Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Корнугон




Хаматула

Магические Способности: По желанию - поднять мертвого, очаровать существо, осквернение, рок, удержать существо, большой образ, сотворение пламени, пиротехника и внушение; 1/день - гнев закона или порча animate dead, charm person, desecrate, doom, hold person, major image, produce flame, pyrotechnics, and suggestion; 1/day-order’s wrath or unholy blight. Эти способности - как заклинания, брошенные волшебником 9-ого уровня (УС спасброска 10 + уровень заклинания).

Хаматула может телепортироваться без ошибки teleport without error (сам плюс 50 фн предметов) как заклинание, брошенное волшебником 12-ого уровня.

Страх (Su): существо, пораженное Хаматулой должно преуспеть в спасброске по Воле (УС 14) или будет под эффектом заклинания страх fear, брошенным волшебником 9-ого уровня. Если спасбросок успешен, то существо не может быть снова затронуто способностью страх этого Хаматулы в течение одного дня.

Улучшенный Захват (Ех): Чтобы использовать эту способность, Хаматула должен провести успешную атаку когтями. Если он проводит удержание, то он может пронзить противника своим колючим телом.

Пронзить (Ех): Хаматула наносит 3d4+4 очков повреждения схваченному противнику при успешной проверке борьбы.

Призвать Баатезу (Sp): Раз в день Хаматула может попытаться вызвать 2d10 Лемуров с 50%-ым шансом на успех, или другого Хаматулу с 35%-ым шансом на успех.

Магические Способности: По желанию - поднять мертвого, очаровать существо, осквернение, обнаружить добро, обнаружить магию, обнаружить мысль, рассеять хаос, рассеять добро, волшебный круг против добра, большой образ, сотворение пламени, пиротехника, внушение и телепортация без ошибки (сам плюс 50 фунтов предметов); 3/день – огненный шар и удар молнии; 1/день - стена огня animate dead, charm person, desecrate, detect good, detect magic, detect thoughts, dispel chaos, dispel good, magic circle against good, major image, produce flame, pyrotechnics, suggestion, and teleport without error (self plus 50 pounds of objects only); 3/day-fireball and lightning bolt; 1/day-wall of fire. Эти способности - как заклинания, брошенные волшебником 12-ого уровня (УС спасброска 12 + уровень заклинания).

Аура Страха (Su): Как свободное действие, Корнугон может создать ауру страха с 5-фт радиусом. Она идентична заклинанию страх fear, брошенному волшебником 12-ого уровня (УС спасброска 17). Если бросок успешен, то существо не может быть снова затронуто аурой страха того же Корнугона в течение одного дня. Другие Баатезу не восприимчивы к ауре.

Ошеломление (Su): Всякий раз, когда Корнугон наносит повреждения своим кнутом, противник должен преуспеть в спасброске по Стойкости (УС 17) или будет ошеломлен на 1d4 раунда.

Ранение (Su): удары хвостом Корнугона наносят истекающие кровью раны. Травмированное существо теряет 2 дополнительных пункта жизней каждый раунд, пока рана не будет перевязана (УС проверки Лечение 10) или до смерти существа.

Призвать Баатезу (Sp): Раз в день Корнугон может попытаться вызвать 2d10 Лемуров или 1d6 Барбазу с 50%-ым шансом на успех, 1d6 Хаматулов с 35%-ым шансом на успех, или другого Корнугона с 20%-ым шансом на успех.

Регенерация (Ех): Корнугоны получают нормальные повреждения от кислоты и от святого и благословлённого оружия, с бонусом зачарования по крайней мере +2.

Гелугон

Магические Способности: По желании - поднять мертвого, очаровать монстра, конус холода, осквернение, обнаружить добро, обнаружить магию, полёт, волшебный круг против добра, большой образ, изменить себя, внушение, телепортация без ошибки (сам плюс 50 фунтов предметов), ауры скверны и стены льда animate dead, charm monster, cone of cold, desecrate, detect good, detect magic, fly, magic circle against good, major image, polymorph self, suggestion, teleport without error (self plus 50 pounds of objects only), unholy aura, and wall of ice. Эти способности - как заклинания, брошенные волшебником 13-ого уровня (УС спасброска 13 + уровень заклинания).

Аура Страха (Su): Как свободное действие, Гелугон может создать ауру страха с 10-фт радиусом. Она идентична заклинанию страх fear, брошенному волшебником 13-ого уровня (УС спасброска 19). Если бросок успешен, то существо не может быть снова затронуто аурой страха того же Гелугона в течение одного дня. Другие Баатезу не восприимчивы к ауре.

