Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные герои




Место действия

Описать в самом начале, где будут происходить основные события важно для понимания режиссером и художниками, а потом зрителями, как окружающая среда будет взаимодействовать с персонажами: враждебна она им, или наоборот благожелательна, как она будет провоцировать их на те или иные поступки. В конечном итоге место действия - составляющая сюжета. В анимационном фильме место действия может оказаться точкой преткновения главного конфликта, по сути, одним из действующих лиц. В фильме «Баланс… Место действия это не просто среда обитания – платформа это единственный залог существования.

В экспозиции зритель как бы настраивается на героев. Подчеркиваю как бы, потому что в процессе развития сюжета, может не раз поменяться наше отношение к главным героям: добрый окажется злым и наоборот. Правда, в анимационном фильме, пользоваться этим следует осторожно – лаконичность, метафоричность изложения, предъявляют повышенные требования к мотивировкам поведения персонажей. Для зрителя такие метаморфозы характера персонажа окажутся просто навязанными, а важно что бы они сами пришли к определенным выводам в процессе развития действия. Это очень важно, потому что знакомство с героями уже предрешает будущий конфликт.

В «Ревизоре» Н.В. Гоголя экспозиция задается с первой фразы Городничего: «Я пригласил вас господа, что бы сообщить вам пренеприятнейшее известие – к нам едет ревизор»… «Как ревизор»! «Почему ревизор» - всполошились чиновники. И дальше мы вкратце получаем некоторую информацию о характере и привычках чиновников из уст Городничего, и о положении дел в городке. Так начинается бессмертная комедия.

В Белоснежке мы через королеву, мы знакомимся с главной героиней еще не видя ее. Кстати это излюбленный прием американского кино. Зеркальце показывает Королеве ту, которая красивее, лучше и лучше ее. Потом происходит встреча девушки и принца. Это все еще экспозиция. Мы как бы производим разведку той «территории», на которой произойдут события сказки. Но вот когда королева стала свидетелем этого знакомство, почувствовала что между Принцем и Золушкой вспыхнула любовь вот это предлагаемое обстоятельство, для основных главных действующих лиц становится событием, которое дает толчок завязке основного конфликта

Задание основных черт характеров персонажей в экспозиции (вспомните описание старика, старухи и колобка в разных вариантах) сразу же настраивают нас на вполне определенно понимание мотивов движущее их поведением и их поступками.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 661; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.