зловоние (Ех): кожа Хезроу источает зловонную, ядовитую жидкость всякий раз, когда он вступает в бой. Все существа (кроме другого танар’ри) в пределах 10 фт должны преуспеть в спасброске по Стойкости (УС 17) или их будет тошнить. Они будут беспомощны, пока остаются в затронутой области и на следующие 1d4 раунда. Существа, которые успешно выполнили спасбросок, переносят нравственный штраф -2, к броскам атаки, но в то же время они не могут быть затронуты этим зловонием того же самого Хезроу в течение одного дня. Заклинания замедление яда delay poison или нейтрализовать яд neutralize poison, удаляют эффект от одного существа.

Улучшенный Захват (Ех): Чтобы использовать эту способность, Хезроу должен поразить противника среднего или меньшего размера обоими атаками когтя.

Призвать Танар’ри (Sp): 1/день Хезроу может попытаться вызвать 4d10 Дретчей или другого Хезроу с 35%-ым шансом на успех.

Половина Повреждений (Ех): Любая немагическая атака на Хезроу, включая повреждения от зачарованного оружия, наносит только половину повреждений. Этот эффект не складывается со снижением повреждения Хезроу; применяйте или снижение повреждения или половина повреждений.

Умения: Хезроу получает расовый бонус +8 к проверкам Слушать и Обнаружить спрятавшегося.

Магические Способности: По желанию - пылающие руки, молот хаоса, очаровать человека, замешательство, похоронный звон, глубокая тьма, осквернение, обнаружить добро, рассеять волшебство, увеличение, зеркальное отражение, отменить гравитацию, вибрация и порча burning hands, chaos hammer, charm person, confusion, death knell, deeper darkness, desecrate, detect good, dispel magic, enlarge, mirror image, reverse gravity, shatter, and unholy blight. Эти способности - как заклинания, брошенные волшебником 10-ого уровня (УС спасброска 13 + уровень заклинания).

Глабрезу по желанию также может телепортировать без ошибки teleport without error (сам плюс 50 фунтов предметов) как заклинание, брошенное волшебником 12-ого уровня. Семь раз в день он может прочитать слово власти контузия power word, stun как волшебник 15-ого уровня.

Улучшенный Захват (Ех): Чтобы использовать эту способность, Глабрезу должен поразить существо среднего или меньшего размера атакой клешнёй. Если эта атака удачна, то клешни автоматически наносят повреждения каждый раунд пока проводиться удержание.

Призвать Танар’ри (Sp): 1/день Глабрезу может попытаться вызвать 4d10 Дретчей или 1d2 Вроков с 50%-ым шансом на успех, или другого Глабрезу с 20%-ым шансом на успех.

Обнаружить Магию (Su): Глабрезу непрерывно обнаруживают магию как заклинание detect magic, брошенное волшебником 12-ого уровня.

Истинное Зрение (Su): Глабрезу непрерывно используют истинное зрение как заклинание true seeing, брошенное клириком 12-ого уровня.

Умения: Глабрезу получает расовый бонус +8 к проверкам Слушать и Обнаружение.

Поможем в написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой




Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 443; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2022) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.