Холод (Su): удар хвостом Гелугона или атака копьём вызывают сковывающий холод. Противник должен преуспеть в спасброске по Стойкости (УС 21) или будет под эффектом заклинания замедление slow на 1d6 раундов.

Призвать Баатезу (Sp): Раз в день Гелугон может попытаться вызвать 2d10 Лемуров или 1d6 Барбазу с 50%-ым шансом на успех, 2d4 Озилутов или 1d6 Хаматулов с 35%-ым шансом на успех, или другого Гелугона с 20%-ым шансом на успех.

Регенерация (Ех): Гелугоны получают нормальные повреждения от святого и благословлённого оружия, с бонусом зачарования по крайней мере +2.

Исчадье Ада

Магические Способности: По желанию – поднять мертвого, богохульство, очаровать существо, создать нежить, осквернение, обнаружить добро, обнаружить магию, рассеять магию, огненный шар, удержать существо, улучшенная невидимость, волшебный круг против добра, большой образ, сотворение пламени, изменить себя, пиротехника, внушение, телепортация без ошибки (сам плюс 50 фунтов предметов), аура скверны, осквернённое место и стена огня; 1/день – метеоритный дождь (любой) и символ (любой) animate dead, blasphemy, charm person, create undead, desecrate, detect good, detect magic, dispel magic, fireball, hold person, improved invisibility, magic circle against good, major image, produce flame, polymorph self, pyrotechnics, suggestion, teleport without error (self plus 50 pounds of objects only), unholy aura, unhallow, and wall of fire; 1/day-meteor swarm (any) and symbol (any). Эти способности - как заклинания, брошенные волшебником 17-ого уровня (УС спасброска 13 + уровень заклинания). Раз в год Исчадье Ада может использовать желание wish как заклинание, брошенное волшебником 20-ого уровня.

Аура Опасения (Su): Как свободное действие, Исчадье Ада может создать ауру страха с 20-фт радиусом. Она идентична заклинанию страх fear, брошенному волшебником 15-ого уровня (УС спасброска 19). Если бросок успешен, то существо не может быть снова затронуто аурой страха того же Исчадья Ада в течение одного дня. Другие Баатезу не восприимчивы к ауре.

Яд (Ех): Укус, спасбросок по Стойкости (УС 21); временное первичное повреждение 1d6 Телосложение, вторичное повреждение - смерть.

Болезнь (Su): Даже если затронутое существо выкидывает спасбросок против яда, оно должно преуспеть в спасброске по Стойкости (УС 14) или будет заражен мерзкой болезнью, называемой дьявольское охлаждение devil chills (инкубационный период 1d4 дня, временное повреждение 1d4 очков Сила).

Улучшенный Захват (Ех): Чтобы использовать эту способность, Исчадье Ада должно удачно атаковать противника среднего или меньшего размера ударом хвоста. Если он проводит удержание, то он может сжать противника.

Сжатие (Ех): Исчадье Ада наносит 2d4+10 очков повреждения при успешной проверке борьбы против существ среднего или меньшего размеров.

Призвать Баатезу (Sp): Дважды в день Исчадье Ада может автоматически вызвать двух Лемуров, Озилутов или Барбазу, или одного Эринайза, Корнугона или Гелугона.

Регенерация (Ех): Исчадье Ада получает нормальные повреждения от святого и благословлённого оружия, с бонусом зачарования по крайней мере +3.


ДЕСТРАХАН (DESTRACHAN)

Большой мутант
Кубики Жизни 8d8+24 (среднее 60)
Инициатива +5 (+1 Лов, +4 Улучшенная инициатива)
Cкорость 30фт
Класс Защиты (AC) 16 (-1 размер,+1 Лов, +6 естественная)
Атака 2 когтя +9 бл.бой
Повреждения Коготь 1d6+4
Размер/досягаемость 5х10фт/5фт
Специальная атака Разрушительная гармоника, отражённая гармоника
Специальные качества Слепое зрение, защита от звука.
Спасброски Стойкость +5, Рефлекс +3, Воля +10
Характеристики Сил 18, Лов 12, Тел 16, Инт 12, Муд 18, Хар 12
Умения Спрятаться (+7), Слушать(+25), Чувство направления (+10), Двигаться тихо (+10)
Навыки Уклонение, Улучшенная Инициатива
   
Климат/Территория Любое подземелье
Организация Уединённый или пачка (3-5)
Уровень Сложности  
Сокровища Нет
Мировоззрение Обычно нейтральный злой
Продвижение 9-16 КЖ(большой), 17-24 КЖ(огромный)

 

Дестрахан не говорит ни на одном языке, но понимает Общий. Если вам надо поговорить, делайте это как действие.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 519; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.