Эфирные Воры скрываются на Эфирном Плане, выжидая вероятную жертву. После определения таковой, они перемещаются на Материальный План, пытаясь неожиданно поймать свою жертву. Существо пытается схватить вещь, затем быстро отступает назад в Эфирный План. Обычно он не кусается, чтобы отвлечь жертву.
Эфирная Прогулка (Su): Эфирный Вор может переместиться с Эфирного на Материальный План как часть любого действия движения, и переместиться снова назад как свободное действие. Он может остаться на Эфирном Плане на 1 раунд перед возвращением в Материальный План. Способность идентична заклинанию эфирная прогулка ethereal jaunt, брошенному волшебником 15-ого уровня.
Обнаружить Волшебство (Su): Эфирные Воры непрерывно обнаруживают магию как одноимённое заклинание detect magic, брошенное волшебником 5-ого уровня. Вор может закончить или повторно начать использовать способность один раз за раунд как свободное действие.
Как только Мародер определяет местонахождение добычи, он перемещается на Материальный План, чтобы атаковать, пытаясь поймать свою ошеломлённую жертву. Мародёр кусает жертву, затем быстро отступает назад на Эфирный План. Когда он сильно повреждён или ранен, мародёр спасается на его домашнем плане, а не продолжает борьбу.
Эфирная Прогулка (Su): Эфирный Мародер может переместиться с Эфирного на Материальный План как свободное действие, и снова переместиться назад как действие эквивалентное передвижению (или как часть действия эквивалентного передвижению). Способность идентична заклинанию эфирная прогулка ethereal jaunt, брошенному волшебником 15-ого уровня.
Уединённый, пара и группа (1-2 плюс 2-4 чудовищных паука среднего размера)
Уровень Сложности
Сокровища
Стандарт
Мировоззрение
Всегда нейтральный злой
Продвижение
6-7 КЖ (средний), 8-15 КЖ (большой)
Эттеркап говорит на Общем.
Бой
Эттеркапы не храбрые существа, но их хитрые западни часто гарантируют, что враг никогда не обнажит оружие. Когда Эттеркап опутывает врагов, он нападает своими острыми когтями и ядовитым укусом.
Паутина (Ех): Эттеркап может бросить паутину 8/день. Это подобно нападению сетью, но имеет максимальный диапазон 50 футов, с приращением диапазона 10 футов и эффективно против целей до Среднего размера. Паутина сковывает цель, не позволяя ей никакого движения. Запутанное существо может убежать при успешной проверке Мастер Побега (УС 20) или разорвать паутину при успешной проверке Силы (УС 26). Паутина имеет 6 очков жизней и получает двойное повреждение от огня. Эттеркап может также создавать листы липкой паутины от 5 до 60 фт2. Они обычно помещают их, чтобы заманить в ловушку летающих существ, но могут также пробовать заманить в ловушку, и наземных существ. Приближающиеся существа должны преуспеть в Обнаружении (УС 20), чтобы заметить паутину или попадут в ловушку. Попытки вырваться или разорвать паутину получают бонус +5, если пойманное в ловушку существо имеет что-либо, что поможет при прохождении или разрывании, при свободном действии. Каждая 5 фт2 секция имеет 6 ОЖ и получает двойное повреждение от огня. Эттеркап может перемещаться по своей паутине со скоростью лазанья и может определить точное местоположение любого существа, касающегося паутины.
2 большие дубины +12/+7 бл.бой или 2 длинных копья +5/+0 д.бой
Повреждения
Дубина 1d10+6, копьё 1d8+6
Размер/досягаемость
5х5фт/10фт
Специальная атака
Превосходный бой двумя оружиями
Специальные качества
Зрение в темноте 90 фт
Спасброски
Стойкость +9, Рефлекс +2, Воля +3
Характеристики
Сил 23, Лов 8, Тел 15, Инт 6, Муд 10, Хар 11
Умения
Слушать(+10), Обнаружение (+10*)
Навыки
Бдительность, Улучшенная инициатива, Мощная атака
Климат/Территория
Холодные и умеренные холмы, горы и подземелья
Организация
Уединённый, бригада (2-4), группа (1-2 плюс 1-2 бурых медведя), банда (3-5 плюс 1-2 бурых медведя) или колония (3-5 плюс 1-2 бурых медведя и 7-12 орков или 9-16 гоблинов)
Уровень Сложности
Сокровища
Стандарт
Мировоззрение
Обычно хаотичный злой
Продвижение
По классу персонажа
Эттины не имеют собственного языка, но говорят на гибридном языке Орков, Гоблинов и Гигантов. Существа, которые могут говорить на любом из этих языков, должны преуспеть в проверке Интеллекта (УС 15), чтобы общаться с Эттином. Проверяйте один раз за каждую порцию информации: Если существо говорит на двух из этих языков, УС - 10, а для тех, кто говорит на всех трёх, УС - 5.
Бой
Превосходный Бой Двумя Оружиями (Ех): Эттин бьётся двумя дубинами или копьями. Поскольку каждая из его двух голов управляет одной рукой, Эттин не переносит штрафов к атаке и урону.
Умения: две головы Эттина дают ему расовый бонус +2 к проверкам Слушать, Поиск и Обнаружение.
ФОРМЕЙН (FORMIAN)
РабочийМаленький пришелец
ВоинСредний пришелец
БригадирСредний пришелец
Кубики Жизни
1d8+1 (среднее 5)
4d8+8 (среднее 26)
6d8+12 (среднее 39)
Инициатива
+2 Лов
+3 Лов
+7 (+3 Лов, +4 Улучшенная инициатива)
Cкорость
40 фт
40 фт
40 фт
Класс Защиты (AC)
17 (+1 размер, +2 Лов, +4 естественная)
18 (+3 Лов, +5 естественная)
19 (+3 Лов, +6 естественная)
Атака
Укус +3 бл.бой
Жало +7 бл.бой, 2 когтя +5 бл.бой, укус +5 бл.бой
Жало +10 бл.бой, 2 когтя +5 бл.бой
Повреждения
Укус 1d4+1
Жало 2d4+3, Коготь 1d6+1, Укус 1d4+1
Жало 2d4+4, коготь 1d6+2
Размер/досягаемость
5х5фт/5фт
5х5фт/5фт
5х5фт/5фт
Специальная атака
Общий разум
Общий разум, яд
Общий разум, яд, подчинить существо, подчинённое существо.
Специальные качества
Иммунитет, сопротивление, сделать целым
Иммунитет, сделать целым, СЗ 18, объединение, лечение
Бдительность, Великая крепость, Железная воля, навык создания предметов (любой один), Быстрое заклинание, Концентрация на заклинании (очарование).
Климат/Территория
Любой/Любая
Любой/Любая
Организация
Уединённый, команда (2-4) или взвод (1 плюс 7-18 рабочих и 6-11 воинов)
Уединённый или улей (1 плюс 100-400 рабочих, 11-40 воинов, 4-7 бригадиров с 1 подчинённым существом на каждого и 5-8 мирмархов)
Уровень Сложности
Сокровища
Стандарт.
Двойной стандарт
Мировоззрение
Всегда законный нейтральный
Всегда законный нейтральный
Продвижение
13-18 КЖ(большой), 19-24 КЖ (огромный)
21-30 КЖ(огромный), 31-40 КЖ (гигантский)
Общий Разум (Ех): Все Формейны в пределах 50 миль от их королевы находятся в постоянной связи. Если один знает об опасности, то об этом узнают все. Если один в группе не удивлён, то и всех остальных нельзя застать врасплох. Одного Формейна нельзя обойти с флангов, если не обойти всех.
Иммунитет (Ех): Формейны имеют иммунитет к яду, окаменению и холоду.
Сопротивление (Ех): Все Формейны имеют сопротивление 20 к огню, электричеству и звуку.
Сделать Целым (Sp): Три рабочих вместе могут отремонтировать объект, как заклинание сделать целым make whole, брошенное клириком 7-ого уровня. Это - полно действие для всех трех рабочих.
Лечение (Sp): Восемь рабочих вместе могут излечить раны существа как заклинание лечения серьезных ран cure serious wounds, брошенное клириком 7-ого уровня. Это - полно действие для всех восьми рабочих.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление